Рис. 1. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
28 |
Рис. 2. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы |
29 |
Рис. 3. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы |
30 |
Рис. 4. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
32 |
Рис. 5. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
33 |
Рис. 6. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
34 |
Рис. 7. Квартальная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., тыс. пар |
36 |
Рис. 8. Объем производства обуви в России, 2008-2018 гг., тыс. пар, % |
36 |
Рис. 9. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., тонн, % |
37 |
Рис. 10. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2018 г., % от объема рынка обуви |
38 |
Рис. 11. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
42 |
Рис. 12. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
42 |
Рис. 13. Доля интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2018 г., % |
43 |
Рис. 14. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2018 гг., % |
43 |
Рис. 15. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., ₽ млрд , %* |
43 |
Рис. 16. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., ₽ млрд (%) |
44 |
Рис. 17. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* |
44 |
Рис. 18. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., ₽ млрд |
47 |
Рис. 19. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % |
47 |
Рис. 20. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce |
48 |
Рис. 21. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. |
48 |
Рис. 22. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
49 |
Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2009-2018 гг., млн чел. старше 18 лет |
51 |
Рис. 24. ТОП-5 социальных сетей (суточная интернет-аудитория) в России в 2018 г., тыс. чел. старше 12-64 лет |
51 |
Рис. 25. Активность россиян в социальных медиа, октябрь 2018 г. |
52 |
Рис. 26. Распределение по полу и возрасту автором социальной сети Вконтакте, январь 2019, % среди авторов, указавших пол |
52 |
Рис. 27. Распределение по полу авторов социальной сети Instagram, январь 2019, % среди аккаунтов, у которых присутствовали признаки пола |
53 |
Рис. 28. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», февраль 2019 г., тыс. человек |
55 |
Рис. 29. Сети с самым высоким показателем прироста аудитории за год., тыс. чел. |
56 |
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2019 г., тыс. человек |
57 |
Рис. 31. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера |
60 |
Рис. 32. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек |
63 |
Рис. 33. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков |
65 |
Рис. 34. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
67 |
Рис. 35. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
68 |
Рис. 36. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
69 |
Рис. 37. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
73 |
Рис. 38. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
73 |
Рис. 39. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
74 |
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
75 |
Рис. 41. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2015-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
76 |
Рис. 42. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от респондентов соответствующего пола |
77 |
Рис. 43. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
78 |
Рис. 44. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
79 |
Рис. 45. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
80 |
Рис. 46. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
80 |
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
83 |
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
84 |
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
85 |
Рис. 50. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
87 |
Рис. 51. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
87 |
Рис. 52. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
88 |
Рис. 53. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку |
89 |
Рис. 54. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола |
90 |
Рис. 55. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
92 |
Рис. 56. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
93 |
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
96 |
Рис. 58. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
96 |
Рис. 59. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола |
97 |
Рис. 60. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
99 |
Рис. 61. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола |
99 |
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2019 году?», % от опрошенных покупателей в зависимости от пола и вида покупаемой обуви |
101 |
Рис. 63. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
102 |
Рис. 64. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
102 |
Рис. 65. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь |
103 |
Рис. 66. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви в 2019 году?», % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
105 |
Рис. 67. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви. |
106 |
Рис. 68. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола. |
107 |
Рис. 69. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
108 |
Рис. 70. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
108 |
