Рис. 1. «Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды |
51 |
Рис. 2. Мнения россиян относительно одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды |
52 |
Рис. 3. Мнения россиян относительно одежды российского производства, февраль 2018 – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды |
52 |
Рис. 4. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2019 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* |
56 |
Рис. 5. Рекомендательный сервис ITSAPARK от H&M |
59 |
Рис. 6. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
63 |
Рис. 7. Доли покупателей основных каналов одежды, февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
64 |
Рис. 8. Доля интернет-продаж одеждой в общем одежного рынка, 2018 г., % |
64 |
Рис. 9. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., млрд ₽, %* |
64 |
Рис. 10. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой в 2012 – 2018 гг., млрд ₽, %* |
65 |
Рис. 11. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2018 гг., % |
65 |
Рис. 12. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., млрд ₽ (%) |
65 |
Рис. 13. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* |
66 |
Рис. 14. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., млрд ₽ |
75 |
Рис. 15. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % |
76 |
Рис. 16. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce |
79 |
Рис. 17. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. |
79 |
Рис. 18. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды |
80 |
Рис. 19. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали одежду ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от мужчин, совершавших покупки мужской одежды в зарубежных интернет-магазинах |
80 |
Рис. 20. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от мужчин, совершавших покупки мужской одежды в зарубежных интернет-магазинах |
83 |
Рис. 21. Стиль шопинга, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды |
86 |
Рис. 22. Динамика проникновения интернета в России, декабрь 2015 – декабрь 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет |
92 |
Рис. 23. Рейтинг социальных медиа в России с наиболее активной аудиторией, октябрь 2018 г., сообщений за месяц, тыс. |
93 |
Рис. 24. Динамика проникновения мобильного интернета, Россия декабрь 2013 – декабрь 2018 гг., млн чел., % от опрошенных старше 12 лет |
93 |
Рис. 25. Сотрудничество брендов и блогеров в Instagram |
96 |
Рис. 26. Сотрудничество брендов и блогеров |
96 |
Рис. 27. Покупка и оплата внутри приложения социальной сети Instagram |
97 |
Рис. 28. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», январь 2019 г., тыс. человек |
99 |
Рис. 29. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек |
100 |
Рис. 30. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2019 г., млн человек |
101 |
Рис. 31. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., млн человек |
102 |
Рис. 32. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., млн человек |
103 |
Рис. 33. Количества подписчиков ведущих российских одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек |
104 |
Рис. 34. Количества подписчиков ведущих детских одежных ретейлеров в сети Instagram в России, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек |
105 |
Рис. 35. Количества подписчиков ведущих одежных интернет-магазинов в сети Instagram в России, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек |
105 |
Рис. 36. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?», февраль 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера |
108 |
Рис. 37. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек |
112 |
Рис. 38. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков |
114 |
Рис. 39. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
116 |
Рис. 40. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
117 |
Рис. 41. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
118 |
Рис. 42. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
122 |
Рис. 43. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
123 |
Рис. 44. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
124 |
Рис. 45. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
126 |
Рис. 46. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
126 |
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
129 |
Рис. 48. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от общего количества мужчин, покупавших мужскую одежду |
130 |
Рис. 49. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
134 |
Рис. 50. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 г.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
135 |
Рис. 51. Динамика интереса к акциям и специальным предложениям, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
135 |
Рис. 52. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
139 |
Рис. 53. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
139 |
Рис. 54. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 и сентября 2018 года)?», февраль 2018 г. - 2019 г., % от опрошенных мужчин |
141 |
Рис. 55. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», февраль 2015 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
142 |
Рис. 56. «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», февраль 2019 г., % от мужчин, совершавших покупки мужской одежды |
143 |
Рис. 57. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, совершивших спонтанную покупку |
144 |
Рис. 58. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
147 |
Рис. 59. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола |
148 |
Рис. 60. «Предъявляли ли Вы карту лояльности для зачисления/списания бонусов или получения скидок при совершении последней покупки одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
148 |
Рис. 61. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
149 |
Рис. 62. Программы лояльности на российском рынке одежды, февраль 2019 г., % от сетей, имеющих более 10 магазинов на территории России |
149 |
Рис. 63. Доля одежных ретейлеров, реализующих собственные программы лояльности, февраль 2019 г., % от сетей, имеющих более 10 магазинов на территории России |
150 |
Рис. 64. Виды программ лояльности, которые реализуют российские ведущие одежных ретейлеры, февраль 2019 г., % |
150 |
Рис. 65. Варианты использования бонусов для оплаты покупок в программах лояльности ведущих одежных ретейлеров, февраль 2019 г., % среди бонусных программ лояльности |
151 |
Рис. 66. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽5 000, февраль 2019 г., %* |
153 |
Рис. 67. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽10 000, февраль 2019 г., %* |
154 |
Рис. 68. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽30 000, февраль 2019 г., %* |
155 |
Рис. 69. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
197 |
Рис. 70. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
198 |
Рис. 71. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
202 |
Рис. 72. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., тыс. SKU (%) |
203 |
Рис. 73. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, $ млрд., 2018 г. |
204 |
Рис. 74 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2018 г. |
206 |
Рис. 75. Кастомизация обуви на сайте NewBalance |
207 |
Рис. 76. Проект японской fashiontech компании Zozo |
207 |
Рис. 77. Поиск по картинке у Lamoda, Asos, Sarafan.AI |
210 |
Рис. 78. Динамики Apple HomePod и Google Home |
211 |
Рис. 79. Facebook Marketplace |
213 |
Рис. 80. Pop-up магазины Uniqlo, Valentino & Alibaba |
214 |
Рис. 81. Технология дополненной реальности на мобильных устройствах через приложение Zara AR в магазинах нового формата Zara |
215 |
Рис. 82. Динамика количества пользователей технологии VR/AR в США, 2016 –2020 гг., млн чел., % от населения США |
216 |
Рис. 83. 3D-модель обуви с помощью TryFit |
217 |
