50 000 ₽
Демоверсия
Российские розничные сети по продаже обуви 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российские розничные сети по продаже обуви 2015

Дата выпуска: 5 апреля 2015
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47297
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Шестое издание исследования "Российские розничные сети по продаже обуви в 2015 г." посвящено описанию российского рынка организованной сетевой торговли обувью.

В отчете рассматриваются основные характеристики рынка обуви России, включая оценку его объема, динамку развития, структуру по видам обуви, основные каналы и форматы торговли. В обзоре представлены ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, факторы, влияющие на развитие рынка, а также приводятся мнения крупнейших игроков относительно сложившейся ситуации на рынке в условиях кризиса, а также дальнейших перспектив развития рынка в 2015 г.

Основные игроки розничного рынка обуви России классифицировались по следующим признакам: по охвату (глобальная, федеральная, региональная, столичная и локальная сети), по формату магазинов, по количеству торговых марок в ассортименте (мономарочная/мультимарочная) и ценовому сегменту. В отчете представлены рейтинги розничных сетей обуви, их конкурентные позиции и место на рынке. 

В приложении к исследованию представлены профили крупнейших игроков розничного рынка обуви России. Профили включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели и стратегии развития, контактную информацию и т.п. Все розничные сети обуви представлены с распределением по субъектам РФ.

Исследование проведено в феврале-марте 2015 года.