Рис. 71. Доля обувных ретейлеров, реализующих собственные программ лояльности, 2019 г., % сетей, имеющих более 20 точек на территории России |
109 |
Рис. 72. Виды программ лояльности, которые реализуют российские ведущие обувные ретейлеры, 2019 г., % |
110 |
Рис. 73. Варианты использования бонусов для оплаты покупок в программах лояльности ведущих обувные ретейлеры, 2019 г., % среди бонусных программ лояльности |
111 |
Рис. 74. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽5 000, 2019 г., %* |
113 |
Рис. 75. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽10 000, 2019 г., %* |
114 |
Рис. 76. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽30 000, 2019 г., %* |
115 |
Рис. 77. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
123 |
Рис. 78. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
124 |
Рис. 79. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, 2018 г. |
126 |
Рис. 80 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2017 г. |
128 |
Рис. 81. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви |
145 |
Рис. 82. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
145 |
Рис. 83. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
146 |
Рис. 84. Квартальная динамика объема продаж обуви в России, I квартал 2012 г. – IV квартал 2018 г., ₽ млрд, % к соответствующему периоду предыдущего года |
150 |
Рис. 85. Динамика средней стоимости 1 пары обуви в 2009-2018 гг., руб., % |
153 |
Рис. 86. Динамика объема продаж обуви в 2009-2018 гг. (в сопоставимых ценах 2018 г.), млрд руб., % |
154 |
Рис. 87. Динамика объема продаж обуви в 2009-2018 гг. (в натуральном выражении), млн пар, % |
154 |
Рис. 88. Структура продаж обуви в 2018 году по основным продуктовым категориям, млрд руб. |
155 |
Рис. 89. Структура продаж обуви в 2018 году по основным продуктовым категориям, % |
155 |
Рис. 90. Структура продаж обуви в 2016 – 2018 гг. по основным продуктовым категориям, млрд руб. |
156 |
Рис. 91. Структура продаж обуви в 2016 – 2018 гг. по основным продуктовым категориям, % |
156 |
Рис. 92. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2018 г., % от объема рынка обуви |
157 |
Рис. 93. Соотношение внутреннего производства и импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2017 – 2018 гг., % от объема рынка обуви |
157 |
Рис. 94. Соотношение внутреннего производства и импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2017 – 2018 гг., млн пар |
158 |
Рис. 95. Динамика количества сетевых магазинов обуви, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
158 |
Рис. 96. Динамика развития сетевых обувных ретейлеров в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., % от общего количества рассмотренных сетей * |
159 |
Рис. 97. Доли женской, мужской и детской обуви в структуре российского рынка, 2018 г., % от объема рынка обуви |
160 |
Рис. 98. Доли женской, мужской и детской обуви в структуре российского рынка, 2015 – 2018 гг., % от объема рынка обуви |
160 |
Рис. 99. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2005-2018 гг., млн чел. |
161 |
Рис. 100. Динамика численности мужского населения (15-84 лет) в России, 2005-2018 гг., млн чел. |
162 |
Рис. 101. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 2018 гг., млн чел. |
162 |
Рис. 102. Прогноз рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2014 – 2030 гг., тыс. чел., % |
163 |
Рис. 103. Объем продаж женской обуви в 2015-2018 гг., млрд руб. |
164 |
Рис. 104. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, декабрь 2008 г. – декабрь 2018 г., руб. |
166 |
Рис. 105. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих женскую обувь, февраль 2019 г., количество магазинов * |
169 |
Рис. 106. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г., шт.* |
172 |
Рис. 107. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2019 гг., шт., % |
173 |
Рис. 108. Объем продаж мужской обуви в 2015-2018 гг., млрд руб. |
174 |
Рис. 109. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2018 г., руб. |
175 |
Рис. 110. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих мужскую обувь, февраль 2019 г., количество магазинов |
177 |
Рис. 111. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г., шт. * |
180 |
Рис. 112. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2019 гг., шт., % |
181 |
Рис. 113. Объем продаж детской обуви в 2015-2018 гг., млрд руб. |
182 |
Рис. 114. Динамика розничных цен на некоторые виды детской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2018 г., руб. |
183 |
Рис. 115. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих детскую обувь, февраль 2019 г., шт. * |
186 |
Рис. 116. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г., шт. * |
188 |
Рис. 117. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2019 гг., шт., % |
189 |
Рис. 118. Квартальная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., тыс. пар |
191 |
Рис. 119. Объем производства обуви в России, 2008-2018 гг., тыс. пар, % |
192 |
Рис. 120. Структура производства обуви в России, 2011-2018 гг., % от объема производства обуви в натуральном выражении |
192 |
Рис. 121. Динамика производства текстильной обуви в России, 2011-2018 гг., тыс. пар, % |
193 |
Рис. 122. Динамика производства кожаной обуви в России, 2011-2018 гг., тыс. пар, % |
194 |
Рис. 123. Динамика производства обуви из резины и пластика в России, 2011 – 2018 гг., тыс. пар, % |
194 |
Рис. 124. Динамика производства водонепроницаемой обуви в России, 2011-2018 гг., тыс. пар, % |
195 |
Рис. 125. Динамика производства спортивной обуви в России, 2011-2018 гг., тыс. пар, % |
195 |
