69 000 ₽
Розничные сети по продаже обуви 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже обуви 2016

Дата выпуска: 19 апреля 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47220
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
РБК.research с 2008 года проводит исследования рынка обуви. Аналитический обзор «Розничные сети по продаже обуви 2016» основан на анализе 292 российских и международных сетей, работающих в сегменте российского рынка обувного ритейла. Всего в ходе исследования было рассмотрено более 8 000 сетевых магазинов, продающих женскую, мужскую и детскую обувь. Обзор входит в серию исследований российского рынка обуви, выполненной командой аналитиков РБК.research.
В исследовании 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на розничный рынок обуви. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, характерные для российского рынка обуви, определены ведущие игроки, а также перспективные направления его развития в будущем.
 
В обзоре представлена динамика развития сетевого рынка обуви в 2015-2016 гг., определена структура рынка как по видам продаваемой обуви, так и исходя из географического расположения розничных магазинов. Отдельно рассмотрены сегменты женской, мужской и детской обуви. Проанализировано собственное производство обуви, рассмотрена динамика импорта и экспорта.
В отчете выделен специальный раздел, в котором подробным образом анализируются ключевые игроки российского рынка обуви. Представлены рейтинги ведущих игроков рынка по выручке и по количеству розничных магазинов как по России в целом, так и в зависимости от различных сегментов рынка и географии их присутствия. Выделены крупнейшие международные, федеральные, региональные и локальные игроки обувного рынка.
 
Существенный акцент в исследовании сделан на анализе динамики развития ключевых каналов продаж обуви в России. Кроме того, в исследовании проводится анализ состояния и перспектив франчайзинга в условиях нестабильной экономической ситуации в стране.

 

Исследование проведено в январе-апреле 2016 года.
Отчет содержит 186 таблиц и 204 графика и диаграммы.
Объем отчета – 416 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники серии исследований10
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского обувного ритейла (эксклюзивные интервью для РБК.research)11
Тренды российского обувного ритейла20
 Курс на импортозамещение?20
 Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих обувных ритейлеров на 2016 год22
 Усиление роли интернета как канала продаж обуви32
 Рационализация покупателей – снижение спроса на обувь43
 Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами47
 Коллективный подход или индивидуальный шопинг?50
 Готовы ли покупатели обуви отказаться от натуральной кожи?52
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения55
  Рейтинги ведущих обувных ритейлеров по доле положительных и отрицательных отзывов58
Общее состояние российского рынка обуви68
 Текущее состояние рынка. Прогноз развития на 2016-2017 гг.68
 Структура рынка по половозрастной принадлежности70
  Рынок женской обуви73
  Рынок мужской обуви82
  Рынок детской обуви89
 Производство95
 Импорт105
 Экспорт111
Общее состояние российского обувного ритейла118
 География присутствия сетевых магазинов по продаже обуви118
 Наиболее перспективные регионы развития129
 Структура сетевой обувной розницы по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные)134
 Структура сетевой обувной розницы по происхождению137
Ключевые игроки обувного ритейла139
 Крупнейшие глобальные сети, представленные на российском рынке139
 Крупнейшие обувные ритейлеры в России и динамика их развития142
 Крупнейшие обувные ритейлеры по географии охвата152
Стратегии развития розничных сетей по продаже обуви160
 Планы по развитию160
 Франчайзинг как стратегия развития168
Каналы продаж обуви в России179
 Классификация каналов продаж179
 Магазины в ТРЦ180
 Стрит-ритейл186
 Нецивилизованные форматы торговли188
 Аутлет-центры193
 Интернет-магазины196
Профили российских регионов204
 Центральный федеральный округ204
  Крупнейшие города и численность населения204
  Уровень доходов населения204
  Общая характеристика рынка обуви в ЦФО205
  Общая ситуация на розничном рынке обуви в ЦФО207
 Северо-Западный федеральный округ216
  Крупнейшие города и численность населения216
  Уровень доходов населения216
  Общая характеристика рынка обуви в СЗФО217
  Общая ситуация на розничном рынке обуви в СЗФО218
 Приволжский федеральный округ225
  Крупнейшие города и численность населения225
  Уровень доходов населения225
  Общая характеристика рынка обуви ПФО226
  Общая ситуация на розничном рынке обуви в ПФО228
 Уральский федеральный округ236
  Крупнейшие города и численность населения236
  Уровень доходов населения236
  Общая характеристика рынка обуви УФО237
  Общая ситуация на розничном рынке обуви в УФО238
 Сибирский федеральный округ245
  Крупнейшие города и численность населения245
  Уровень доходов населения245
  Общая характеристика рынка обуви СФО246
  Общая ситуация рынка обуви в CФО248
 Северо-Кавказский федеральный округ255
  Крупнейшие города и численность населения255
  Уровень доходов населения255
  Общая характеристика рынка обуви CКФО256
  Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CКФО257
 Дальневосточный федеральный округ261
  Крупнейшие города и численность населения261
  Уровень доходов населения261
  Общая характеристика рынка обуви ДФО262
  Общая ситуация рынка сетей обуви в ДФО263
 Южный федеральный округ268
  Крупнейшие города и численность населения268
  Уровень доходов населения268
  Общая характеристика рынка обуви ЮФО269
  Общая ситуация рынка обуви в ЮФО270
 Крымский федеральный округ276
  Крупнейшие города и численность населения276
  Уровень доходов населения276
  Общая характеристика рынка обуви КФО276
  Общая ситуация на розничном рынке обуви в КФО277
Профили основных участников рынка279
 ЦентрОбувь, Centro (АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЦЕНТРОБУВЬ")279
  Описание279
  Учредители АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЦЕНТРОБУВЬ"279
  Регистрационные данные АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЦЕНТРОБУВЬ"279
  География представленности сети «ЦентрОбувь»280
  География представленности сети «Centro»288
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании290
  Руководство290
  Контактная информация290
 КАRI (ООО "КАРИ")291
  Описание291
  Учредители  ООО "КАРИ"291
  Регистрационные данные ООО "КАРИ"291
  География представленности сети292
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании299
