Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в мае-июне 2016 года.
Объем отчета – 63 стр.
Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели РФ в 2015 г |
8 |
Конъюнктура российского рынка интернет-доступа |
16 |
Общие тенденции |
16 |
Характеристика рынка интернет-доступа |
18 |
Проникновение интернета в РФ |
18 |
Виды интернет-доступа и технологии подключения |
22 |
Показатели деятельности рынка интернет-доступа |
30 |
Количество подключений к сети интернет |
30 |
Объем рынка |
32 |
Средняя скорость доступа в интернет |
33 |
Средняя стоимость доступа в интернет |
35 |
Характеристика ведущих Интернет-провайдеров РФ |
36 |
Рейтинги Интернет-провайдеров РФ |
36 |
Профили ведущих интернет-провайдеров РФ |
38 |
ОАО «Ростелеком» |
38 |
Основные показатели деятельности компании |
38 |
Вымпелком |
42 |
Основные показатели деятельности компании |
42 |
МТС |
45 |
Основные показатели деятельности компании |
45 |
ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Стратегия |
53 |
Акадо |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
56 |
NetByNet (Мегафон) |
58 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа |
60 |
О компании NeoAnalytics |
62 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
13 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
14 |
Рис. 3. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2015г., % |
17 |
Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., % |
18 |
Рис. 5. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2015г., % |
19 |
Рис. 6. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
20 |
Рис. 7. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
21 |
Рис. 8. Время и ресурсы использования интернета, % времени |
21 |
Рис. 9. Структура российского рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2015г., % |
26 |
Рис. 10.Темпы роста подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2015гг., % |
27 |
Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019гг., млн.дом.хозяйств |
30 |
Рис. 12. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2018гг., млн. абонентов |
31 |
Рис. 13. Объем рынка фиксированного широкоплосного доступа интернет РФ, 2009-2018гг., млрд.руб. |
32 |
Рис. 14. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2015г. |
34 |
Рис. 15. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, июль 2015 г., долларов за 1 Мбит/сек |
35 |
Рис. 16. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2015г., % |
36 |
Рис. 17. Динамика количества абонентов ведущих интернет-провайдеров РФ, 2009-2015гг., млн. физ. лиц |
37 |
Рис. 18. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2015-2018гг., млн. дом. хозяйств |
60 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
16 |
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., % |
19 |
Табл. 3. Сравнение проводного и беспроводного доступа интернет |
23 |
Табл. 4. Основные технологии фиксированного широкоплосного доступа к интернет |
23 |
Табл. 5. Структура подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2015гг., млн. хозяйств |
28 |
Табл. 6.Структура подключений абонентов МТС в разрезе технологий, 2014-2015гг., млн. хозяйств |
29 |
Табл. 7. Распространенные технологии мобильного доступа к интернету |
29 |
Табл. 8. Рейтинг Интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, июль 2015 г. |
34 |
В 2023 году средняя потребительская цена на торты в России достигла 690,6 руб./кг, увеличившись за год на 7,8%. Рост продолжился и в 2024 году: по итогам января–сентября средняя цена уже составила 751,6 руб./кг. Это самый высокий показатель за последние два десятилетия — с 2004 года цены на торты выросли почти в 6 раз. Если учитывать, что средний вес торта составляет около 1,2 кг, то в 2023 году торт обходился россиянам в среднем примерно в 829 рублей, а в январе–сентябре 2024 года — уже около 902 рублей.
По итогам 2023 года объем производства пищевых и биологически активных добавок в России достиг 150 тыс. тонн, что на 21,9% больше, чем годом ранее. С 2017 года производство в стране выросло почти в четыре раза. В январе–августе 2024 года выпуск составил 109,4 тыс. тонн. Ожидалось, что по итогам всего года производство может достичь 173,9 тыс. тонн, а к 2028 году приблизиться к 250 тыс. тонн.
По итогам 2023 года объем импорта винодельческой продукции в Россию составил 350 тыс. тонн на сумму $947 млн. – такие оценки приводит компания «AnalyticResearchGroup» на основе данных таможенной статистики. Основную часть ввоза традиционно обеспечили натуральные виноградные вина (включая крепленые), на которые пришлось 93,6% в натуральном и 92,8% в стоимостном выражении. По прогнозам, к 2028 году объем поставок может сократиться до 227 тыс. тонн, тогда как в денежном выражении ожидается рост до $1,1 млрд, что указывает на возможное смещение структуры импорта в сторону более дорогой продукции.