Рис. 84. Кроссовки Adidas с функцией безлимитного проездного и Nike Adaptive |
218 |
Рис. 85. IOFIT от Samsung и Puma Adaptive Dynamics |
219 |
Рис. 86. Форма Guanyun Technology и Tommy Jeans XPLORE |
220 |
Рис. 87. Динамика объема продаж мужской одежды в 2013 – 2018 гг. (в сопоставимых ценах), млрд ₽, % |
223 |
Рис. 88. Динамика численности мужского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 – январь 2019 гг., млн чел. |
223 |
Рис. 89 Структура продаж МУЖСКОЙ верхней одежды* в 2018 году по основным товарным категориям, млн изделий |
224 |
Рис. 90. Динамика розничных цен на предметы мужской одежды, декабрь 2014 г. – декабрь 2018 г., ₽ |
224 |
Рис. 91. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена мужская одежда, март 2014 г. – февраль 2019 г., шт. |
225 |
Рис. 92. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, февраль 2019 г., количество магазинов |
226 |
Рис. 93. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г.* |
229 |
Рис. 94. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», февраль 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
231 |
Рис. 95. Распределение респондентов по факту покупки мужской одежды (в течение полугода), февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин |
232 |
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за последние полгода», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
233 |
Рис. 97. Динамика доли покупателей некоторых категорий мужской, февраль 2018 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
235 |
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
236 |
Рис. 99. Динамика изменения расходов на покупку мужской одежды, февраль 2013 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
238 |
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных покупателей мужской одежды |
239 |
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды ВОЗРОСЛИ?», февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку мужской одежды |
240 |
Рис. 102. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (на 1 вещь) в октябре – марте, февраль 2018 – февраль 2019, ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) |
241 |
Рис. 103. «Какую максимальную сумму Вы готовы потратить на покупку следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ?» (средние максимальные затраты), февраль 2018 – февраль 2019 гг., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду) |
243 |
Рис. 104. Частота покупки основных предметов мужской одежды в октябре – марте, февраль 2018 – февраль 2019 гг., раз в год, среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды |
246 |
Рис. 105. «Где Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
249 |
Рис. 106. Динамика популярности каналов продаж мужской одежды, февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных покупателей мужской одежды |
250 |
Рис. 107. Доли покупателей основных каналов продаж мужской одежды, февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей мужской одежды |
250 |
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
253 |
Рис. 109. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
254 |
Рис. 110. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в России 100 тыс.+, 2019 г. |
255 |
Рис. 111. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
256 |
Рис. 112. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве |
257 |
Рис. 113. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве |
258 |
Рис. 114. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Москва, 2019 г. |
259 |
Рис. 115. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. –февраль 2019 г., Москва, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве |
260 |
Рис. 116. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области |
261 |
Рис. 117. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области |
262 |
Рис. 118. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Московская область, 2019 г. |
263 |
Рис. 119. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Московская область, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области |
264 |
Рис. 120. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
265 |
Рис. 121. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
266 |
Рис. 122. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Санкт-Петербурге, 2019 г. |
267 |
Рис. 123. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
268 |
Рис. 124. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
269 |
Рис. 125. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
270 |
Рис. 126. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2019 г. |
271 |
Рис. 127. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., города-миллионеры, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
272 |
Рис. 128. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
273 |
Рис. 129. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
274 |
Рис. 130. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2019 г. |
275 |
Рис. 131. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
276 |
Рис. 132. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
277 |
Рис. 133. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел |
278 |
Рис. 134. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., 2019 г. |
279 |
Рис. 135. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
280 |
Рис. 136. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах соответствующей сети |
283 |
Рис. 137. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
284 |
Рис. 138. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
285 |
Рис. 139. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
286 |
Рис. 140. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
287 |
Рис. 141. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
288 |
Рис. 142. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
289 |
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
290 |
Рис. 144. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов 5 кармаNов, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
291 |
Рис. 145. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети 5 кармаNов, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
291 |
Рис. 146. Портрет покупателей сети магазинов adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
292 |
Рис. 147. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
293 |
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
293 |
Рис. 149. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
294 |
Рис. 150. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
295 |
Рис. 151. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Bershka, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
295 |
Рис. 152. Портрет покупателей сети магазинов COLIN’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
296 |
Рис. 153. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов COLIN’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
297 |
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети COLIN’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
297 |
Рис. 155. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
298 |
Рис. 156. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
299 |
Рис. 157. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Columbia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
299 |
Рис. 158. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
300 |
Рис. 159. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Cropp, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
301 |
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Cropp, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
301 |
Рис. 161. Портрет покупателей сети магазинов Decathlon, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
302 |
Рис. 162. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Decathlon, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
303 |
