65 000 ₽
Анализ рынка электровозов и тепловозов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка электровозов и тепловозов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг

Дата выпуска: 11 марта 2019
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37347
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По итогам 2018 г продажи электровозов и тепловозов на российском рынке составили 704 единицы, что ниже докризисных значений продаж техники. В 2015 г наблюдалось значительное падение продаж электровозов и тепловозов. Падение было обусловлено снижением спроса на технику со стороны основного покупателя – ОАО «РЖД». Вследствие экономического кризиса компании пришлось снизить объемы закупаемой дорогостоящей техники. В последующие годы наблюдалось восстановление продаж электровозов и тепловозов темпами 1,6-17,3% в год.

В структуре натуральных продаж преобладают электровозы – в среднем 54,9% продаж по категории за пятилетний период. При этом следует отметить, что продажи тепловозов более стабильны и в 2014-2018 гг варьировались в диапазоне 268-294 шт. За аналогичный период продажи электровозов были более подвержены влиянию макроэкономических изменений – показатель варьировался в диапазоне 288-436 шт за период.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг ожидается дальнейший рост продаж электровозов и тепловозов на российском рынке. При этом темпы прироста будут постепенно снижаться до 3,7% в 2023 г, что в первую очередь будет обуславливаться продолжающейся стагнацией российской экономики. Электровозы и тепловозы будет приобретаться в основном для замены аварийной и выходящей из строя техники. Качественное обновление парка железнодорожной техники будет отложено на неопределенный срок. Так, на ближайшие годы в планах ОАО «РЖД» значится модернизация уже функционирующих тепловозов и электровозов, что позволит снизить необходимость кардинального обновления парка техники. Вследствие перечисленных факторов в ближайшие годы не следует ожидать значительного роста натурального объема продаж электровозов и тепловозов. В 2023 г объем продаж оценивается в 839 шт, что на 19,2% выше показателя 2018 г.

«Анализ рынка электровозов и тепловозов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Объем продаж электровозов и тепловозов, средняя цена электровозов и тепловозов
  • Баланс спроса и предложения, складские запасы электровозов и тепловозов
  • Объем производства, цена производителей электровозов и тепловозов
  • Экспорт и импорт электровозов и тепловозов
  • Рейтинги производителей по финансовым показателям

В обзоре приведена дополнительная детализация по видам электровозов и тепловозов:

  • Электровозы
  • Тепловозы

BusinesStat готовит обзор мирового рынка электровозов и тепловозов, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортеров и экспортеров электровозов и тепловозов. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских электровозов и тепловозов и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков электровозов и тепловозов.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли электровозами и тепловозами
  • Опрос экспертов отрасли машиностроения
Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

  • Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб)
  • Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2014-2023 гг (млрд долл)
  • Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2014-2023 гг (руб за долл, %)
  • Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен на продовольственные товары, РФ, 2014-2023 гг (% к предыдущему году)
  • Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2014-2023 гг (млн чел)
  • Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2014-2023 гг (% к предыдущему году)

Итоги вступления России в Таможенный союз

Итоги вступления России в ВТО

Перспективы российского бизнеса

КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

Предложение

  • Таблица 9. Предложение электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 10. Прогноз предложения электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)
  • Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт)
  • Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт)

Спрос

  • Таблица 13. Спрос на электровозы и тепловозы, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 14. Прогноз спроса на электровозы и тепловозы, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)
  • Таблица 15. Продажи и экспорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт)
  • Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт)

Баланс спроса и предложения

  • Таблица 17. Баланс спроса и предложения электровозов и тепловозов с учетом складских запасов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения электровозов и тепловозов с учетом складских запасов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

Численность в эксплуатации

  • Таблица 19. Численность электровозов и тепловозов в эксплуатации, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 20. Прогноз численности электровозов и тепловозов в эксплуатации, РФ, 2019-2023 гг (тыс шт; %)

Срок эксплуатации

  • Таблица 21. Средний срок эксплуатации электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (лет)
  • Таблица 22. Прогноз среднего срока эксплуатации электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (лет)

ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

Натуральный объём продаж

  • Таблица 23. Продажи электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 24. Прогноз продаж электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)
  • Таблица 25. Продажи по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 26. Прогноз продаж по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Стоимостный объём продаж

  • Таблица 27. Продажи электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 28. Прогноз продаж электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 29. Продажи по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 30. Прогноз продаж по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млрд руб; %)

Средняя цена

  • Таблица 31. Средняя цена электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн руб за шт; %)
  • Таблица 32. Прогноз средней цены электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн руб за шт; %)
  • Таблица 33. Средняя цена по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн руб за шт; %)
  • Таблица 34. Прогноз средней цены по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн руб за шт; %)

Соотношение средней цены и инфляции

  • Таблица 35. Соотношение средней цены электровозов и тепловозов и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)
  • Таблица 36. Прогноз соотношения средней цены электровозов и тепловозов и инфляции, РФ, 2019-2023 гг (%)

Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

  • Таблица 37. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; млн руб за шт; млрд руб)
  • Таблица 38. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней цены электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; млн руб за шт; млрд руб)

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

Натуральный объём производства

  • Таблица 39. Производство электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 40. Прогноз производства электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)
  • Таблица 41. Производство по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 42. Прогноз производства по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)
  • Таблица 43. Производство электровозов и тепловозов по федеральным округам, РФ, 2014-2018 гг (шт)
  • Таблица 43-1. Производство электровозов по федеральным округам, РФ, 2014-2018 гг (шт)
  • Таблица 43-2. Производство тепловозов по федеральным округам, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Цена производителей

  • Таблица 44. Цена производителей электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн руб за шт; %)
  • Таблица 45. Прогноз цены производителей электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн руб за шт; %)
  • Таблица 46. Цена производителей по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн руб за шт; %)
  • Таблица 47. Прогноз цены производителей по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн руб за шт; %)

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

  • Таблица 48. Рейтинг производителей электровозов и тепловозов по выручке от продажи продукции, РФ, 2017 г (млн руб)
  • Таблица 49. Рейтинг производителей электровозов и тепловозов по прибыли от продаж продукции, РФ, 2017 г (млн руб)
  • Таблица 50. Рейтинг производителей электровозов и тепловозов по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2017 г (%)

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

Баланс экспорта и импорта

  • Таблица 51. Баланс экспорта и импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт)
  • Таблица 52. Прогноз баланса экспорта и импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт)

Натуральный объём экспорта

  • Таблица 53. Экспорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 54. Прогноз экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)
  • Таблица 55. Экспорт по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 56. Прогноз экспорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)
  • Таблица 57. Экспорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Стоимостный объём экспорта

  • Таблица 58. Экспорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)
  • Таблица 59. Прогноз экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн долл; %)
  • Таблица 60. Экспорт по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)
  • Таблица 61. Прогноз экспорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн долл; %)
  • Таблица 62. Экспорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл)

Цена экспорта

  • Таблица 63. Цена экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт; %)
  • Таблица 64. Прогноз цены экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (тыс долл за шт; %)
  • Таблица 65. Цена экспорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт; %)
  • Таблица 66. Прогноз цены экспорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (тыс долл за шт; %)
  • Таблица 67. Цена экспорта электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт)

Натуральный объём импорта

  • Таблица 68. Импорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 69. Прогноз импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)
  • Таблица 70. Импорт по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
  • Таблица 71. Прогноз импорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)
  • Таблица 72. Импорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Стоимостный объём импорта

  • Таблица 73. Импорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)
  • Таблица 74. Прогноз импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн долл; %)
  • Таблица 75. Импорт по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)
  • Таблица 76. Прогноз импорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн долл; %)
  • Таблица 77. Импорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл)

Цена импорта

  • Таблица 78. Цена импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт; %)
  • Таблица 79. Прогноз цены импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (тыс долл за шт; %)
  • Таблица 80. Цена импорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт; %)
  • Таблица 81. Прогноз цены импорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (тыс долл за шт; %)
  • Таблица 82. Цена импорта электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт)

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Натуральный объём

  • Таблица 83. Рейтинг экспортеров электровозов и тепловозов объему экспорта, 2018 г (шт)
  • Таблица 84. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2018 г (шт)
  • Таблица 85. Рейтинг импортеров электровозов и тепловозов по объему импорта, 2018 г (шт)
  • Таблица 86. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2018 г (шт)

Стоимостный объём

  • Таблица 87. Рейтинг экспортеров электровозов и тепловозов по объему экспорта, 2018 г (тыс долл)
  • Таблица 88. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2018 г (тыс долл)
  • Таблица 89. Рейтинг импортеров электровозов и тепловозов по объему импорта, 2018 г (тыс долл)
  • Таблица 90. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2018 г (тыс долл)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли

  • Таблица 91. Выручка от продаж продукции, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 92. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 93. Себестоимость продукции, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 94. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

Экономическая эффективность отрасли

  • Таблица 95. Экономическая эффективность, РФ, 2014-2018 гг (%; раз; сут дн)

Инвестиции отрасли

  • Таблица 96. Инвестиции в отрасль, РФ, 2014-2018 гг (млн руб)

Трудовые ресурсы отрасли

  • Таблица 97. Численность работников отрасли, РФ, 2014-2018 гг (тыс чел)
  • Таблица 98. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2014-2018 гг (тыс руб в год)

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ООО «Уральские локомотивы»

  • Регистрационные данные предприятия
  • Руководство предприятия
  • Основные акционеры предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»

  • Регистрационные данные предприятия
  • Руководство предприятия
  • Дочерние предприятия
  • Основные акционеры предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод»

  • Регистрационные данные предприятия
  • Руководство предприятия
  • Дочерние предприятия
  • Основные акционеры предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ОАО «Коломенский завод»

  • Регистрационные данные предприятия
  • Руководство предприятия
  • Дочерние предприятия
  • Основные акционеры предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

АО «Людиновский тепловозостроительный завод»