Рис. 126. Производство всей обуви в разрезе по федеральным округам России, 2018 г., тыс. пар, % |
196 |
Рис. 127. Производство кожаной обуви в разрезе по федеральным округам России, 2018 г., тыс. пар, % |
197 |
Рис. 128. Производство текстильной обуви в разрезе по федеральным округам России, 2018 г., тыс. пар, % |
198 |
Рис. 129. Производство обуви из резины и пластика в разрезе по федеральным округам России, 2018 г., тыс. пар, % |
199 |
Рис. 130. Производство водонепроницаемой обуви в разрезе по федеральным округам России, 2018 г., тыс. пар, % |
200 |
Рис. 131. Производство различных видов обуви на территории Центрального федерального округа, 2018 г., тыс. пар, % |
201 |
Рис. 132. Производство различных видов обуви на территории Южного федерального округа, 2018 г., тыс. пар, % |
202 |
Рис. 133. Производство различных видов обуви на территории Приволжского федерального округа, 2018 г., тыс. пар, % |
203 |
Рис. 134. Производство различных видов обуви на территории Северо-Западного федерального округа, 2018 г., тыс. пар, % |
204 |
Рис. 135. Производство различных видов обуви на территории Сибирского федерального округа, 2018 г., тыс. пар, % |
205 |
Рис. 136. Производство различных видов обуви на территории Северо-Кавказского федерального округа, 2018 г., тыс. пар, % |
206 |
Рис. 137. Производство различных видов обуви на территории Уральского федерального округа, 2018 г., тыс. пар, % |
207 |
Рис. 138. Производство различных видов обуви на территории Дальневосточного федерального округа, 2018 г., тыс. пар, % |
208 |
Рис. 139. Доля ТОП-10 отечественных производителей обуви по выручке в 2017 году, % от суммарной выручки российских производителей обуви |
209 |
Рис. 140. Ежемесячная динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), январь 2011 г. – декабрь 2018 г., тонн |
211 |
Рис. 141. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., тонн, % |
212 |
Рис. 142. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., млн долл., % |
212 |
Рис. 143. Структура импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код) в 2018 г., млн долл., % |
213 |
Рис. 144. Структура импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код) в 2018 г., тонн, % |
214 |
Рис. 145. Структура российского импорта обуви и принадлежностей в разрезе крупнейших стран-импортеров обуви, 2018 г., % от общего объема импорта в натуральном и стоимостном выражениях |
215 |
Рис. 146. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей из крупнейших стран-импортеров, 2012-2018 гг., млн долл. |
216 |
Рис. 147. Ежемесячная динамика объема экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), январь 2011 г. – декабрь 2018 г., тонн |
217 |
Рис. 148. Динамика объема экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., тонн, % |
217 |
Рис. 149. Динамика объема экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., млн долл., % |
218 |
Рис. 150. Структура экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код) в 2018 г., млн долл., % |
219 |
Рис. 151. Структура экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код) в 2018 г., тонн, % |
220 |
Рис. 152. Структура российского экспорта обуви и принадлежностей в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2018 г., % от общего объема экспорта в натуральном и стоимостном выражениях |
221 |
Рис. 153. Динамика объема экспорта российской обуви и принадлежностей в крупнейших страны-экспортеры, 2012-2018 гг., млн долл. |
222 |
Рис. 154. Прирост сетевых магазинов обуви по федеральным округам, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., шт., %* |
223 |
Рис. 155. Рейтинг городов, лидирующих по уровню открытия сетевых магазинов обуви, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., шт. (абсолютный прирост) |
225 |
Рис. 156. Рейтинг городов, лидирующих по уровню закрытия сетевых магазинов обуви за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., шт. (абсолютный прирост) |
226 |
Рис. 157. Рейтинг субъектов РФ, лидирующих по уровню открытия сетевых магазинов обуви, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., шт. (абсолютный прирост) |
227 |
Рис. 158. Рейтинг субъектов РФ, лидирующих по уровню закрытию сетевых магазинов обуви, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., шт. (абсолютный прирост) |
228 |
Рис. 159. Распределение количества сетевых магазинов обуви по федеральным округам, февраль 2019 г., %* |
230 |
Рис. 160. Динамика распределения количества сетевых магазинов обуви по федеральным округам, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % |
230 |
Рис. 161. Распределение объема продаж обуви по федеральным округам, 2018 г., млрд руб. |
231 |
Рис. 162. Динамика распределения объема продаж обуви по федеральным округам, 2016 – 2018 гг., млрд руб. |
231 |
Рис. 163. Распределение объема продаж обуви по федеральным округам, 2018 г., % |
232 |
Рис. 164. Динамика распределения объема продаж обуви по федеральным округам, 2016 – 2018 гг., % |
232 |
Рис. 165. Количество сетевых магазинов обуви в России, февраль 2019 г., шт.* |
233 |
Рис. 166. Представленность сетевых магазинов обуви в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, февраль 2019 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей* |
234 |
Рис. 167. Представленность сетевых магазинов обуви в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, февраль 2019 г., % от общего количества сетевых магазинов обуви соответствующего федерального округа* |
235 |
