Цель БП: В рамках данного проекта предлагается создание туристического агентства на территории Дальневосточного федерального округа, которое будет предлагать туры в наиболее популярные на данный момент регионы страны.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание туристического агентства.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
ž ….
Риски:
ž …..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Резюме проекта 5
1.1 Суть проекта 5
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
1.3 Расчетные сроки проекта 5
1.4 Стоимость проекта 5
1.5 Источники финансирования проекта 5
1.6 Срок окупаемости проекта 6
2 Анализ рынка 7
2.1 Анализ положения дел в отрасли 7
2.1.1 Влияние сезонности на Рынок 10
2.2 Общие данные о рынке 13
2.2.1 Сегментация рынка 13
2.2.2 Объем и структура рынка 13
2.2.3 Каналы сбыта 16
2.3 Ценообразование на рынке 17
2.3.1 Скидки 19
2.3.2 Особые скидки 19
2.3.3 Особенности ценообразования в туристической отрасли Дальнего Востока 20
2.4 Конкурентный анализ 21
2.4.1 Тенденции основных игроков рынка 26
2.4.2 Анализ политики продвижения 26
2.5 Анализ потребителей 27
2.5.1 Описание потребителей 27
2.5.2 Потребительские предпочтения 31
2.5.3 Критерии выбора турфирмы 33
3 Описание товара 34
3.1 Основные определения и описание товара 34
3.2 Сегментация услуги 34
3.3 Перспективы развития услуги 35
4 Производственный план 36
4.1 Описание производственного процесса 36
4.2 Продукция и её стоимость 36
4.3 Нематериальные активы и Основные средства 37
4.3.1 Оборудование 37
4.3.2 Нематериальные активы 38
4.4 План сбыта 38
5 Организационно-управленческая структура 42
5.1 Правовая форма предприятия 42
5.2 Система налогообложения 42
5.3 Организационная структура 44
5.4 Затраты на оплату труда 48
6 Финансовый план 49
6.1 Основные параметры расчетов 49
6.2 Объем финансирования 49
6.3 Оценка затрат 51
6.3.1 Операционные издержки 51
6.3.2 Налоговые выплаты 55
6.4 Оценка доходов 57
6.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 60
6.5.1 Бухгалтерский баланс 60
6.5.2 Отчет о прибылях и убытках 64
6.5.3 Отчет о движении денежных средств 67
6.6 Основные формы финансовых расчетов 70
7 Анализ проекта 72
7.1 Анализ чувствительности 72
7.2 Анализ рисков 73
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.