Цель исследования:
Анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Общая характеристика рынка колбасных изделий России
Производство колбасных изделий
Производство колбасных изделий в разрезе федеральных округов
Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий
Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в разрезе федеральных округов
Импорт и экспорт колбасных изделий
Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий
Основные участники российского рынка производства колбасных изделий
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Южного ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Дальневосточного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий в России
Приложение 2. Участники российского рынка производства колбасных изделий по ФО, 2013
Приложение 3. Динамика цен на колбасные изделия в разрезе федеральных округов
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.