Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок хлебобулочных изделий в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка хлебобулочных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлебобулочных изделий в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка хлебобулочных изделий
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства хлебобулочных изделий
3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий.
3.2. Доля экспорта в производстве хлебобулочных изделий
3.3. Сегментация производства хлебобулочных изделий по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий
4.1. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления хлебобулочных изделий
5.1. Динамика объема потребления хлебобулочных изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хлебобулочных изделий, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий
Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлебобулочных изделий в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства хлебобулочных изделий в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке хлебобулочных изделий по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке хлебобулочных изделий по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.