Аналитический обзор «Прогноз развития рынка общественного питания в 2017-2018 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме ресторанного рынка в России.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2018 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка общественного питания за последние годы. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации и последних законодательных изменения на показатели развития рынка.
Наконец, в отчете представлен актуальный посегментный прогноз рынка общестенного питания в России в 2017-2018 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы.
Общий объем российского рынка услуг прачечных и химчисток, предоставленных населению, в 2022 году составил 15,2 миллиарда рублей. Объем рынка на 23,2% превышал показатель предыдущего года и был наиболее высоким за последние три десятка лет. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 1994 года составил +14,6%. За последнее десятилетие наибольший прирост на рынке наблюдался в 2013 году (+30,1% YoY), а наибольший спад – в 2020 году, когда пострадали многие сегменты рынка услуг (-12,8%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г., сегодня в России наиболее широко применяются композиционные материалы на основе стеклянных наполнителей (стекловолокна). По данным официальной статистики по итогам 2023 г. производство стекловолокна в России составило 165,2 тыс. тонн и снизилось на 0,8%.
По данным «Анализа рынка общественного питания в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг его оборот увеличился в 2,2 раза: с 6,75 до 14,81 трлн сумов. Основным драйвером стало повышение среднего чека, что было связано с высокой инфляцией в стране. Кроме того, развивающимися секторами рынка в Узбекистане стали фастфуд и доставка, где высока доля импорта в общих издержках компаний. Их расходы повышались быстрее инфляции.