Рис. 168. География присутствия сетевых магазинов по продаже обуви, февраль 2019 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже обуви* |
238 |
Рис. 169. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от типа сетей, февраль 2019 г., % от общего количества сетей соответствующего типа* |
250 |
Рис. 170. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от типа сетей и количества точек, февраль 2019 г., % от общего количества сетевых магазинов обуви соответствующего типа* |
251 |
Рис. 171. Динамика структуры российского сетевого обувного ретейла в зависимости от типа сетей за февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от общего количества сетей соответствующего типа |
251 |
Рис. 172. Динамика структуры российского сетевого обувного ретейла в зависимости от типа сетей количества точек за февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от общего количества сетевых магазинов обуви соответствующего типа |
252 |
Рис. 173. Среднее количество фирменных магазинов, открытых в России, одним локальным, региональным, федеральным или глобальным сетевым обувным ретейлером, февраль 2019 г., шт.* |
252 |
Рис. 174. Динамика среднего количества фирменных магазинов, открытых в России, одним локальным, региональным, федеральным или глобальным сетевым обувным ретейлером, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., шт. |
253 |
Рис. 175. Доли сетевых обувных ретейлеров в зависимости от города их происхождения, февраль 2019 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже обуви* |
255 |
Рис. 176. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, февраль 2019 г., % от общего количества сетевых магазинов* |
256 |
Рис. 177. Динамика распределения количества сетевых магазинов обуви в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % |
257 |
Рис. 178. Рейтинг субъектов РФ по доле сетевых магазинов обуви ценового сегмента ЛЮКС, февраль 2019 г., %* |
258 |
Рис. 179. Рейтинг субъектов РФ по доле сетевых магазинов обуви ВЫСОКОГО ценового сегмента, февраль 2019 г., %* |
259 |
Рис. 180. Рейтинг субъектов РФ по доле сетевых магазинов обуви СРЕДНЕГО ценового сегмента, февраль 2019 г., %* |
260 |
Рис. 181. Рейтинг субъектов РФ по доле сетевых магазинов обуви НИЗКОГО ценового сегмента, февраль 2019 г., %* |
261 |
Рис. 182. Общая торговая площадь сетевых магазинов обуви в России, 2018 – 2019 гг., кв. м* |
263 |
Рис. 183. Структура торговой площади по типу игроков обувного рынка (локальные, региональные, федеральные, глобальные), работающих в России, февраль 2019 г., кв. м* |
263 |
Рис. 184. Изменение структуры торговой площади по типу игроков обувного рынка (локальные, региональные, федеральные, глобальные), работающих в России, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., кв. м |
264 |
Рис. 185. Структура торговой площади по типу игроков обувного рынка (локальные, региональные, федеральные, глобальные), работающих в России, февраль 2019 г., %* |
264 |
Рис. 186. Изменение структуры торговой площади по типу игроков обувного рынка (локальные, региональные, федеральные, глобальные), работающих в России, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % |
265 |
Рис. 187. Средняя торговая площадь магазина по типу игроков обувного рынка (локальные, региональные, федеральные, глобальные), февраль 2019 г., кв. м* |
265 |
Рис. 188. Динамика средней торговой площади магазина по типу игроков обувного рынка (локальные, региональные, федеральные, глобальные), февраль 2018 г. – февраль 2019 г., кв. м |
266 |
Рис. 189. Средняя торговая площадь магазина по ценовому сегменту обувного рынка, февраль 2019 г., кв. м* |
267 |
Рис. 190. Динамика средней торговой площади магазина по ценовому сегменту обувного рынка, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., кв. м |
267 |
Рис. 191. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствуют те или иные категории обуви, февраль 2019 г., шт.* |
270 |
Рис. 192. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствуют те или иные категории обуви, февраль 2019 г., % от общего числа сетевых магазинов обуви* |
271 |
Рис. 193. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых присутствуют те или иные категории обуви, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % |
271 |
Рис. 194. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствует ЖЕНСКАЯ ОБУВЬ, февраль 2019 г., % от общего числа сетевых магазинов обуви* |
272 |
Рис. 195. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствует МУЖСКАЯ ОБУВЬ, февраль 2019 г., % от общего числа сетевых магазинов обуви* |
272 |
Рис. 196. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствует ДЕТСКАЯ ОБУВЬ, февраль 2019 г., % от общего числа сетевых магазинов обуви* |
273 |
Рис. 197. Количество мультибрендовых и монобрендовых сетевых магазинов в России, февраль 2019 г., шт.* |
273 |
Рис. 198. Динамика количества мультибрендовых и монобрендовых сетевых магазинов в России, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., шт. |
273 |
Рис. 199. Количество мультибрендовых и монобрендовых сетевых магазинов в России, февраль 2019 г., % от общего числа сетевых магазинов обуви* |
274 |
Рис. 200. Динамика количества мультибрендовых и монобрендовых сетевых магазинов в России, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % |
274 |
Рис. 201. Количество мультибрендовых сетевых магазинов в России, февраль 2019 г., % от общего числа сетевых магазинов обуви* |
274 |
Рис. 202. Количество монобрендовых сетевых магазинов в России, февраль 2019 г., % от общего числа сетевых магазинов обуви* |
275 |
