Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей;
• Производственные показатели;
• Объем российского рынка и его динамика в ретроспективе;
• Анализ участников рынка;
• Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции
Исследование проведено в октябре-ноябре 2022 года.
Объем отчета – 52 стр.
Отчет содержит 2 таблицы и 32 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
1 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели в 2021 г. |
7 |
Оборот розничной торговли, динамика и структура оборота |
7 |
FMCG сети |
10 |
Интернет-торговля |
12 |
Товарная структура оборота |
13 |
Покупательская активность |
15 |
Конъюнктура российского рынка |
17 |
Общая ситуация |
17 |
Основные понятия |
21 |
Сертификация продукции |
25 |
Объем и структура рынка |
27 |
Общие данные |
27 |
Халяльные продукты |
29 |
Кошерные продукты |
30 |
Основные показатели рынка |
31 |
Производство |
31 |
Экспорт |
34 |
Ценовая конъюнктура |
36 |
Анализ спроса |
37 |
Каналы сбыта |
39 |
Анализ участников рынка |
41 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
47 |
Общая ситуация |
47 |
Халяльная продукция |
48 |
Кошерная продукция |
49 |
О компании NeoAnalytics |
51 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2018-2021гг., млрд. руб., % |
8 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % |
9 |
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 4.Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % |
11 |
Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % |
12 |
Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % |
13 |
Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % |
13 |
Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2018-2021гг., % |
14 |
Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % |
14 |
Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % |
15 |
Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % |
16 |
Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2021 г., руб/чел. |
17 |
Рис. 13. Динамика объема мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2021 гг., % |
18 |
Рис. 14. Динамика объема мирового рынка халяльных продуктов, 2015-2021 гг., трлн. долл., % |
19 |
Рис. 15. Динамика объема мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2015-2025гг., млрд. долл., % |
19 |
Рис. 16. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2021 г., % |
20 |
Рис. 17. Объем рынка религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2021 г., млрд. руб. |
20 |
Рис. 18. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2015-2021гг., млрд. руб., % |
28 |
Рис. 19. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2016-2021гг., % |
29 |
Рис. 20. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов по сегментам, 2016-2021гг., % |
29 |
Рис. 21. Динамика объема российского рынка халяльных продуктов, 2015-2021гг., млрд. руб., % |
30 |
Рис. 22. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2021г., % |
30 |
Рис. 23. Динамика объема российского рынка кошерной продукции, 2015-2021гг., млн. руб., % |
31 |
Рис. 24. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/нехаляльной продукции, 2021г., % |
32 |
Рис. 25. Динамика объема производства мяса птицы "Халяль" в России, 2015-2021гг., тыс. тонн, % |
33 |
Рис. 26. Динамика объема производства мяса говядины "Халяль" в России, 2015-2021гг., тыс. тонн, % |
33 |
Рис. 27. Динамика объема производства мяса баранины "Халяль" в России, 2015-2021гг., тыс. тонн, % |
34 |
Рис. 28. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2021 г., кол-во, ед. |
42 |
Рис. 29. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2022-2025гг., % |
48 |
Рис. 30. Прогноз динамики объема российского рынка религиозной продукции в России, 2021-2025гг., млрд. руб., % |
49 |
Рис. 31. Прогноз динамики объема рынка халяльной продукции в России, 2022-2025гг., млрд. руб., % |
50 |
Рис. 32. Прогноз динамики объема рынка кошерной продукции в России, 2021-2025гг., млн. руб., % |
51 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. |
9 |
Табл. 2. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний |
45 |