43 000 ₽
Демоверсия
Российские розничные сети по продаже обуви - 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российские розничные сети по продаже обуви - 2013

Дата выпуска: 13 июня 2013
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47294
43 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Четвертое издание исследования "Российские розничные сети по продаже обуви - 2013" посвящено анализу российского рынка организованной сетевой торговли обувью.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского розничного рынка обуви и основные каналы продаж и форматы торговли обувью.

В связи с региональной направленностью развития ритейлеров обуви, одним из направлений данного исследования стал анализ региональных розничных рынков. Были составлены рейтинги субъектов и населенных пунктов РФ по степени насыщенности их сетевыми магазинами обуви с учетом численности населения.

Основные игроки рынка классифицированы по типу - глобальная, федеральная, региональная, столичная и локальная сеть, по формату торговли, по количеству торговых марок в ассортименте (мономарочная / мультимарочная) и ценовому сегменту. Все сети обуви представлены с распределением по субъектам и городам РФ.

Первая часть исследования представляет собой аналитический обзор рынка обуви, который включает анализ и перспективы российского рынка обуви, тенденции и факторы роста розничного рынка обуви, а также описание крупнейших игроков.

Вторая часть рассматривает тенденции рынка в регионах РФ, состояние рынка торговой недвижимости в России, отдельное внимание уделено показателям рынка торговой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге.

Третья часть исследования - это профили игроков розничного обувного рынка. Профили включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее показатели и стратегии развития, контактную информацию и т. п.

Исследование проведено в марте 2013 года.

Объем отчета - 115 стр.

Отчет содержит 20 таблиц, 25 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

7

Список таблиц

8

Российский рынок обуви

9

Объем рынка обуви, структура

9

Производство и импорт обуви

12

Сегментация рынка обуви

17

Особенности потребления обуви в России

19

Каналы продажи и форматы торговли обувью в РФ

21

Каналы продажи обуви в РФ

21

Вещевые рынки

22

Продуктовые супермаркеты / гипермаркеты

23

Универмаги (Department Store)

23

Электронные продажи обуви

24

Форматы розничной торговли обувью в РФ

27

Розничный рынок обуви: состояние, тенденции, основные игроки

33

Состояние розничного рынка обуви

33

Сегментация ритейлеров обуви

38

Крупнейшие игроки обувного ритейла

42

Франчайзинг на розничном рынке обуви

48

Обувной ритейл в регионах РФ

50

Состояние рынка торговой недвижимости

58

Основные тенденции на российском рынке недвижимости

58

Торговая недвижимость Москвы

61

Торговая недвижимость Санкт-Петербурга

63

Профили участников розничного рынка обуви

65

"Монро"

65

Основные показатели

65

Общая информация

65

Ассортимент сети

65

География присутствия сети

65

Финансовые показатели

67

История компании

68

Основные направления развития и планы

68

Маркетинговая стратегия

69

Руководство

69

Контактная информация

69

"Вестфалика", "Фабрика обуви "Пешеход""

70

Основные показатели

70

Общая информация

70

Ассортимент сети

70

Торговая площадь

71

География присутствия сети

71

Финансовые показатели

73

История компании

74

Основные направления развития и планы

75

Маркетинговая стратегия

75

Учредители и руководство

76

Контактная информация

76

"Терволина"

77

Основные показатели

77

Общая информация

77

Ассортимент сети

77

Торговая площадь

77

География присутствия сети

77

История компании

80

Основные направления развития

80

Маркетинговая стратегия

81

Контактная информация

81

"ЦентрОбувь"

82

Основные показатели

82

Общая информация

82

Ассортимент сети

82

Форматы

82

Магазины формата «Centro»

82

Маркетинговая стратегия

83

Целевая аудитория форматов

84

Доля рынка компании

84

История компании

84

География присутствия сети

86

Региональная структура сети по городам РФ на 02.04.2013 г.

86

Основные направления развития

92

Финансовые показатели

92

Руководство

93

Контактная информация

93

"Эконика"

94

Основные показатели

94

Общая информация

94

Ассортимент сети

94

Торговая площадь

94

География присутствия сети

94

Финансовые показатели

96

История компании

97

Основные направления развития и планы

97

Маркетинговая стратегия

98

Учредители, акционеры и руководство

99

Контактная информация

99

Ralf Ringer

100

Основные показатели

100

Общая информация

100

Ассортимент сети

100

География присутствия сети

100

История компании

102

Основные направления развития и планы

102

Маркетинговая стратегия

104

Акционеры и правление

104

Контактная информация

104

Юничел

105

Основные показатели

105

Общая информация

105

Ассортимент сети

105

География присутствия сети

105

История компании

109

Основные направления развития и планы

110

Акционеры и правление

110

Контактная информация

110

"Respect Yourself"

111

Основные показатели

111

Общая информация

111

Ассортимент сети

111

Торговая площадь

111

География присутствия сети

111

История компании

113

Основные направления развития и планы

113

          Контактная информация

                                                                                                114

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика объема розничных продаж кожаной обуви (в том числе детской)

в России, 1998 - 2012 гг.    9

Рис. 2. Индексы физического объёма розничных продаж кожаной обуви, 2003 -2012 гг.  10

Рис. 3. Структура потребительских расходов населения в 2012 г., % 11

Рис. 4. Возрастная структура продажи кожаной обуви в России в 2012 г., %           11

