Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грузового железнодорожного подвижного состава в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018 – 2022 гг.
Объект исследования: рынок грузового железнодорожного подвижного состава
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка грузового железнодорожного подвижного состава, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка грузового железнодорожного подвижного состава
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка грузового железнодорожного подвижного состава 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка грузового железнодорожного подвижного состава
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грузового железнодорожного подвижного состава
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства грузового железнодорожного подвижного состава
3.1. Объем и динамика внутреннего производства грузового железнодорожного подвижного состава
3.2. Доля экспорта в производстве грузового железнодорожного подвижного состава
3.3. Сегментация производства грузового железнодорожного подвижного состава по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грузового железнодорожного подвижного состава
4.1. Объем и динамика импорта грузового железнодорожного подвижного состава
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта грузового железнодорожного подвижного состава
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления грузового железнодорожного подвижного состава
5.1. Динамика объема потребления грузового железнодорожного подвижного состава
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке грузового железнодорожного подвижного состава, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка грузового железнодорожного подвижного состава 2018 – 2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации грузового железнодорожного подвижного состава по федеральным округам за 2018 - 2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке грузового железнодорожного подвижного состава в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства грузового железнодорожного подвижного состава в РФ за 2018 - 2022гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грузового железнодорожного подвижного состава в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018 – 2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта грузового железнодорожного подвижного состава в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта грузового железнодорожного подвижного состава в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта грузового железнодорожного подвижного состава в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта грузового железнодорожного подвижного состава в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления грузового железнодорожного подвижного состава в денежном выражении 2018 - 2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023 - 2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грузового железнодорожного подвижного состава
Таблица 2. Основные компании-участники рынка грузового железнодорожного подвижного состава в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грузового железнодорожного подвижного состава в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства грузового железнодорожного подвижного состава в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта грузового железнодорожного подвижного состава по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на грузовой железнодорожный подвижной состав по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на грузовой железнодорожный подвижной состав по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грузового железнодорожного подвижного состава
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось с 27,4 до 26,7 млрд м3. Спад произошел в результате снижения выпуска кислорода для потребностей металлургии. Основные причины – замедление строительства и инвестиционной активности, а также проблемы с экспортом стали, которые ограничили загрузку металлургических комбинатов. По итогам 2024 г доля кислорода в совокупном выпуске технических газов в стране составила 50%, что соответствовало 13,4 млрд м3.
По данным «Анализа рынка продаж земельных участков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность сделок купли-продажи земельных участков в стране увеличилась на 89%: с 0,9 до 1,7 млн.
Сегмент торгового эквайринга продолжает развиваться несмотря на стремительный рост приема платежей через СБП и развитие альтернативных способов прием платежей. Банковские карты по-прежнему остаются основным средством оплаты, а общее число выпущенных карт по состоянию на начало 2025 года, по данным Центробанка, превысило 500 млн. Хоть и менее активно, чем в течение последней декады, продолжается рост терминальной сети: по итогам третьего квартала прошлого года в России действовало свыше 4 млн. POS-терминалов (+5,2% по отношению к началу 2024 года).