Рис. 203. Доля сетевых магазинов обуви, расположенных в ТЦ, от общего количества рассмотренных магазинов обуви, февраль 2019 г., %* |
276 |
Рис. 204. Доля сетевых магазинов обуви, расположенных в ТЦ, от общего количества рассмотренных магазинов обуви за исключением салонов «Юничел» и «Смешные цены», февраль 2019 г., %* |
276 |
Рис. 205. Динамика доли сетевых магазинов обуви, расположенных в ТЦ, от общего количества рассмотренных магазинов обуви, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % |
277 |
Рис. 206. Динамика доли сетевых магазинов обуви, расположенных в ТЦ, от общего количества рассмотренных магазинов обуви за исключением салонов «Юничел» и «Смешные цены», февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % |
277 |
Рис. 207. Структура новых международных брендов по профилю, 2018 г., % от количества магазинов |
280 |
Рис. 208. Количество международных обувных ретейлеров, присутствующих на российском рынке, в зависимости от страны их происхождения, февраль 2019 г. |
281 |
Рис. 209. Количество сетевых магазинов обуви, развиваемых международными брендами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, февраль 2019 г. |
281 |
Рис. 210. Среднее количество сетевых магазинов, развиваемых международными обувными ретейлерами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, февраль 2019 г., шт. |
282 |
Рис. 211. Крупнейшие международные обувные ретейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г., шт. |
283 |
Рис. 212. Оценка доли ТОП-185 сетевых игроков в структуре розничных продаж обуви в России, 2011 – 2017 гг., % |
285 |
Рис. 213. Доли крупнейших специализированных обувных ретейлеров в обороте российского рынка обуви, 2017 г., % от оборота рынка * |
292 |
Рис. 214. Рейтинг обувных ретейлеров по количеству городов присутствия по состоянию на февраль 2019 г., шт. * |
311 |
Рис. 215. Рейтинг обувных ретейлеров по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на февраль 2019 г., шт. * |
312 |
Рис. 216. Представленность обувных ретейлеров в федеральных округах России, февраль 2019 г., % от общего количества рассмотренных сетей * |
314 |
Рис. 217. Представленность обувных ретейлеров в федеральных округах России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от общего количества рассмотренных сетей |
314 |
Рис. 218. Доля обувных сетей, использующих схему франчайзинга, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от общего количества сетей |
321 |
Рис. 219. Доля франчайзинговых магазинов обуви, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от общего количества сетевых магазинов |
321 |
Рис. 220. Доля федеральных, международных обувных сетей, а также работающих в формате «Россия + СНГ», использующих схему франчайзинга, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % от общего количества сетей |
322 |
Рис. 221. Распределение сетевых магазинов обуви в зависимости от схемы работы, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % от общего количества сетевых магазинов, управляемых федеральными, международными сетями и компаниями «Россия + СНГ» |
322 |
Рис. 222. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в Москве и Санкт-Петербурге, 2008-2019 гг., млн кв. м. |
339 |
Рис. 223. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2008-2018 гг., шт. |
339 |
Рис. 224. Динамика ввода площадей в профессиональных ТРЦ Москвы и городов-спутников, 2009-2019 гг., тыс м.кв. GLA. |
339 |
Рис. 225. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009-2018 гг., % |
340 |
Рис. 226. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009-2019 гг., % |
340 |
Рис. 227. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
343 |
Рис. 228. Объем продаж обуви в торговых центрах в 2018 г., млрд руб. |
343 |
Рис. 229. Объем продаж обуви в магазинах формата street-ретейл в 2018 г., млрд руб. |
344 |
Рис. 230. Структура по профилю арендаторов (площадь объектов),2018 гг., Москва, % |
345 |
Рис. 231. Структура предложения в стрит-ретейле, 2018 г. к 2017 г., Москва, % |
346 |
Рис. 232. Динамика показателя вакантности торговых площадей формата стрит-ретейл в Москве, 2010-2018 гг., % |
346 |
Рис. 233. Структура профилей арендаторов формата стрит-ретейл в 2018 г., Санкт-Петербург, % от площади |
346 |
Рис. 234. Вакантность торговых площадей формата стрит-ретейл в Санкт-Петербурге, 2016-2018 гг., % |
347 |
Рис. 235. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000 – январь 2019 г., % от оборота розничной торговли в России |
348 |
Рис. 236. Динамика количества специализированных вещевых рынков в России, январь 2011 – январь 2019 гг., шт. |
348 |
Рис. 237. Объем продаж обуви в нецивилизованной рознице в 2018 г., млрд руб. |
351 |
Рис. 238. Доли покупателей обуви на вещевых рынках и ярмарках, 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
351 |
Рис. 239. Объем продаж обуви в аутлетах в 2018 г., млрд руб. |
354 |
Рис. 240. Доли покупателей обуви в аутлетах в Москве, Московской области и Санкт Петербурге, 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
355 |
Рис. 241. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
356 |
Рис. 242. Объем продаж обуви в интернет-магазинах в 2018 г., млрд руб. |
357 |
Рис. 243. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2018 г., %* |
357 |
Рис. 244. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., млрд руб., %* |
358 |
Рис. 245. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 году, % от объема рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами |
359 |
Рис. 246. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., млрд руб. (%) |