  • Регистрационные данные предприятия
  • Руководство предприятия
  • Дочерние предприятия
  • Основные акционеры предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2014-2023 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2014-2023 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен на продовольственные товары, РФ, 2014-2023 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2014-2023 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2014-2023 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт)

Таблица 13. Спрос на электровозы и тепловозы, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на электровозы и тепловозы, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения электровозов и тепловозов с учетом складских запасов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения электровозов и тепловозов с учетом складских запасов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 19. Численность электровозов и тепловозов в эксплуатации, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

Таблица 20. Прогноз численности электровозов и тепловозов в эксплуатации, РФ, 2019-2023 гг (тыс шт; %)

Таблица 21. Средний срок эксплуатации электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (лет)

Таблица 22. Прогноз среднего срока эксплуатации электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (лет)

Таблица 23. Продажи электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 24. Прогноз продаж электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 25. Продажи по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 26. Прогноз продаж по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 27. Продажи электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

Таблица 28. Прогноз продаж электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млрд руб; %)

Таблица 29. Продажи по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

Таблица 30. Прогноз продаж по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млрд руб; %)

Таблица 31. Средняя цена электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн руб за шт; %)

Таблица 32. Прогноз средней цены электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн руб за шт; %)

Таблица 33. Средняя цена по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн руб за шт; %)

Таблица 34. Прогноз средней цены по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн руб за шт; %)

Таблица 35. Соотношение средней цены электровозов и тепловозов и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)

Таблица 36. Прогноз соотношения средней цены электровозов и тепловозов и инфляции, РФ, 2019-2023 гг (%)

Таблица 37. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; млн руб за шт; млрд руб)

Таблица 38. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней цены электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; млн руб за шт; млрд руб)

Таблица 39. Производство электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 40. Прогноз производства электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 41. Производство по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 42. Прогноз производства по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 43. Производство электровозов и тепловозов по федеральным округам, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Таблица 43-1. Производство электровозов по федеральным округам, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Таблица 43-2. Производство тепловозов по федеральным округам, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Таблица 44. Цена производителей электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн руб за шт; %)

Таблица 45. Прогноз цены производителей электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн руб за шт; %)

Таблица 46. Цена производителей по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн руб за шт; %)

Таблица 47. Прогноз цены производителей по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн руб за шт; %)

Таблица 48. Рейтинг производителей электровозов и тепловозов по выручке от продажи продукции, РФ, 2017 г (млн руб)

Таблица 49. Рейтинг производителей электровозов и тепловозов по прибыли от продаж продукции, РФ, 2017 г (млн руб)

Таблица 50. Рейтинг производителей электровозов и тепловозов по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2017 г (%)

Таблица 51. Баланс экспорта и импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Таблица 52. Прогноз баланса экспорта и импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт)

Таблица 53. Экспорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 54. Прогноз экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 55. Экспорт по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 56. Прогноз экспорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 57. Экспорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Таблица 58. Экспорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

Таблица 59. Прогноз экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн долл; %)

Таблица 60. Экспорт по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

Таблица 61. Прогноз экспорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн долл; %)

Таблица 62. Экспорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл)

Таблица 63. Цена экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 64. Прогноз цены экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 65. Цена экспорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 66. Прогноз цены экспорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 67. Цена экспорта электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт)

Таблица 68. Импорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 69. Прогноз импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 70. Импорт по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 71. Прогноз импорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (шт; %)

Таблица 72. Импорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (шт)

Таблица 73. Импорт электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

Таблица 74. Прогноз импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн долл; %)

Таблица 75. Импорт по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

Таблица 76. Прогноз импорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (млн долл; %)

Таблица 77. Импорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл)

Таблица 78. Цена импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 79. Прогноз цены импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 80. Цена импорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 81. Прогноз цены импорта по видам электровозов и тепловозов, РФ, 2019-2023 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 82. Цена импорта электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл за шт)

Таблица 83. Рейтинг экспортеров электровозов и тепловозов объему экспорта, 2018 г (шт)

Таблица 84. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2018 г (шт)

Таблица 85. Рейтинг импортеров электровозов и тепловозов по объему импорта, 2018 г (шт)

Таблица 86. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2018 г (шт)

Таблица 87. Рейтинг экспортеров электровозов и тепловозов по объему экспорта, 2018 г (тыс долл)

Таблица 88. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2018 г (тыс долл)

Таблица 89. Рейтинг импортеров электровозов и тепловозов по объему импорта, 2018 г (тыс долл)

Таблица 90. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2018 г (тыс долл)

Таблица 91. Выручка от продаж продукции, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

Таблица 92. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

Таблица 93. Себестоимость продукции, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

Таблица 94. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

Таблица 95. Экономическая эффективность, РФ, 2014-2018 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 96. Инвестиции в отрасль, РФ, 2014-2018 гг (млн руб)

Таблица 97. Численность работников отрасли, РФ, 2014-2018 гг (тыс чел)

Таблица 98. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2014-2018 гг (тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще