Резюме
В 2018 году расхождения между реальным положением дел на рынке НПФ и его предназначением достигли апогея. Рынок НПФ создавался как независимый от государства институт по аккумулированию, сохранению и приумножению пенсионных средств граждан. В действительности накопительная часть пенсии «заморожена», доходность ряда фондов неудовлетворительна, многие граждане продолжают терять свои накопления из-за досрочных переходов, а рынок сконцентрировался в руках крупных государственных структур. Так как в 2019 году проблема притока новых средств на рынок, по всей видимости, не будет решена, ключевым аргументом для сохранения фондами места на рынке могут стать лишь высокие показатели доходности.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.