360 |
Рис. 247. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* |
361 |
Рис. 248. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет |
362 |
Рис. 249. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет |
363 |
Рис. 250. Объем продаж обуви по объявлениям частных лиц в 2018 г., млрд руб. |
364 |
Рис. 251. Динамика объема продаж обуви в ЦФО за 2010-2018 гг., млрд руб. в ценах 2018 г., % |
366 |
Рис. 252. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах ЦФО, март 2019 г., шт.* |
368 |
Рис. 253. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах ЦФО на 100 тыс. жителей, март 2019 г., шт.* |
369 |
Рис. 254. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах ЦФО, март 2019 г., шт., %* |
374 |
Рис. 255. Динамика объема продаж обуви в СЗФО за 2010-2018 гг., млрд руб. в ценах 2018 г., % |
379 |
Рис. 256. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах СЗФО, март 2019 г., шт.* |
380 |
Рис. 257. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах СЗФО на 100 тыс. жителей, март 2019 г., шт. * |
381 |
Рис. 258. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах СЗФО, март 2019 г., шт., %* |
384 |
Рис. 259. Динамика объема продаж обуви в ПФО за 2010-2018 гг., млрд руб. в ценах 2018 г., % |
388 |
Рис. 260. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах ПФО, март 2019 г., шт.* |
390 |
Рис. 261. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах ПФО на 100 тыс. жителей, март 2019 г., шт. * |
391 |
Рис. 262. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах ПФО, март 2019 г., шт., % * |
395 |
Рис. 263. Динамика объема продаж обуви в УФО за 2010-2018 гг., млрд руб. в ценах 2018 г., % |
399 |
Рис. 264. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах УФО, март 2019 г., шт.* |
400 |
Рис. 265. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах УФО на 100 тыс. жителей, март 2019 г., шт.* |
401 |
Рис. 266. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах УФО, март 2019 г., шт., %* |
404 |
Рис. 267. Динамика объема продаж обуви в СФО за 2010-2018 гг., млрд руб. в ценах 2018 г., % |
408 |
Рис. 268. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах СФО, март 2019 г., шт.* |
410 |
Рис. 269. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах СФО на 100 тыс. жителей, март 2019 г., шт.* |
411 |
Рис. 270. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах СФО, март 2019 г., шт., %* |
414 |
Рис. 271. Динамика объема продаж обуви в СКФО за 2010-2018 гг., млрд руб. в ценах 2018 г., % |
418 |
Рис. 272. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах СКФО, март 2019 г., шт.* |
419 |
Рис. 273. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах СКФО на 100 тыс. жителей, март 2019 г., шт.* |
419 |
Рис. 274. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах СКФО, март 2019 г., шт., %* |
421 |
Рис. 275. Динамика объема продаж обуви в ДФО за 2010-2018 гг., млрд руб. в ценах 2018 г., % |
424 |
Рис. 276. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах ДФО, март 2019 г., шт.* |
425 |
Рис. 277. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах ДФО на 100 тыс. жителей, март 2019 г., шт. |
426 |
Рис. 278. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах ДФО, март 2019 г., шт., %* |
428 |
Рис. 279. Динамика объема продаж обуви в ЮФО за 2010-2018 гг., млрд руб. в ценах 2018 г., % |
432 |
Рис. 280. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах ЮФО, март 2019 г., шт.* |
433 |
Рис. 281. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах ЮФО на 100 тыс. жителей, март 2019 г., шт. * |
434 |
Рис. 282. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах ЮФО, март 2019 г., шт., %* |
437 |
Рис. 283. Динамика количества магазинов Paolo Conte в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
441 |
Рис. 284. География присутствия сети Paolo Conte в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
442 |
Рис. 285. Динамика выручки от продаж ГК Paolo Conte* в 2014 – 2017 гг., млн руб., % |
444 |
Рис. 286. Динамика количества магазинов CHESTER в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
447 |
Рис. 287. Динамика количества магазинов Tj Collection в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
448 |
Рис. 288. Динамика количества магазинов Carnaby в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
448 |
Рис. 289. География присутствия сети CHESTER в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
449 |
Рис. 290. География присутствия сети Tj Collection в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
451 |
Рис. 291. География присутствия сети Carnaby в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
452 |
Рис. 292. Динамика количества магазинов «Лапоток» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
454 |
Рис. 293. География присутствия сети «Лапоток» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
455 |
Рис. 294. Динамика количества магазинов «Юничел» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
458 |
Рис. 295. География присутствия сети «Юничел» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
459 |
Рис. 296. Динамика выручки от продаж «Юничел» * в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
465 |
Рис. 297. Динамика количества магазинов Belwest в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
467 |
Рис. 298. География присутствия сети Belwest в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
467 |
Рис. 299. Динамика количества магазинов ECCO в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
