41 000 ₽
Российские розничные сети по продаже обуви
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
41 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российские розничные сети по продаже обуви

Дата выпуска: 16 сентября 2008
Количество страниц: 333
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47293
41 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание! Старая цена исследования 57 000 руб. 

Аналитическое исследование "Российские розничные сети по продаже обуви" посвящено анализу российского рынка организованной сетевой торговли обувью.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского розничного рынка обуви, в том числе, с учетом актуальной ситуации на развитых розничных рынках обуви Европы и США, и основные каналы продаж и форматы торговли обувью.

В связи с активной региональной экспансией ритейлеров обуви, одним из направлений данного исследования стал анализ региональных розничных рынков. Были составлены рейтинги субъектов и населенных пунктов РФ по степени насыщенности их сетевыми магазинами обуви с учетом численности населения.

В отчете фигурируют более 250 игроков российского сетевого рынка обуви. Основные игроки рынка классифицированы по типу - глобальная, федеральная, региональная, столичная и локальная сеть, по формату торговли, по количеству торговых марок в ассортименте (мономарочная / мультимарочная) и ценовому сегменту. Все сети обуви представлены с распределением по субъектам и городам РФ.

Первая часть исследования представляет собой аналитический обзор рынка обуви, который включает анализ и перспективы российского рынка обуви, тенденции и факторы роста розничного рынка обуви, а также описание основных элементов стратегий развития ритейлеров обуви.

Вторая часть включает профили регионов РФ, содержащие анализ макроэкономического положения региона, состояние рынка торговой недвижимости региона, особенности развития обувного ритейла в регионе и уровень насыщенности рынка сетями обуви и количеством их магазинов.

Третья часть исследования - это профили игроков розничного обувного рынка. Профили включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, описание стратегии развития обувного ритейлера, представленность торговых точек обувной сети в населенных пунктах, контактную информацию и т. п.

Методы

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Опрос посетителей сайта www.rbc.ru
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных СМИ
  • Материалы электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы сайтов компаний
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в обзоре "Российские розничные сети по продаже обуви".

Исследование проведено в май-август 2008 года.

Объем отчета - 333 стр.

Отчет содержит 170 таблицы и 37 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

 

Методы

4

Полное оглавление

5

Список диаграмм

10

Список таблиц

12

Российский рынок обуви

17

 

Объем рынка обуви

17

 

Производство, импорт и экспорт обуви

18

 

Сегментация рынка обуви

22

 

Особенности потребления обуви в России

25

Каналы продажи и форматы торговли обувью в РФ

27

 

Каналы продажи обуви в РФ

27

 

Форматы розничной торговли обувью в РФ

31

Состояние и тенденции развития зарубежных рынков розничной продажи обуви (стран Европы, США)

36

 

Объем и динамика рынка обуви

36

 

Особенности потребления обуви

37

 

Каналы розничной продажи обуви

39

 

Основные игроки мирового розничного рынка обуви

41

Розничный рынок обуви и основные игроки: состояние, тенденции, стратегии развития и перспективы

45

 

Состояние розничного рынка обуви

45

 

Классификация ритейлеров обуви и их стратегия развития

50

Обувной ритейл в регионах РФ

68

 

Центральный федеральный округ

76

 

Северо-Западный федеральный округ

89

 

Южный федеральный округ

101

 

Приволжский федеральный округ

116

 

Уральский Федеральный округ

139

 

Сибирский федеральный округ

154

 

Дальневосточный федеральный округ

169

Профили участников розничного рынка обуви

176

 

Монро

176

 

Обувь России: "Вестфалика", "Фабрика обуви "Пешеход"", Emilia Estra

181

 

Терволина

189

 

ЦентрОбувь

194

 

Эконика

199

 

Юничел

207

 

Carlo Pazolini

211

 

ECCO

216

 

Monarch

221

 

Ralf Ringer

227

Приложения

231

 

Приложение №1 Рейтинг субъектов РФ по количеству сетевых обувных магазинов, июль 2008 г.

231

 

Приложение №2 Рейтинг субъектов РФ по количеству сетевых обувных магазинов на 100 тыс. жителей, июль 2008 г.

233

 

Приложение №3 Рейтинг населенных пунктов РФ по количеству сетевых обувных магазинов, июль 2008 г.

235

 

Приложение №4 Распределение обувных сетей по населенным пунктам с численностью населения от 1000 тыс. жителей, июль 2008 г.

239

 

Приложение №5 Распределение обувных сетей по населенным пунктам с численностью населения 500-999 тыс. жителей, июль 2008 г.

250

 

Приложение №6 Распределение обувных сетей по населенным пунктам с численностью населения 100-499 тыс. жителей, июль 2008 г.

259

 

Приложение №7 Распределение обувных сетей по населенным пунктам с численностью населения 50-99 тыс. жителей, июль 2008 г.

273

 

Приложение №8 Распределение обувных сетей по населенным пунктам с численностью населения 20-49 тыс. жителей, июль 2008 г.

277

 

Приложение №9 Распределение магазинов обувных глобальных сетей по субъектам и населенным пунктам ЦФО, июль 2008 г.

279

 

Приложение №10 Распределение магазинов обувных федеральных сетей по субъектам и населенным пунктам ЦФО, июль 2008 г.

282

 

Приложение №11 Распределение магазинов обувных глобальных сетей по субъектам и населенным пунктам СЗФО, июль 2008 г.

292

 

Приложение №12 Распределение магазинов обувных федеральных сетей по субъектам и населенным пунктам СЗФО, июль 2008 г.

294

 

Приложение №13 Распределение магазинов обувных глобальных сетей по субъектам и населенным пунктам ЮФО, июль 2008 г.

298

 

Приложение №14 Распределение магазинов обувных федеральных сетей по субъектам и населенным пунктам ЮФО, июль 2008 г.

300

 

Приложение №15 Распределение магазинов обувных глобальных сетей по субъектам и населенным пунктам ПФО, июль 2008 г.

305

 

Приложение №16 Распределение магазинов обувных федеральных сетей по субъектам и населенным пунктам ПФО, июль 2008 г.

308

 

Приложение №17 Распределение магазинов обувных глобальных сетей по субъектам и населенным пунктам УФО, июль 2008 г.

317

 

Приложение №18 Распределение магазинов обувных федеральных сетей по субъектам и населенным пунктам УФО, июль 2008 г.

319

 

Приложение №19 Распределение магазинов обувных глобальных сетей по субъектам и населенным пунктам СФО, июль 2008 г.

323

 

Приложение №20 Распределение магазинов обувных федеральных сетей по субъектам и населенным пунктам СФО, июль 2008 г.

326

 

Приложение №21 Распределение магазинов обувных глобальных сетей по субъектам и населенным пунктам ДВФО, июль 2008 г.

332

 

Приложение №22 Распределение магазинов обувных федеральных сетей по субъектам и населенным пунктам ДВФО, июль 2008 г.

333

Развернуть
Выпуски