Развернуть
Содержание
Полное оглавление4
Список диаграмм 8
Список таблиц 9
Российский рынок обуви10
 Объем рынка обуви, структура10
 Производство и импорт обуви13
 Цены на обувь19
 Законодательные меры в отрасли20
 Сегментация рынка обуви21
 Особенности потребления обуви в России23
Каналы продажи и форматы торговли обувью в РФ24
 Каналы продажи обуви в РФ24
  Вещевые рынки24
  Продуктовые супермаркеты/гипермаркеты26
  Универмаги (Department Store)26
  Интернет-магазины27
 Форматы розничной торговли обувью в РФ29
Розничный рынок обуви: состояние, тенденции, основные игроки35
 Состояние розничного рынка обуви, основные тенденции35
 Сегментация ритейлеров обуви42
 Крупнейшие игроки обувного ритейла46
 Франчайзинг на розничном рынке обуви52
Выводы  54
Профили участников розничного рынка обуви56
 "Монро"56
  Основные показатели56
  Общая информация56
  Ассортимент сети56
  География присутствия сети56
  История компании59
  Основные направления развития и планы59
  Маркетинговая стратегия60
  Руководство61
  Контактная информация61
 "Вестфалика", "Фабрика обуви "Пешеход"62
  Обувное производство Основные показатели62
  Общая информация62
  Ассортимент сети62
  Торговая площадь63
  География присутствия сети63
  Финансовые показатели67
  История компании67
  Основные направления развития и планы69
  Маркетинговая стратегия70
  Учредители и руководство70
  Контактная информация70
 "Терволина"71
  Основные показатели71
  Общая информация71
  Ассортимент сети71
  Торговая площадь71
  География присутствия сети71
  Финансовые показатели74
  История компании74
  Основные направления развития74
  Маркетинговая стратегия75
  Контактная информация75
 "ЦентрОбувь"76
  Основные показатели76
  Общая информация76
  Ассортимент сети76
  Форматы76
  Магазины формата «Centro»76
  Магазины формата «ЦентрОбувь»77
  Маркетинговая стратегия77
  Целевая аудитория форматов77
  История компании77
  География присутствия сети79
  Региональная структура сети79
  Финансовые показатели88
  Основные направления развития88
  Руководство89
  Контактная информация89
 "Эконика"90
  Основные показатели90
  Общая информация90
  Ассортимент сети90
  Торговая площадь90
  География присутствия сети90
  История компании93
  Основные направления развития и планы94
  Маркетинговая стратегия94
  Учредители, акционеры и руководство95
  Контактная информация95
 Ralf Ringer96
  Основные показатели96
  Общая информация96
  Ассортимент сети96
  География присутствия сети96
  История компании97
  Основные направления развития и планы98
  Маркетинговая стратегия99
  Акционеры и правление99
  Контактная информация99
 Юничел 100
  Основные показатели100
  Общая информация100
  Ассортимент сети100
  География присутствия сети100
  История компании105
  Основные направления развития и планы106
  Акционеры и правление107
  Контактная информация107
 "Respect Yourself"108
  Основные показатели108
  Общая информация108
  Ассортимент сети108
  Торговая площадь108
  География присутствия сети108
  История компании111
  Основные направления развития и планы111
  Контактная информация112
 Carlo Pazolini113
  Основные показатели113
  Общая информация113
  Ассортимент сети113
  География присутствия сети113
  Основные направления развития и планы116
  Маркетинговая стратегия117
  Контактная информация117
 CORSOCOMO118
  Основные показатели118
  Общая информация118
  Ассортимент сети118
  География присутствия сети118
  Основные направления развития и планы120
  Франчайзинг120
  Руководство120
  Контактная информация120
 Mascotte121
  Основные показатели121
  Общая информация121
  Ассортимент сети121
  География присутствия сети122
  Основные направления развития124
  Маркетинговая стратегия124
  Контактная информация124
 Calipso 125
  Основные показатели125
  Общая информация125
  Ассортимент сети125
  География присутствия сети125
  Основные направления развития126
  Маркетинговая стратегия126
  Контактная информация127
 Kari 128
  Основные показатели128
  Общая информация128
  Основные информация128
  География присутствия сети128
  Маркетинговая стратегия135
  Контактная информация136
 Obuv.com137
  Основные показатели137
  Общая информация137
  Основные направления развития и планы137
  География присутствия сети137
  Финансовые показатели139
  Маркетинговая стратегия139
  Контактная информация140
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема розничных продаж кожаной обуви (в том числе детской) в России в 1998-2014 гг., млрд руб.10
Рис. 2. Динамика розничных продаж кожаной обуви (в том числе детской) на душу населения в России в 1998-2014 гг., руб.11
Рис. 3. Индексы физического объема розничных продаж кожаной обуви, 2003-2014 гг.12
Рис. 4. Ассортиментная структура розничных продаж обуви в России в 2012-2013 гг., %13
Рис. 5. Динамика объема производства кожаной и текстильной обуви (в том числе детской) в России, 2004-2014 гг., млн пар14
Рис. 6. Структура производства обуви в России15
Рис. 7. Производство обуви в России по федеральным округам в 2014 г., %16
Рис. 8. Возрастная структура производства кожаной обуви в России в натуральном выражении, 2010-2014 гг., %16
Рис. 9. Динамика импорта в Россию кожаной обуви, 2008-2014 гг., $ млн17
Рис. 10. Потребительские цены и цены производителей на кожаную обувь в 2014 г., руб./пара20
Рис. 11. Динамика количества розничных рынков в РФ 1 января 2006-2015 гг.25
Рис. 12. Количество объявленных сделок слияний и поглощений на российском рынке обуви38
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Объем производства обуви по федеральным округам в  натуральном выражении в 2013-2014 гг., тыс. пар15
Табл. 2. Средние потребительские цены на кожаную обувь, руб./пара19
Табл. 3. Ценовая сегментация розничных обувных сетей обуви на российском рынке, 2015 год22
Табл. 4. Основные каналы розничной продажи обуви, представленные на российском рынке24
Табл. 5. Основные форматы специализированных магазинов розничной торговли обувью29
Табл. 6. Мономарочные глобальные обувные сети, работающие в РФ30
Табл. 7. Обувные сети с организацией торгового пространства "магазин-склад"32
Табл. 8. Обувные сети в формате "бутик", работающие в России33
Табл. 9. Сделки слияния и поглощения на российском рынке обуви, 2001-2014 гг.39
Табл. 10. Основные типы обувных сетей в России42
Табл. 11. Глобальные обувные сети, работающие на российском рынке42
Табл. 12. Первые 35 крупнейшие федеральные обувные сети в РФ по количеству магазинов44
Табл. 13. Рейтинг обувных сетей по количеству торговых точек в России в 2014 гг.46
Табл. 14. Частные торговые марки крупных обувных сетей России50
Табл. 15. Примеры франшиз магазинов обуви, март 2015 г.52
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Развернуть