Рис. 163. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Decathlon, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
303 |
Рис. 164. Портрет покупателей сети магазинов Familia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
304 |
Рис. 165. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
305 |
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Familia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
305 |
Рис. 167. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
306 |
Рис. 168. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
307 |
Рис. 169. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Finn Flare, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
307 |
Рис. 170. Портрет покупателей сети магазинов Funday, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
308 |
Рис. 171. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
309 |
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Funday, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
309 |
Рис. 173. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
310 |
Рис. 174. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
311 |
Рис. 175. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Gloria Jeans, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
311 |
Рис. 176. Портрет покупателей сети магазинов H&M, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
312 |
Рис. 177. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
313 |
Рис. 178. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети H&M, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
313 |
Рис. 179. Портрет покупателей сети магазинов Hugo Boss, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
314 |
Рис. 180. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Hugo Boss, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
315 |
Рис. 181. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Hugo Boss, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
315 |
Рис. 182. Портрет покупателей сети магазинов Koton, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
316 |
Рис. 183. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
317 |
Рис. 184. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Koton, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
317 |
Рис. 185. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
318 |
Рис. 186. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LACOSTE, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
319 |
Рис. 187. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LACOSTE, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
319 |
Рис. 188. Портрет покупателей сети магазинов LEVI’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
320 |
Рис. 189. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LEVI’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
321 |
Рис. 190. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LEVI’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
321 |
Рис. 191. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
322 |
Рис. 192. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
323 |
Рис. 193. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LC Waikiki, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
323 |
Рис. 194. Портрет покупателей сети магазинов Modis, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
324 |
Рис. 195. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов MODIS, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
325 |
Рис. 196. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети MODIS, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
325 |
Рис. 197. Портрет покупателей сети магазинов NewYorker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
326 |
Рис. 198. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NewYorker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
327 |
Рис. 199. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NewYorker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
327 |
Рис. 200. Портрет покупателей сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
328 |
Рис. 201. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NIKE, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
329 |
Рис. 202. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NIKE, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
329 |
Рис. 203. Портрет покупателей сети магазинов O’STIN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
330 |
Рис. 204. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов O’STIN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
331 |
Рис. 205. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети O’STIN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
331 |
Рис. 206. Портрет покупателей сети магазинов Oodji, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
332 |
Рис. 207. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Oodji, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
333 |
Рис. 208. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Oodji, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
333 |
Рис. 209. Портрет покупателей сети магазинов Pull&Bear, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
334 |
Рис. 210. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Pull&Bear, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
335 |
Рис. 211. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Pull&Bear, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
335 |
Рис. 212. Портрет покупателей сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
336 |
Рис. 213. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
337 |
Рис. 214. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
337 |
Рис. 215. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
338 |
Рис. 216. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
339 |
Рис. 217. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
339 |
Рис. 218. Портрет покупателей сети магазинов Sela, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
340 |
Рис. 219. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
341 |
Рис. 220. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Sela, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
341 |
Рис. 221. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
342 |
Рис. 222. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
343 |
Рис. 223. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети ZARA, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
343 |
Рис. 224. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
344 |
Рис. 225. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
345 |
Рис. 226. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Zolla, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
345 |
Рис. 227. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
346 |
Рис. 228. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
347 |
Рис. 229. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Смешные цены», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
347 |
Рис. 230. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
348 |
Рис. 231. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
349 |
Рис. 232. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
349 |
Рис. 233. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
350 |
Рис. 234. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
351 |
Рис. 235. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «ТВОЕ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
351 |
Рис. 236. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
353 |
Рис. 237. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
354 |
Рис. 238. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
354 |
Рис. 239. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
354 |
Рис. 240. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % |
355 |