  Руководство299
  Контактная информация299
 Юничел (АО "ОБУВНАЯ ФИРМА "ЮНИЧЕЛ")300
  Описание300
  Учредители  АО "ОБУВНАЯ ФИРМА "ЮНИЧЕЛ"300
  Регистрационные данные АО "ОБУВНАЯ ФИРМА "ЮНИЧЕЛ"300
  География представленности сети301
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании305
  Руководство305
  Контактная информация305
 Вестфалика, Пешеход, Rossita, Emilia Estra, Lisette (ОАО "ОР")306
  Описание306
  Учредители ОАО "ОР"306
  Регистрационные данные ОАО "ОР"306
  География представленности сети «Вестфалика»307
  География представленности сети «Пешеход»309
  География представленности сети «Rossita»310
  География представленности сети «Emilia Estra»311
  География представленности сети «Lisette»312
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании313
  Руководство314
  Контактная информация314
 BELWEST (ООО «ТД Белвест»)315
  Описание315
  Учредители ООО «ТД Белвест»315
  Регистрационные данные ООО «ТД Белвест»315
  География представленности сети316
  Руководство319
  Контактная информация319
 ECCO (ООО «ЭККО-РОС»)320
  Описание320
  Учредители ООО «ЭККО-РОС»320
  Регистрационные данные ООО «ЭККО-РОС»320
  География представленности сети321
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании323
  Руководство324
  Контактная информация324
 RALF RINGER (ЗАО "РАЛЬФ РИНГЕР")325
  Описание325
  Учредители ЗАО "РАЛЬФ РИНГЕР"325
  Регистрационные данные ЗАО "РАЛЬФ РИНГЕР"325
  География представленности сети326
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании328
  Руководство328
  Контактная информация328
 Respect (ЗАО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ "РЕСПЕКТ")329
  Описание329
  Учредители ЗАО "Обувная компания "Респект"329
  Регистрационные данные ЗАО "Обувная компания "Респект"329
  География представленности сети330
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании332
  Руководство333
  Контактная информация333
 МОНРО (ООО "УК ГТК Монро")334
  Описание334
  Учредители ООО "УК ГТК Монро"334
  Регистрационные данные ООО "УК ГТК Монро"334
  География представленности сети335
  Руководство337
  Контактная информация337
 ZENDEN (ООО «Дом Одежды»)338
  Описание338
  Учредители ООО «Дом Одежды»338
  Регистрационные данные ООО «Дом Одежды»338
  География представленности сети339
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании342
  Руководство342
  Контактная информация342
 CARLO PAZOLINI (ЗАО "ФИРМА "АНТА")343
  Описание343
  Учредители ЗАО "ФИРМА "АНТА"343
  Регистрационные данные ЗАО "ФИРМА "АНТА"343
  География представленности сети344
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании346
  Руководство346
  Контактная информация346
 ЭКОНИКА (ООО "ЭСПЕРАНС")348
  Описание348
  Учредители  ООО "ЭСПЕРАНС"348
  Регистрационные данные ООО "ЭСПЕРАНС"348
  География представленности сети349
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании350
  Руководство351
  Контактная информация351
 Котофей (ОАО «Егорьевск-обувь»)352
  Описание352
  Учредители  ОАО «Егорьевск-обувь»352
  Регистрационные данные ОАО «Егорьевск-обувь»352
  География представленности сети353
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании355
  Руководство355
  Контактная информация355
 TERVOLINA (ООО "ТЕРВОЛИНА")356
  Описание356
  Учредители  ООО "ТЕРВОЛИНА"356
  Регистрационные данные ООО "ТЕРВОЛИНА"356
  География представленности сети357
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании358
  Руководство358
  Контактная информация359
 Crocs (ООО "КРОКС СИ-АЙ-ЭС")360
  Описание360
  Учредители  ООО "КРОКС СИ-АЙ-ЭС"360
  Регистрационные данные ООО "КРОКС СИ-АЙ-ЭС"360
  География представленности сети361
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании362
  Руководство362
  Контактная информация363
 FRANCESCO DONNI (ООО "БРАЙТ-1999")364
  Описание364
  Учредители  ООО "БРАЙТ-1999"364
  Регистрационные данные ООО "БРАЙТ-1999"364
  География представленности сети364
  Руководство367
  Контактная информация367
 CHESTER, Carnaby, Tj Collection (ЗАО "ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН")368
  Описание368
  Учредители ЗАО "ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН"368
  Регистрационные данные ЗАО "ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН"368
  География представленности сети «CHESTER»369
  География представленности сети «Carnaby»371
  География представленности сети «Tj Collection»372
  Руководство372
  Контактная информация373
 ALBA (ООО «Модерн Стиль» / THE ALBA СORPORATION LTD)374
  Описание374
  Учредители ООО «Модерн Стиль»374
  Регистрационные данные ООО «Модерн Стиль»374
  География представленности сети375
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании376
  Руководство376
  Контактная информация376
 CALIPSO (ООО «ТД ИМПЕРИАЛ»)377
  Описание377
  Учредители ООО «ТД ИМПЕРИАЛ»377
  Регистрационные данные ООО «ТД ИМПЕРИАЛ»377
  География представленности сети378
  Руководство379
  Контактная информация379
 Salamander (ООО «Саламандер в России»)380
  Описание380
  Учредители ООО «Саламандер России»380
  Регистрационные данные ООО «Саламандер России»380
  География представленности сети381
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании382
  Руководство382
  Контактная информация382
 БашМаг (ООО «Ленд шуз»)383
  Описание383
  Учредители ООО «Ленд шуз»383
  Регистрационные данные ООО «Ленд шуз»383
  География представленности сети384
  Руководство385
  Контактная информация385
 Janita (ПРЕД АО "ЯНИТА")386
  Описание386
  Учредители ПРЕД АО «ЯНИТА»386
  Регистрационные данные ПРЕД АО «ЯНИТА»386
  География представленности сети387
  Руководство387
  Контактная информация387
 Obuv.com (ООО «Обувь Ком»)388
  Описание388
  Учредители ООО «Обувь Ком»388
  Регистрационные данные ООО «Обувь Ком»388
  География представленности сети389
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании390
  Руководство391
  Контактная информация391
 Paolo Conte (ООО «Паоло Конте Ритейл»)392
  Описание392
  Учредители ООО «Паоло Конте Ритейл»392
  Регистрационные данные ООО «Паоло Конте Ритейл»392
  География представленности сети393
  Руководство394
  Контактная информация394
 Mascotte (ООО «Санрайз»)395
  Описание395
  Учредители ООО «Санрайз»395
  Регистрационные данные ООО «Санрайз»395
  География представленности сети396
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании397
  Руководство398
  Контактная информация398
Список диаграмм399
Список таблиц408
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – март 2016 г., руб.20
Рис. 2. Динамика объема продаж обуви в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд. руб., %26
