Цель исследования:
Анализ рынка шоколада и кондитерских изделий по объему производства и реализации.
Задачи исследования:
- Оценить показатели объемов производства и отгрузки шоколада и кондитерских изделий;
- Проанализировать величину выручки от деятельности по производству шоколада и кондитерских изделий;
- Рассмотреть изменение индекса цен на рынке.
Методы исследования:
- Сбор и анализ первичной информации о рынке производства шоколада и кондитерских изделий в России;
- Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных
изданий.
Обзор рынка состоит из следующей информации:
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.