473 |
Рис. 300. География присутствия сети ECCO в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
473 |
Рис. 301. Динамика выручки от продаж ООО «ЭККО-РОС», ООО «ЭККО-ПЕТЕРБУРГ» в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
476 |
Рис. 302. Динамика количества магазинов «Котофей» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
478 |
Рис. 303. География присутствия сети «Котофей» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
478 |
Рис. 304. Динамика выручки от продаж АО «Егорьевск-обувь» в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
481 |
Рис. 305. Динамика количества магазинов «ТЕРВОЛИНА» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
483 |
Рис. 306. Динамика выручки от продаж ООО «ТЕРВОЛИНА» в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
485 |
Рис. 307. Динамика количества магазинов Mario Mikke в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
487 |
Рис. 308. География присутствия сети Mario Mikke в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
487 |
Рис. 309. Динамика количества магазинов «Тофа» / Tofa в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., шт. |
490 |
Рис. 310. География присутствия сети «Тофа» / Tofa в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
490 |
Рис. 311. Динамика количества магазинов Carlo Pazolini в России, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., шт. |
494 |
Рис. 312. География присутствия сети Carlo Pazolini в России, февраль 2018 г. -февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
494 |
Рис. 313. Динамика выручки от продаж АО «ФИРМА «АНТА» в 2011 – 2016 гг., млн руб., % |
497 |
Рис. 314. Динамика количества магазинов Francesco Donni в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
499 |
Рис. 315. Динамика количества магазинов ZENDEN в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
505 |
Рис. 316. Динамика количества магазинов Mascotte в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
505 |
Рис. 317. Динамика количества магазинов THOMAS MÜNZ в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
505 |
Рис. 318. География присутствия сети ZENDEN в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
506 |
Рис. 319. География присутствия сети Mascotte в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
509 |
Рис. 320. География присутствия сети THOMAS MÜNZ в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
510 |
Рис. 321. Динамика выручки от продаж ГК ZENDEN в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
512 |
Рис. 322. Динамика количества магазинов «Кораблик» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
514 |
Рис. 323. География присутствия сети «Кораблик» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
514 |
Рис. 324. Динамика выручки от продаж ООО «Кораблик-Р» в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
517 |
Рис. 325. Динамика количества магазинов «Триал-Спорт» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
519 |
Рис. 326. География присутствия сети «Триал-Спорт» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
520 |
Рис. 327. Динамика выручки от продаж «Триал-Спорт» * в 2013 – 2017 гг., млн руб., % |
523 |
Рис. 328. Динамика количества магазинов «Спортмастер» в России, февраль 2014 г. – февраль 2019 г., шт. |
525 |
Рис. 329. География присутствия сети «Спортмастер» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
526 |
Рис. 330. География присутствия сети «Спортландия» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
531 |
Рис. 331. География присутствия сети Skechers в России, февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
533 |
Рис. 332. Динамика выручки от продаж ООО «СПОРТМАСТЕР» в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
534 |
Рис. 333. Динамика количества магазинов «Детский мир» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
537 |
Рис. 334. География присутствия сети «Детский мир» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
537 |
Рис. 335. Динамика выручки от продаж «Детский мир» в 2011 – 2018 гг., млн ₽, % |
544 |
Рис. 336. Динамика количества магазинов Ralf Ringer в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
546 |
Рис. 337. География присутствия сети Ralf Ringer в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
547 |
Рис. 338. Динамика выручки от продаж АО «РАЛЬФ РИНГЕР» в 2015 – 2017 гг., млн руб., % |
549 |
Рис. 339. Динамика количества магазинов «Вестфалика» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
552 |
Рис. 340. Динамика количества магазинов Lisette в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
552 |
Рис. 341. Динамика количества магазинов «Пешеход» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
552 |
Рис. 342. Динамика количества магазинов Rossita в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
553 |
Рис. 343. Динамика количества магазинов Emilia Estra в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
553 |
Рис. 344. География присутствия сети «Вестфалика» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
553 |
Рис. 345. География присутствия сети Lisette в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
558 |
Рис. 346. География присутствия сети «Пешеход» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
559 |
Рис. 347. География присутствия сети Rossita в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
560 |
Рис. 348. География присутствия сети Emilia Estra в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
561 |