Рис. 5. Динамика импорта в Россию кожаной обуви, 2007-2012 гг., $ млн   12

Рис. 6. Соотношение объёмов импорта кожаной обуви из стран дальнего зарубежья и

СНГ в стоимостном выражении, 2007-2012 г., %           13

Рис. 7. Динамика объема производства кожаной и текстильной

обуви (в том числе детской) в России, 2004-2012 гг., млн пар 14

Рис. 8. Производство обуви по федеральным округам в 2012 г., %     15

Рис. 9. Возрастная структура производства обуви в России в натуральном

выражении, 2010 - 2012 гг., %       15

Рис. 10. Динамика производства детской обуви с верхом из кожи,

2009 - 2012 гг., млн. пар     16

Рис. 11. Соотношение ценовых сегментов рынка обуви в стоимостном выражении,

2007-2012 гг., %       18

Рис. 12. Соотношение потребителей по количеству потребления пар обуви на 1 человека

за последний год, % 20

Рис. 13. Динамика количества розничных рынков в РФ 1 января 2006-2012 гг.      22

Рис. 14. Распределение покупателей через интернет и при помощи мобильных

телефонов в 2012 г., %        25

Рис. 15. Количество объявленных сделок слияний и поглощений на российском

рынке обуви  35

Рис. 16. Соотношение обувных ритейлеров в РФ по масштабу на основе географического

распределения их торговых точек в РФ, 2012 г., %       39

Рис. 17. Распределение точек сетевых магазинов обуви по

округам РФ 2008/2010/2012 гг., % 50

Рис. 18. Рейтинг субъектов РФ по количеству представленных в них обувных

сетей (не менее 21), март 2013 г.   51

Рис. 19. Рейтинг субъектов РФ по количеству представленных сетевых магазинов обуви

на 100 тыс. жителей - не менее 2,5 магазинов на 100 тыс. чел., март 2013 г.            52

Рис. 20. Рейтинг городов РФ с численностью населения от 100 тыс. человек и

выше по количеству представленных в них сетевых магазинов обуви на 100 тыс.

жителей - не менее 10 магазинов на 100 тыс. чел., март 2013 г.          53

Рис. 21. Динамика инвестиций в российскую недвижимость, млрд. долл. США     58

Рис. 22. Распределение инвестиций по секторам рынка недвижимости в 2012 г.    59

Рис. 23. Динамика ввода новых торговых помещений в России         60

Рис. 24. Распределение площадей торговых центров по городам России, 2013-2014 гг.     61

Рис. 25. Объемы торговых площадей на московском рынке                                                       62

Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Объем производства обуви в России и объем импорта в  2003-2012 гг., млн. пар 12
Табл. 2. Ценовая сегментация розничных обувных сетей обуви на российском рынке,
2012 г. 17
Табл. 3. Основные каналы розничной продажи обуви, представленные на
российском рынке 21
Табл. 4. Основные форматы специализированных магазинов розничной торговли обувью 27
Табл. 5. Мономарочные глобальные обувные сети, работающие в РФ 28
Табл. 6. Обувные сети с организацией торгового пространства "магазин-склад", 2012 г. 30
Табл. 7. Обувные сети в формате "бутик", работающие в России 31
Табл. 8. Сделки слияния и поглощения на российском рынке обуви, 2001-2012 гг. 36
Табл. 9. Основные типы обувных сетей в России 38
Табл. 10. Глобальные обувные сети, функционирующие в РФ 39
Табл. 11. Первые 30 крупнейшие федеральные обувные сети в РФ по количеству
магазинов 40
Табл. 12. Рейтинг обувных сетей по количеству торговых точек, 2008-2013 гг. 42
Табл. 13. Рейтинг обувных сетей по количеству покрытия ими субъектов РФ 45
Табл. 14. Частные торговые марки крупных обувных сетей России 46
Табл. 15. Примеры франшиз магазинов обуви, 2013 г. 48
Табл. 16. Рейтинг городов РФ с населением от 1000 тыс. чел. и выше по
обеспеченности населения сетевыми магазинами обуви, март 2013 г. 53
Табл. 17. Рейтинг городов РФ с населением 500-999 тыс. чел. по обеспеченности
населения сетевыми магазинами обуви, март 2013 г. 54
Табл. 18. Рейтинг городов РФ с населением 100-499 тыс. чел. по обеспеченности
населения сетевыми магазинами обуви, март 2013 г. 54
Табл. 19. Торговые центры Санкт-Петербурга, введенные в эксплуатацию в 2012 г. 63
Табл. 20. Торговые центры Санкт-Петербурга, открытие которых ожидается в 2013 г.     64
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Обувной ретейл 2024 19 июля 2024 19 июля 2024 120 000 Обувной ретейл 2023 30 июня 2023 30 июня 2023 110 000 Обувной ретейл 2022: развитие в условиях санкций 25 апреля 2022 25 апреля 2022 105 000 Обувной ретейл 2021 25 июня 2021 25 июня 2021 85 000 Обувной ретейл 2020 26 мая 2020 26 мая 2020 85 000 Розничные сети по продаже обуви 2019 29 апреля 2019 29 апреля 2019 75 000 Розничные сети по продаже обуви 2018 23 апреля 2018 23 апреля 2018 69 000 Розничные сети по продаже обуви 2017 25 апреля 2017 25 апреля 2017 69 000 Розничные сети по продаже обуви 2016 19 апреля 2016 19 апреля 2016 69 000 Российские розничные сети по продаже обуви 2015 05 апреля 2015 05 апреля 2015 50 000 Российские розничные сети по продаже обуви - 2014 29 июля 2014 29 июля 2014 45 000 Российские розничные сети по продаже обуви, 2011 28 декабря 2011 28 декабря 2011 43 000 Российские розничные сети по продаже обуви 2010 20 июля 2010 20 июля 2010 52 000 Российские розничные сети по продаже обуви 16 сентября 2008 16 сентября 2008 41 000
Развернуть