Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства)
• объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры)
• объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры)
• состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов)
• ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженности железнодорожного пути)
• ценовая политика
• объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема)
• внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители)
• лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава)
• тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ до 2021 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке подвижного состава, предназначенного для грузовых перевозок, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий грузового подвижного состава
• Коммерческие директора предприятий грузового подвижного состава
• Специалисты лизинговых компаний, отвечающих за закупку подвижного состава, в частности полувагонов
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства, продажи подвижного состава для грузовых перевозок.
Исследование проведено в апреле 2019 года.
Объем отчета – 49 стр.
Отчет содержит 10 таблиц и 25 графиков.
Язык отчета - русский.
|
Полное оглавление |
|
|
Полное оглавление |
2 |
|
Список диаграмм |
3 |
|
Список таблиц |
5 |
|
Аннотация |
6 |
|
Макроэкономические показатели РФ в 2018 г |
8 |
|
Конъюнктура рынка полувагонов России |
14 |
|
Технические характеристики полувагонов РФ |
14 |
|
Производство полувагонов РФ |
18 |
|
Импорт РФ |
20 |
|
Динамика импорта |
20 |
|
Основные страны-импортеры |
22 |
|
Экспорт РФ |
23 |
|
Динамика экспорта |
23 |
|
Основные страны-экспортеры |
24 |
|
Объем рынка полувагонов РФ |
25 |
|
Ценовая политика на рынке РФ |
27 |
|
Парк полувагонов РФ |
29 |
|
Протяженность путей сообщения РФ |
31 |
|
Объем грузовых перевозок РФ |
32 |
|
Производители полувагонов РФ |
35 |
|
Внутреннее потребление полувагонов в РФ |
38 |
|
Лизинг полувагонов в РФ |
40 |
|
Преимущества лизинга подвижного состава |
41 |
|
Основные операторы рынка лизинга подвижного состава |
42 |
|
Перспективы развития рынка лизинга подвижного состава для грузовых перевозок |
45 |
|
Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ |
46 |
|
О компании NeoAnalytics |
48 |
|
Список диаграмм |
|
|
Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % |
9 |
|
Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % |
10 |
|
Рис. 3. Динамика объема коммерческого грузооборота РФ, 2010-2018гг., млн.тонно-километров, % |
10 |
|
Рис. 4. Динамика объема коммерческих перевозок грузов РФ, 2010-2018гг., млн. тонн, % |
11 |
|
Рис. 5. Структура производства грузовых вагонов РФ в натуральном выражении, 2018, тыс., % |
18 |
|
Рис.6. Динамика производства полувагонов в РФ, 2010-2018гг., ед., % |
19 |
|
Рис. 7. Динамика структуры импорта полувагонов, 2009-2018гг., ед., % |
20 |
|
Рис. 8. Структура стран-импортеров полувагонов в натуральном выражении, 2018г., % |
22 |
|
Рис. 9. Динамика экспорта полувагонов в натуральном выражении, 2010-2018гг., % |
23 |
|
Рис. 10. Структура стран-экспортеров полувагонов в натуральном выражении, 2018 г., % |
24 |
|
Рис. 11. Динамика объема рынка полувагонов России в натуральном выражении, 2010-2018гг., ед., % |
25 |
|
Рис. 12. Структура рынка полувагонов РФ в натуральном выражении, 2010-2018 гг., % |
26 |
|
Рис. 13. Динамика стоимости аренды полувагонов, 2007-2018гг., руб./сут. |
27 |
|
Рис. 14. Динамика стоимости полувагонов, 2010-2018гг., млн. руб. |
28 |
|
Рис. 15. Баланс парка полувагонов РФ, декабрь 2018г., тыс.ед, % |
29 |
|
Рис. 16. Структура парка полувагонов РФ в разрезе участников рынка, 2018г., % |
30 |
|
Рис. 17. Динамика протяженности железнодорожного пути, Россия , 2005-2018гг., тыс. км., % |
31 |
|
Рис. 18. Структура железнодорожного пути, Россия, 2018г., % |
31 |
|
Рис. 19. Динамика объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом, 2010-2018гг., млн тонн, % |
33 |
|
Рис. 20. Динамика грузооборота ж/д транспорта, 2011-2018гг., млн т/км, % |
34 |
|
Рис. 21. Структура российского производства полувагонов в разрезе производителей, 2018г., ед., % |
36 |
|
Рис. 22. Динамика потребности в полувагонах в натуральном выражении, 2008-2018гг., % |
38 |
|
Рис. 23. Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок в общей структуре железнодорожного лизинга, 2018 г. % |
40 |
|
Рис. 24. Структура операторов лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, 2018г. % |
42 |
|
Рис. 25. Прогноз объема рынка полувагонов в натуральном выражении, 2019-2021гг., тыс.ед., % |
46 |
|
Список таблиц |
|
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
17 |
|
Табл. 2. Технические характеристики выпускаемых полувагонов в РФ |
19 |
|
Табл. 3. Динамика производства грузовых вагонов в РФ, 2010-2018гг., ед. |
23 |
|
Табл. 4. Динамика импорта полувагонов в РФ, 2009-2018гг., ед./млн.долл. |
26 |
|
Табл. 5. Объем импорта полувагонов по странам, 2012-2018гг., ед., % |
26 |
|
Табл. 6. Динамика экспорта полувагонов РФ, 2009-2018 гг., ед./млн.долл. |
28 |
|
Табл. 7. Динамика объема рынка полувагонов в РФ, 2010-2018гг., ед. |
30 |
|
Табл. 8. Состояние парка полувагонов РФ, ед. |
35 |
|
Табл. 9. Рейтинг лизинговых компаний подвижного состава, 2018 г. |
48 |
|
Табл. 10. Рейтинг лизинговых компаний по объему портфеля сделок в сегменте железнодорожных перевозок, 1 января 2018 года |
49 |
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г
14 августа 2017
14 августа 2017
45 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
10 августа 2016
10 августа 2016
45 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
18 декабря 2015
18 декабря 2015
45 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
27 мая 2014
27 мая 2014
45 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
29 октября 2013
29 октября 2013
45 000
Рынок железнодорожных вагонов в России в 2020-2024 гг. и прогноз на 2025-2034 гг.
АМИКО Консалтинг Групп
68 000 ₽
Анализ рынка железнодорожных ДВС в России - 2021 год
DISCOVERY Research Group
60 000 ₽
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз
AnalyticResearchGroup (ARG)
98 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка грузового железнодорожного подвижного состава в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Статья, 11 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
246 млн. руб. могут составить инвестиции в организацию Современного Роддома
Окупаемость Роддома на 40 коек может соствить 4 года.
По данным Бизнес-плана Роддома (Родильного отделения), разработанного SYNOPSIS, инвестиции в организацию Современного Родильного отделения могут составить 246 млн. руб.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка перекиси водорода и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.
Анализ импорта пальмового масла в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта пальмового масла обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.