Рис. 3. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года26
Рис. 4. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2017 гг., %27
Рис. 5. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2015 гг., млрд. руб., %27
Рис. 6. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах35
Рис. 7. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах36
Рис. 8. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви37
Рис. 9. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви38
Рис. 10. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви38
Рис. 11. «Покупка обуви в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви39
Рис. 12. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 – I полугодие 2015 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России40
Рис. 13. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %41
Рис. 14. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд. долл., %42
Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви44
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви45
Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их ПОЛА46
Рис. 18. «Заметили ли Вы повышение цен на обувь в начале 2016 года?», % от опрошенных48
Рис. 19. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных48
Рис. 20. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА49
Рис. 21. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви51
Рис. 22. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви51
Рис. 23. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», % от опрошенных покупателей обуви соответствующего ПОЛА52
Рис. 24. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви53
Рис. 25. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви53
Рис. 26. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего ПОЛА54
Рис. 27. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн. чел.56
Рис. 28. Количества подписчиков ведущих обувных и fashion-ритейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2016 г., тыс. человек57
Рис. 29. Рейтинг ведущих российских сетевых обувных ритейлеров с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети59
Рис. 30. Рейтинг ведущих российских сетевых обувных ритейлеров с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети60
Рис. 31. Средняя оценка ведущих обувных ритейлеров на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)61
Рис. 32. Динамика объема продаж обуви в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд. руб., %69
Рис. 33. Структура продаж обуви в 2015 г. по основным продуктовым категориям, млрд. руб.69
Рис. 34. Структура продаж обуви в 2015 г. по основным продуктовым категориям, %70
Рис. 35. Доли женской, мужской и детской обуви в структуре российского рынка, 2015 г., % от объема рынка обуви70
Рис. 36. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2003-2015 гг., млн. чел.71
Рис. 37. Динамика численности мужского населения (15-84 лет) в России, 2003-2015 гг., млн. чел.71
Рис. 38. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 2015 гг., млн. чел.72
Рис. 39. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви72
Рис. 40. Объем продаж женской обуви в 2015-2016 гг., млрд. руб.73
Рис. 41. «Заметили ли Вы повышение цен на обувь в начале 2016 года?», % от опрошенных женщин74
Рис. 42. Динамика розничных цен на предметы женской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2015 г., руб.74
Рис. 43. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих женскую обувь, февраль 2016 г., количество магазинов77
Рис. 44. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2016 г., шт.*81
Рис. 45. Объем продаж мужской обуви в 2015-2016 гг., млрд. руб.82
Рис. 46. «Заметили ли Вы повышение цен на обувь в начале 2015 года?», % от опрошенных мужчин82
Рис. 47. Динамика розничных цен на предметы мужской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2014 г., руб.83
Рис. 48. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих мужскую обувь, февраль 2016 г., количество магазинов85
Рис. 49. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2016 г., шт.*88
Рис. 50. Объем продаж детской обуви в 2015-2016 гг., млрд. руб.89
Рис. 51. Динамика розничных цен на предметы детской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2014 г., руб.90
Рис. 52. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих детскую обувь, февраль 2016 г., шт.*92
Рис. 53. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2016 г., шт.*94
Рис. 54. Ежемесячная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2006 г. – IV квартал 2015 г., тыс. пар96
Рис. 55. Объем производства обуви в России, 2006 – 2015 гг., тыс. пар, %97
Рис. 56. Структура производства обуви в России, 2011-2015 гг., % от объема производства обуви в натуральном выражении97
Рис. 57. Динамика производства текстильной обуви в России в разрезе основных сегментов, 2011 – 2015 гг., тыс. пар, %98
Рис. 58. Динамика производства кожаной обуви в России в разрезе основных сегментов, 2011 – 2015 гг., тыс. пар, %99
Рис. 59. Динамика производства обуви из резины и пластика в России в разрезе основных сегментов, 2011 – 2015 гг., тыс. пар, %99
Рис. 60. Динамика производства водонепроницаемой обуви в России в разрезе основных сегментов, 2011 – 2015 гг., тыс. пар, %100
Рис. 61. Динамика производства спортивной обуви в России в разрезе основных сегментов, 2011 – 2015 гг., тыс. пар, %100
Рис. 62. Производство всей обуви в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. пар.101
Рис. 63. Производство кожаной обуви в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. пар.102
Рис. 64. Производство текстильной обуви в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. пар.103
Рис. 65. Производство обуви из резины и пластика в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. пар.104
Рис. 66. Производство водонепроницаемой обуви в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. пар.105
Рис. 67. Ежемесячная динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), январь 2011 – декабрь 2015 г., тонн106
Рис. 68. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011 – 2015 гг., тонн, %106
Рис. 69. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011 – 2015 гг., млн. долл., %107
Рис. 70. Структура импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код) в 2015 г., млн. долл., %108
Рис. 71. Структура импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код) в 2015 г., тонн, %109
Рис. 72. Структура российского импорта обуви и принадлежностей в разрезе крупнейших стран-импортеров обуви, 2015 г. (январь-ноябрь), % от общего объема импорта в натуральном и стоимостном выражениях110
