37 000 ₽
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 31 мая 2018
Количество страниц: 254
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56944
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства вагонов различных видов в России в целом и по федеральным округам, представлены прогнозы объема производства на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вагонов в России.


Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вагонов.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру рынка вагонов;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта вагонов;
  •      Провести обзор основных игроков на рынке вагонов в России;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка вагонов.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
До 2016 года:

  •      Вагоны бункерного типа;
  •      Вагоны грузовые магистральные;
  •      Вагоны грузовые магистральные несамоходные крытые, не включенные в другие группировки;
  •      Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские самоходные (моторные), вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, включая автомотрисы и автодрезины, прочие;
  •      Вагоны и вагоны-платформы грузовые несамоходные (немоторные) прочие, не включенные в другие группировки;
  •      Вагоны метрополитена (несамоходные);
  •      Вагоны метрополитена самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
  •      Вагоны пассажирские магистральные;
  •      Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
  •      Вагоны-самосвалы (думпкары) широкой колеи;
  •      Вагоны-цистерны.

С 2017 года:

  •      Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
  •      Вагоны-платформы железнодорожные;
  •      Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
  •      Вагоны-хопперы;
  •      Вагоны пассажирские железнодорожные;
  •      Вагоны грузовые крытые;
  •      Вагоны пассажирские локомотивной тяги;
  •      Вагоны-самосвалы (думпкары);
  •      Вагоны трамвайные пассажирские самоходные;
  •      Вагоны товарные и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта;
  •      Вагоны специального назначения прочие;
  •      Вагоны пассажирские железнодорожные самоходные.

Импорт и экспорт:

  •      Моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы;
  •      Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные;
  •      Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные;
  •      Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта.

Ценовая ситуация:
До 2016 года:

  •      Вагоны метрополитена самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
  •      Вагоны трамвайные прицепные пассажирские;
  •      Вагоны грузовые магистральные;
  •      Вагоны пассажирские магистральные;
  •      Вагоны трамвайные пассажирские самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
  •      Вагоны широкой колеи для промышленности.

С 2017 года:

  •      Вагоны пассажирские железнодорожные;
  •      Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
  •      Вагоны грузовые магистральные широкой колеи; 
  •      Вагоны метрополитена самоходные; 
  •      Вагоны трамвайные пассажирские самоходные; 
  •      Вагоны трамвайные пассажирские немоторные.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
 

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация вагонов
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка вагонов
    Объем производства вагонов (2010-2017 годы по ОКПД)
    Ценовая ситуация на рынке вагонов
Анализ импорта и экспорта вагонов
    Импорт вагонов в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт вагонов из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка вагонов
Тенденции и перспективы развития российского рынка вагонов
Приложения

    Приложение 1. Список компаний, производящих вагоны в России, предоставивших финансовые показатели
    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще