База 1700 сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2016. Профессиональная версия - инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 57 000 магазинов 1700 сетей, работающих в 70 регионах России. В базе представлено местоположение всех магазинов 1700 крупнейших сетей в разрезе субъектов и городских населенных пунктов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG-ритейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в регионе.
В базе представлена контактная информация 1500 сетей: более 1400 телефонных номеров, 500 e-mail и физических адресов компаний, а также более 100 интернет-сайтов компаний.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что средние темпы прироста объема мирового рынка халяльных продуктов сегодня составляют 14-16%, кошерных – 12-14%. Наиболее объемный рынок в мире и в России – это рынок халяльной продукции.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.