Рис. 73. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей из крупнейших стран-импортеров, 2011 – 2015 (январь-ноябрь) гг., млн. долл.111
Рис. 74. Ежемесячная динамика объема экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), январь 2011 – декабрь 2015 г., тонн112
Рис. 75. Динамика объема экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011 – 2015 гг., тонн, %112
Рис. 76. Динамика объема экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011 – 2015 гг., млн. долл., %113
Рис. 77. Структура экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код) в 2015 г., млн. долл., %114
Рис. 78. Структура экспорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код) в 2015 г., тонн, %115
Рис. 79. Структура российского экспорта обуви и принадлежностей в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2015 г. (январь-ноябрь), % от общего объема экспорта в натуральном и стоимостном выражениях116
Рис. 80. Динамика объема экспорта российской обуви и принадлежностей в крупнейших страны-экспортеры, 2011 – 2015 (январь-ноябрь) гг., млн. долл.117
Рис. 81. Распределение количества сетевых магазинов обуви по федеральным округам, февраль 2016 г., %119
Рис. 82. Распределение объема продаж обуви по федеральным округам, 2015 г., млрд. руб.119
Рис. 83. Распределение объема продаж обуви по федеральным округам, 2015 г., %120
Рис. 84. Количество сетевых магазинов обуви в России, февраль 2016 г., шт.120
Рис. 85. Представленность сетевых магазинов обуви в городах Крымского, Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, февраль 2016 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей121
Рис. 86. Представленность сетевых магазинов обуви в городах Крымского, Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, февраль 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов обуви соответствующего федерального округа122
Рис. 87. География присутствия сетевых магазинов по продаже обуви, февраль 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже обуви125
Рис. 88. Карта привлекательности регионов для развития обувной розницы, февраль 2016 г.,131
Рис. 89. Динамика структуры российского сетевого обувного ритейла в зависимости от их типа и количества точек, февраль 2016 г., % от общего количества сетей соответствующего типа136
Рис. 90. Динамика структуры российского сетевого обувного ритейла в зависимости от их типа и количества точек, февраль 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов обуви соответствующего типа136
Рис. 91. Среднее количества фирменных магазинов, открытых в России, одним локальным, региональным, федеральным или глобальным сетевым обувным ритейлером, февраль 2016 г., шт.136
Рис. 92. Доли сетевых обувных ритейлеров в зависимости от города их происхождения, февраль 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже обуви138
Рис. 93. Структура новых международных брендов по профилю, 2015 г., % от количества магазинов139
Рис. 94. Крупнейшие иностранные обувные ритейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2016 г., шт.140
Рис. 95. Количество иностранных обувных ритейлеров, присутствующих на российском рынке, в зависимости от страны их происхождения, февраль 2016 г.141
Рис. 96. Количество сетевых магазинов обуви, развиваемых иностранными брендами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, февраль 2016 г.141
Рис. 97. Среднее количество сетевых магазинов обуви, развиваемых международными фэшн-ритейлерами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, февраль 2016 г., шт.141
Рис. 98. Крупнейшие обувные ритейлеры в России в 2014 г., % от оборота российского обувного рынка145
Рис. 99. Рейтинг обувных ритейлеров по количеству городов присутствия по состоянию на февраль 2016 г., шт.*156
Рис. 100. Рейтинг обувных ритейлеров по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на февраль 2016 г., шт.157
Рис. 101. Представленность обувных ритейлеров в федеральных округах России, февраль 2016 г., % от общего количества рассмотренных сетей*159
Рис. 102. Распределение обувных сетей, использующих схему франчайзинга, февраль 2016 г., % от общего количества сетей168
Рис. 103. Распределение сетевых магазинов обуви в зависимости от схемы работы, февраль 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов169
Рис. 104. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви181
Рис. 105. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., млн. кв. м.183
Рис. 106. Структура общего предложения торговых площадей в 2016 г., %183
Рис. 107. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., шт.184
Рис. 108. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009 – 2016 гг., %185
Рис. 109. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009 – 2016 гг., %186
Рис. 110. Структура заявок от арендаторов на торговые помещения формата стрит-ритейл по видам деятельности в 2016 г. в Москве, % от общего количества187
Рис. 111. Структура помещений формата стрит-ритейл в 2016 г. в Москве, % от общего количества188
Рис. 112. Динамика показателя вакантности торговых площадей формата стрит-ритейл в Москве, 2009-2015 гг., %188
Рис. 113. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000 – 2015 гг., % от оборота розничной торговли в России189
Рис. 114. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, январь 2010 – январь 2016 гг., шт.190
Рис. 115. Объема продаж обуви в нецивилизованной рознице в 2015 г., млрд. руб.191
Рис. 116. Количества аутлет-центров, действующих на территории России, 2010-2016 гг., шт.195
Рис. 117. Доли покупателей обуви в аутлетах в Москве, Московской области и Санкт Петербурге, 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви196
Рис. 118. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви197
Рис. 119. «Покупка обуви в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви198
Рис. 120. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2011-2015 гг., млрд. руб., %199
Рис. 121. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2015 году, % от объема рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами199
Рис. 122. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2015 году, % от объема рынка в стоимостном выражении200
Рис. 123. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2016 г., млрд. руб.200
Рис. 124. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2015 гг., млрд. руб., %201
Рис. 125. Количество интернет-покупателей обуви, обуви и аксессуаров в 2016 г., тыс. чел.201
Рис. 126. Рейтинги интернет-магазинов, продающих обувь, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших обувь, обувь и аксессуары через интернет203