Рис. 349. Динамика выручки от розничных продаж ГК «Обувь России» в 2011 – 6М 2018 гг., млн руб., % |
562 |
Рис. 350. Динамика выручки от продаж ГК «Обувь России» в 2011 – 9М 2018 гг., млн руб., % |
562 |
Рис. 351. Динамика количества магазинов Respect в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
564 |
Рис. 352. География присутствия сети Respect в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
565 |
Рис. 353. Динамика выручки от продаж Respect* в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
568 |
Рис. 354. Динамика количества магазинов «Смешные цены» в России, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., шт. |
569 |
Рис. 355. География присутствия сети «Смешные цены» в России, февраль 2018 г. -февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
569 |
Рис. 356. Динамика количества магазинов «БашМаг» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
574 |
Рис. 357. География присутствия сети «БашМаг» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
574 |
Рис. 358. Динамика выручки от продаж «БашМаг»* в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
576 |
Рис. 359. Динамика количества магазинов Geox в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
577 |
Рис. 360. География присутствия сети Geox в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
578 |
Рис. 361. Динамика количества магазинов КАRI в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., шт. |
581 |
Рис. 362. Динамика количества магазинов KARI KIDS в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., шт. |
581 |
Рис. 363. География присутствия сети КАRI в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
582 |
Рис. 364. География присутствия сети KARI KIDS в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
593 |
Рис. 365. Динамика выручки от продаж ООО «КАРИ», ООО «ЛОГОС» в 2012 – 2017 гг., млн руб., % |
595 |
Рис. 366. Динамика количества магазинов Crocs в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
597 |
Рис. 367. География присутствия сети Crocs в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
597 |
Рис. 368. Динамика выручки от продаж ООО «КРОКС СИ-АЙ-ЭС» в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
599 |
Рис. 369. Динамика количества магазинов Rendez-Vous в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
601 |
Рис. 370. География присутствия сети Rendez-Vous в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
601 |
Рис. 371. Динамика выручки от продаж ООО «РАНДЕВУ» в 2014 – 2017 гг., млн руб., % |
603 |
Рис. 372. Динамика количества магазинов Rieker в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
605 |
Рис. 373. География присутствия сети Rieker в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
605 |
Рис. 374. Динамика выручки от продаж ООО «РИКЕР ВОСТОК» в 2011 – 2016 гг., млн руб., % |
609 |
Рис. 375. Динамика количества магазинов «МОНРО» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
612 |
Рис. 376. География присутствия сети «МОНРО» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
612 |
Рис. 377. Динамика выручки от продаж «МОНРО»* в 2015 – 2017 гг., млн руб., % |
616 |
Рис. 378. Динамика количества магазинов «Эконика» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
619 |
Рис. 379. География присутствия сети «Эконика» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
619 |
Рис. 380. Динамика выручки от продаж ООО «ЭСПЕРАНС» в 2011– 2017 гг., млн руб., % |
621 |
Рис. 381. Динамика количества магазинов «Дочки-Сыночки» в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
624 |
Рис. 382. География присутствия сети «Дочки-Сыночки» в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
624 |
Рис. 383. Динамика выручки от продаж ООО «КАРНАВАЛ» в 2015 – 2017 гг., млн руб., % |
627 |
Рис. 384. Динамика количества магазинов Adidas в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
629 |
Рис. 385. Динамика количества магазинов Adidas kids в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., шт. |
629 |
Рис. 386. Динамика количества магазинов Reebok в России, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., шт. |
629 |
Рис. 387. География присутствия сети Adidas в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
630 |
Рис. 388. География присутствия сети Reebok в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
633 |
Рис. 389. География присутствия сети Adidas kids в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
636 |
Рис. 390. Динамика выручки от продаж ООО «Адидас» в 2011 – 2017 гг., млн руб., % |
637 |
Рис. 391. Динамика количества магазинов Puma в России, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., шт. |
639 |
Рис. 392. География присутствия сети Puma в России, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
639 |
Рис. 393. Динамика выручки от продаж ООО «ПУМА-РУС» в 2013– 2017 гг., млн руб., % |
640 |
Рис. 394. Динамика количества магазинов Nike в России, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., шт. |
643 |
Рис. 395. География присутствия сети Nike в России, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов |
644 |
Рис. 396. Динамика выручки от продаж Nike* в 2013– 2017 гг., млн руб., % |
645 |
Рис. 397. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
648 |
Рис. 398. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
649 |
Рис. 399. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
649 |
Рис. 400. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
649 |
Рис. 401. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % |
650 |