В исследовании проанализирована динамика производства вагонов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях вагонов.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вагонов.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства вагонов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта вагонов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка вагонов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка вагонов.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные);
• Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта;
• Вагоны метрополитена самоходные (моторные);
• Вагоны пассажирские железнодорожные;
• Вагоны пассажирские локомотивной тяги;
• Вагоны пассажирские электропоездов немоторные;
• Вагоны трамвайные пассажирские немоторные;
• Вагоны метрополитена немоторные;
• Вагоны специального назначения прочие;
• Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
• Вагоны грузовые крытые;
• Полувагоны;
• Вагоны-цистерны;
• Вагоны изотермические;
• Вагоны-самосвалы (думпкары);
• Вагоны-хопперы;
• Вагоны-платформы железнодорожные;
• Вагоны бункерного типа;
• Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки.
Импорт и экспорт:
• Моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы;
• Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные;
• Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные;
• Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные);
• Вагоны метрополитена самоходные (моторные);
• Вагоны пассажирские железнодорожные;
• Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
• Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация вагонов
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка вагонов
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта вагонов
Импорт вагонов в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт вагонов из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка вагонов
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы российского рынка вагонов
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.