Рис. 127. Динамика объема продаж обуви в ЦФО за 2009 – 2015 гг., млрд. руб. в ценах 2015 г., %205
Рис. 128. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах ЦФО, февраль 2016 г., шт.*207
Рис. 129. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах ЦФО на 100 тыс. жителей, февраль 2016 г., шт.*208
Рис. 130. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах ЦФО, февраль 2016 г., шт., %*212
Рис. 131. Динамика объема продаж обуви в СЗФО за 2009 – 2015 гг., млрд. руб., %217
Рис. 132. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах СЗФО, февраль 2016 г., шт.*218
Рис. 133. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах СЗФО на 100 тыс. жителей, февраль 2016 г., шт. *219
Рис. 134. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах СЗФО, февраль 2016 г., шт., %*222
Рис. 135. Динамика объема продаж обуви в ПФО за 2009 – 2015 гг., млрд. руб., %226
Рис. 136. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах ПФО, февраль 2016 г., шт.*228
Рис. 137. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах ПФО на 100 тыс. жителей, февраль 2016 г., шт. *229
Рис. 138. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах ПФО, февраль 2016 г., шт., %*233
Рис. 139. Динамика объема продаж обуви в УФО за 2009 – 2015 гг., млрд. руб., %237
Рис. 140. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах УФО, февраль 2016 г., шт.*238
Рис. 141. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах УФО на 100 тыс. жителей, февраль 2016 г., шт.*239
Рис. 142. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах УФО, февраль 2016 г., шт., %*242
Рис. 143. Динамика объема продаж обуви в СФО за 2009 – 2016 гг., млрд. руб., в ценах 2015 года, %246
Рис. 144. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах СФО, февраль 2016 г., шт.*248
Рис. 145. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах СФО на 100 тыс. жителей, февраль 2016 г., шт.*249
Рис. 146. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах СФО, февраль 2016 г., шт., %*252
Рис. 147. Динамика объема продаж обуви в СКФО за 2010 – 2016 гг., млрд. руб., в ценах 2015 года, %256
Рис. 148. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах СКФО, февраль 2016 г., шт.*257
Рис. 149. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах СКФО на 100 тыс. жителей, февраль 2016 г., шт.*257
Рис. 150. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах СКФО, февраль 2016 г., шт., %*259
Рис. 151. Динамика объема продаж обуви в ДФО за 2009 – 2016 гг., млрд. руб., в ценах 2015 года, %262
Рис. 152. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах ДФО, февраль 2016 г., шт.*263
Рис. 153. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах ДФО на 100 тыс. жителей, февраль 2016 г., шт.264
Рис. 154. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах ДФО, февраль 2016 г., шт., %*266
Рис. 155. Динамика объема продаж обуви в ЮФО за 2010 – 2016 гг., млрд. руб., в ценах 2015 года, %269
Рис. 156. Количество сетевых магазинов, продающих обуви, расположенных в городах ЮФО, февраль 2016 г., шт.*270
Рис. 157. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах ЮФО на 100 тыс. жителей, февраль 2016 г., шт. *271
Рис. 158. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в субъектах ЮФО, февраль 2016 г., шт., %*273
Рис. 159. Динамика объема продаж обуви в КФО за 2014 – 2015 гг., млн. руб., в ценах 2015 года, %276
Рис. 160. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в городах КФО, февраль 2016 г., шт.*277
Рис. 161. Количество сетевых магазинов, продающих обувь, в городах КФО на 100 тыс. жителей, февраль 2016 г., шт. *277
Рис. 162. География присутствия сети «ЦентрОбувь» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах280
Рис. 163. География присутствия сети «Centro» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах288
Рис. 164. Динамика выручки от продаж АО "Торговый Дом "ЦентрОбувь" в 2011-2014 гг., млн. руб., %290
Рис. 165. География присутствия сети «Kari» / «Kari KIDS» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах292
Рис. 166. Динамика выручки от продаж ООО "КАРИ" в 2012-2014 гг., млн. руб., %299
Рис. 167. География присутствия сети «Юничел» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах301
Рис. 168. География присутствия сети «Вестфалика» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах307
Рис. 169. География присутствия сети «Пешеход» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах309
Рис. 170. География присутствия сети «Rossita» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах310
Рис. 171. География присутствия сети «Emilia Estra» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах311
Рис. 172. География присутствия сети «Lisette» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах312
Рис. 173. Динамика выручки от продаж ГК «Обувь России» в 2011-2014 гг., млн. руб., %314
Рис. 174. География присутствия сети «Белвест» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах316
Рис. 175. География присутствия сети «ECCO» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах321
Рис. 176. Динамика выручки от продаж ООО «ЭККО-РОС» в 2011-2014 гг., млн. руб., %324
Рис. 177. География присутствия сети «Ralf Ringer» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах326
Рис. 178. Динамика выручки от продаж ЗАО "РАЛЬФ РИНГЕР" в 2011-2014 гг., млн. руб., %328
Рис. 179. География присутствия сети «Respect» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах330
Рис. 180. Динамика выручки от продаж ЗАО "Обувная компания "Респект" в 2011-2014 гг., млн. руб., %332
Рис. 181. География присутствия сети «МОНРО» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах335
Рис. 182. География присутствия сети «ZENDEN» в России, март 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах339
Рис. 183. Динамика выручки от продаж ООО «Дом Одежды» в 2013-2014 гг., млн. руб., %342
Рис. 184. География присутствия сети «Carlo Pazolini» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах344
Рис. 185. Динамика выручки от продаж ЗАО "ФИРМА "АНТА" в 2011-2014 гг., млн. руб., %346
Рис. 186. География присутствия сети «ЭКОНИКА» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах349
Рис. 187. Динамика выручки от продаж ООО "ЭСПЕРАНС" в 2011-2014 гг., млн. руб., %351
Рис. 188. География присутствия сети «Котофей» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах353
Рис. 189. Динамика выручки от продаж ОАО «Егорьевск-обувь в 2011-2014 гг., млн. руб., %355
Рис. 190. География присутствия сети «TERVOLINA» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах357
Рис. 191. Динамика выручки от продаж ООО "ТЕРВОЛИНА" в 2011-2014 гг., млн. руб., %358
Рис. 192. География присутствия сети «Crocs» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах361
Рис. 193. Динамика выручки от продаж ООО "КРОКС СИ-АЙ-ЭС" в 2011-2014 гг., млн. руб., %362
Рис. 194. География присутствия сети «FRANCESCO DONNI» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах364
Рис. 195. География присутствия сети «CHESTER» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах369
Рис. 196. География присутствия сети «Carnaby» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах371
Рис. 197. География присутствия сети «Tj Collection» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах372
Рис. 198. География присутствия сети «Salamander» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах381
Рис. 199. География присутствия сети «БашМаг» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах384
Рис. 200. География присутствия сети «Obuv.com» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах389
Рис. 201. Динамика выручки от продаж ООО «Обувь Ком» в 2011-2014 гг., млн. руб., %391
Рис. 202. География присутствия сети «Paolo Conte» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах393
Рис. 203. География присутствия сети «Mascotte» в России, февраль 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах396
Рис. 204. Динамика выручки от продаж ООО «Санрайз» в 2011-2014 гг., млн. руб., %398
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)23
Табл. 2. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обувных ритейлеров, февраль 2016 г.28
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)40
Табл. 4. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)41
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %42
Табл. 6. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %42
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА46
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА47
Табл. 9. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных соответствующего возраста49
Табл. 10. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах49
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом50
Табл. 12. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви52
Табл. 13. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего ВОЗРАСТА54
Табл. 14. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах55
Табл. 15. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом55
Табл. 16. Примеры позитивных и негативных отзывов ведущих обувных ритейлеров России, февраль 2016 г.62
Табл. 17. Структура российского рынка сетевого фэшн-ритейла по специализации сетей, февраль 2016 г.*73
Табл. 18. Динамика розничных цены на некоторые предметы женской обуви, 2009-2015 гг., руб., %75
Табл. 19. Fashion-ритейлеры, продающие женскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2016 г. – февраль 2015 г. свою розницу *75
Табл. 20. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена женская обувь, февраль 2016 г. – февраль 2015 г.*76
Табл. 21. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей, февраль 2016 г.*76
Табл. 22. Крупнейшие обувные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую обувь, февраль 2016 г., шт.*77
Табл. 23. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую обувь, февраль 2016 г.*80
Табл. 24. Динамика розничных цен на некоторые предметы мужской обуви, 2010-2015 гг., шт.83
Табл. 25. Fashion-ритейлеры, продающие мужскую обувь, наиболее сильно сократившие за март 2014 года – февраль 2015 года свою розницу *84
Табл. 26. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена мужская обувь, март 2015 г. – февраль 2016 г.*84
Табл. 27. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей, февраль 2016 г.*85
Табл. 28. Крупнейшие обувные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие мужскую обувь, февраль 2016 г., шт.*85
Табл. 29. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, февраль 2016 г.*87
Табл. 30. Динамика розничных цены на некоторые предметы детской обуви, 2010-2015 гг., шт.90
Табл. 31. Fashion-ритейлеры, продающие детскую обувь, наиболее сильно сократившие за март 2014 года – февраль 2015 года свою розницу91
Табл. 32. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена детская или подростковая обувь, март 2015 г. – февраль 2016 г.91
Табл. 33. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую обувь, февраль 2016 г.*92
Табл. 34. Крупнейшие обувные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие детскую обувь, февраль 2016 г., шт.*92
Табл. 35. Динамика производства обуви в России в разрезе основных сегментов, 2011 – 2015 гг., тыс. пар, %98
Табл. 36. Представленность сетевых магазинов обуви в субъектах РФ, февраль 2016 г.122
Табл. 37. География присутствия сетей по продаже обуви в России, февраль 2016 г.126
Табл. 38. Присутствие сетевых магазинов по продаже обуви в российских городах, февраль 2016 г., количество сетевых магазинов на 100 тыс. жителей127
Табл. 39. Рейтинг наиболее перспективных регионов по открытию сетевых магазинов обуви, 2016 г.132
Табл. 40. Основные типы обувных сетей в России, февраль 2016 г.134
Табл. 41. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, работающих в России, февраль 2016 г.135
Табл. 42. Структура российской обувной розницы в зависимости от происхождения сети, февраль 2016 г.137
Табл. 43. Динамика выручки за 2011-2014 гг. некоторых обувных ритейлеров России, млн. руб., %142
Табл. 44. Крупнейшие обувные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих в стране, февраль 2016 г.146
Табл. 45. Крупнейшие обувные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих на территории России и СНГ, февраль 2016 г., шт.148
Табл. 46. Крупнейшие федеральные сети по продаже обуви по количеству магазинов в России, февраль 2016 г., шт.148
Табл. 47. Крупнейшие региональные сети по продаже обуви по количеству магазинов в России, февраль 2016 года, шт.150
Табл. 48. Крупнейшие локальные сети по продаже обуви по количеству магазинов в России, февраль 2016 года, шт.151
Табл. 49. Рейтинг обувных ритейлеров по присутствию в городах / субъектах / федеральных округах РФ, февраль 2016 г.152
Табл. 50. Рейтинг обувных ритейлеров по количеству охваченных федеральных округов по состоянию на февраль 2016 г., шт.158
Табл. 51.Компании, которые пришли на российский рынок / ушли с рынка, февраль 2014 г. – февраль 2016 г.160
Табл. 52.Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обувных ритейлеров, февраль 2016 г.163
Табл. 53. Доля франчайзинговых магазинов некоторых обувных сетей, февраль 2016 г., %169
Табл. 54. Стоимость франшиз некоторых обувных ритейлеров, работающих на территории России, 2015 г.170
Табл. 55. Ключевые каналы продаж обуви в России179
Табл. 56. TOP-10 крупнейших проектов, открытых в России в 2016 г.184
Табл. 57. ТОП-10 крупнейших проекты, заявленные к открытию в России в 2016 г.184
Табл. 58. Торговые центры, открытые в Москве в 2016 г.185
Табл. 59. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2016 г.185
Табл. 60. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2016 г.186
Табл. 61. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2016 г.186
Табл. 62. Динамика количества специализированных вещевых рынков в субъектах РФ, январь 2010 – январь 2016 гг., шт.191
Табл. 63. Список аутлет-центров, действующих и планируемых к открытию на территории России194
Табл. 64. Количество интернет-покупателей обуви, обуви и аксессуаров в 2016 г., тыс. чел.201
Табл. 65. Общие данные по ЦФО в 2016 году204
Табл. 66. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЦФО в начале 2016 года, руб., %204
Табл. 67. Объем продаж обуви в субъектах РФ ЦФО в 2015 году, млн. руб., %205
Табл. 68. Объем продаж обуви на душу населения в субъектах РФ ЦФО в 2015 году, руб., %206
Табл. 69. Представленность сетевых магазинов обуви в городах ЦФО, февраль 2016 г., шт.*209
Табл. 70. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в субъектах ЦФО, февраль 2016 г., шт., %*211
Табл. 71. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в ЦФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2016 г., шт., %*213
Табл. 72. Крупнейшие обувных ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЦФО, февраль 2016 г., шт.*213
Табл. 73. Общие данные по СЗФО в 2016 году216
Табл. 74. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СЗФО в начале 2016 года, руб., %216
Табл. 75. Объем продаж обуви в субъектах РФ СЗФО в 2015 году, млн. руб., %217
Табл. 76. Объем продаж обуви на душу населения в субъектах СЗФО в 2015 году, руб., %217
Табл. 77. Представленность сетевых магазинов обуви в городах СЗФО, февраль 2016 г., шт.220
Табл. 78. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в субъектах СЗФО, февраль 2016 г., шт., %*221
Табл. 79. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в СЗФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2016 г., шт., %*222
Табл. 80. Крупнейшие обувные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СЗФО, февраль 2016 г., шт.*223
Табл. 81. Общие данные по ПФО в 2016 году225
Табл. 82. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ПФО в начале 2016 года, руб., %225
Табл. 83. Объем продаж обуви в субъектах РФ ПФО в 2015 году, млн. руб., %226
Табл. 84. Объем продаж обуви на душу населения в субъектах РФ ПФО в 2015 году, руб., %226
Табл. 85. Представленность сетевых магазинов обуви в городах ПФО, февраль 2016 г., шт.*230
Табл. 86. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в субъектах ПФО, февраль 2016 г., шт., %*232
Табл. 87. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в ПФО в зависимости от численности населения городов, шт., %*233
Табл. 88. Крупнейшие обувные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ПФО, февраль 2016 г., шт. *233
Табл. 89. Общие данные по УФО в 2016 году236
Табл. 90. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ УФО в начале 2016 года, руб., %236
Табл. 91. Объем продаж обуви в субъектах РФ УФО в 2015 году, млн. руб., %237
Табл. 92. Объем продаж обуви на душу населения в субъектах РФ УФО в 2015 году, руб., %237
Табл. 93. Представленность сетевых магазинов обуви в городах УФО, февраль 2016 г., шт.240
Табл. 94. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в субъектах УФО, февраль 2016 г., шт., %*241
Табл. 95. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в УФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2016 г., шт., %*242
Табл. 96. Крупнейшие обувные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в УФО, февраль 2016 г., шт.*242
Табл. 97. Общие данные по СФО в 2016 году245
Табл. 98. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СФО в начале 2016 года, руб., %245
Табл. 99. Объем продаж обуви в субъектах РФ СФО в 2016 году, млн. руб., %246
Табл. 100. Объем продаж обуви на душу населения в субъектах РФ СФО в 2016 году, руб., %246
Табл. 101. Представленность сетевых магазинов обуви в городах СФО, февраль 2016 г., шт.*250
Табл. 102. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в субъектах СФО, февраль 2016 г., шт., %*251
Табл. 103. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в СФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2016 г., шт., %*252
Табл. 104. Крупнейшие обувные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СФО, февраль 2016 г., шт.*253
Табл. 105. Общие данные по СКФО в 2016 году255
Табл. 106. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СКФО в начале 2016 года, руб., %255
Табл. 107. Объем продаж обуви в субъектах РФ СКФО в 2016 году, млн. руб., %256
Табл. 108. Объем продаж обуви на душу населения в субъектах РФ СКФО в 2016 году, руб., %256
Табл. 109. Представленность сетевых магазинов обуви в городах СКФО, февраль 2016 г., шт.258
Табл. 110. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в субъектах СКФО, февраль 2016 г., шт., %*258
Табл. 111. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в СКФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2016 г., шт., %*259
Табл. 112. Крупнейшие обувные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СКФО, февраль 2016 г., шт.*260
Табл. 113. Общие данные по ДФО в 2016 году261
Табл. 114. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ДФО в начале 2016 года, руб., %261
Табл. 115. Объем продаж обуви в субъектах РФ ДФО в 2016 году, млн. руб., %262
Табл. 116. Объем продаж обуви на душу населения в субъектах РФ ДФО в 2016 году, руб., %262
Табл. 117. Представленность сетевых магазинов обуви в городах ДФО, февраль 2016 г., шт.*264
Табл. 118. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в субъектах ДФО, февраль 2016 г., шт., %*265
Табл. 119. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в ДФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2016 г., шт., %*266
Табл. 120. Крупнейшие обувные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ДФО, февраль 2016 г., шт.267
Табл. 121. Общие данные по ЮФО в 2016 году268
Табл. 122. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЮФО в начале 2016 года, руб., %268
Табл. 123. Объем продаж обуви в субъектах РФ ЮФО в 2016 году, млн. руб., %269
Табл. 124. Объем продаж обуви на душу населения в субъектах РФ ЮФО в 2016 году, руб., %269
Табл. 125. Представленность сетевых магазинов обуви в городах ЮФО, февраль 2016 г., шт.*272
Табл. 126. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в субъектах ЮФО, февраль 2016 г., шт., % *272
Табл. 127. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в ЮФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2016 г., шт., %*273
Табл. 128. Крупнейшие обувные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЮФО, февраль 2016 г., шт.*274
Табл. 129. Общие данные по КФО в 2016 году276
Табл. 130. Среднемесячная зарплата работников в субъектах РФ КФО в начале 2016 года, руб., %276
Табл. 131. Объем продаж обуви в субъектах РФ КФО в 2016 году, млн. руб., %277
Табл. 132. Объем продаж обуви на душу населения в субъектах РФ ЮФО в 2016 году, руб., %277
Табл. 133. Представленность сетевых магазинов обуви в городах КФО, февраль 2016 г., шт.*278
Табл. 134. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, расположенных в субъектах КФО, февраль 2016 г., шт., %*278
Табл. 135. Представленность сетевых магазинов, продающих обувь, в КФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2016 г., шт., %278
Табл. 136. Крупнейшие обувные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в КФО, февраль 2016 г., шт.*278
Табл. 137. Количество сетевых магазинов «ЦентрОбувь», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов280
Табл. 138. Количество сетевых магазинов «Centro», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов288
Табл. 139. Финансовые показатели деятельности компании АО "Торговый Дом "ЦентрОбувь" в 2011-2014 гг., тыс. руб.290
Табл. 140. Количество сетевых магазинов «Kari» / «Kari KIDS», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов292
Табл. 141. Финансовые показатели деятельности компании ООО "КАРИ" в 2012-2014 гг., тыс. руб.299
Табл. 142. Количество сетевых магазинов «Юничел», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов301
Табл. 143. Финансовые показатели деятельности компании  АО "ОБУВНАЯ ФИРМА "ЮНИЧЕЛ" в 2011-2014 гг., тыс. руб.305
Табл. 144. Количество сетевых магазинов «Вестфалика» работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов307
Табл. 145. Количество сетевых магазинов «Пешеход» работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов309
Табл. 146. Количество сетевых магазинов «Rossita» работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов310
Табл. 147. Количество сетевых магазинов «Emilia Estra» работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов311
Табл. 148. Количество сетевых магазинов «Lisette» работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов312
Табл. 149. Финансовые показатели деятельности компании ООО МФО "ОБУВЬ РОССИИ" в 2011-2014 гг., тыс. руб.313
Табл. 150. Финансовые показатели деятельности компании ООО МФО "ОБУВЬРУС" в 2011-2014 гг., тыс. руб.313
Табл. 151. Финансовые показатели деятельности компании ООО МФО "ВЕСТФАЛИКА М" в 2011-2014 гг., тыс. руб.313
Табл. 152. Финансовые показатели деятельности компании  ООО МФО "ПЕШЕХОД" в 2011-2014 гг., тыс. руб.313
Табл. 153. Финансовые показатели деятельности компании ООО МФО "МФО" в 2012-2014 гг., тыс. руб.313
Табл. 154. Количество сетевых магазинов «Белвест», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов316
Табл. 155. Количество сетевых магазинов «ECCO», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов321
Табл. 156. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ЭККО-РОС» в 2011-2014 гг., тыс. руб.323
Табл. 157. Количество сетевых магазинов «Ralf Ringer», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов326
Табл. 158. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО "РАЛЬФ РИНГЕР"в 2011-2014 гг., тыс. руб.328
Табл. 159. Количество сетевых магазинов «Respect», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов330
Табл. 160. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО "Обувная компания "Респект" в 2011-2014 гг., тыс. руб.332
Табл. 161. Количество сетевых магазинов «МОНРО», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов335
Табл. 162. Количество сетевых магазинов «ZENDEN», работающих в городах и субъектах РФ, март 2016, число магазинов339
Табл. 163. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Дом Одежды» в 2013-2014 гг., тыс. руб.342
Табл. 164. Количество сетевых магазинов «Carlo Pazolini», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов344
Табл. 165. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО "ФИРМА "АНТА" в 2011-2014 гг., тыс. руб.346
Табл. 166. Количество сетевых магазинов «ЭКОНИКА», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов349
Табл. 167. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ЭСПЕРАНС" в 2011-2014 гг., тыс. руб.350
Табл. 168. Количество сетевых магазинов «Котофей», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов353
Табл. 169. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Егорьевск-обувь» в 2011-2014 гг., тыс. руб.355
Табл. 170. Количество сетевых магазинов «TERVOLINA», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов357
Табл. 171. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ТЕРВОЛИНА" в 2011-2014 гг., тыс. руб.358
Табл. 172. Количество сетевых магазинов «Crocs», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов361
Табл. 173. Финансовые показатели деятельности компании  ООО "КРОКС СИ-АЙ-ЭС" в 2011-2014 гг., тыс. руб.362
Табл. 174. Количество сетевых магазинов «FRANCESCO DONNI», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов365
Табл. 175. Количество сетевых магазинов «CHESTER» работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов369
Табл. 176. Количество сетевых магазинов «Carnaby» работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов371
Табл. 177. Количество сетевых магазинов «Tj Collection» работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов372
Табл. 178. Количество сетевых магазинов «Salamander», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов381
Табл. 179. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Саламандер в России» в 2011-2014 гг., тыс. руб.382
Табл. 180. Количество сетевых магазинов «БашМаг», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов384
Табл. 181. Количество сетевых магазинов «Janita», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов387
Табл. 182. Количество сетевых магазинов «Obuv.com», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов389
Табл. 183. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Обувь Ком» в 2011-2014 гг., тыс. руб.390
Табл. 184. Количество сетевых магазинов «Paolo Conte», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов393
Табл. 185. Количество сетевых магазинов «Mascotte», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2016, число магазинов396
Табл. 186. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Санрайз» в 2011-2014 гг., тыс. руб.397
Развернуть
Выпуски