59 000 ₽
Демоверсия
Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2016

Дата выпуска: 15 июля 2016
Количество страниц: 225
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45469
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор РБК.research «Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2016» посвящен подробному анализу потребления медицинских услуг на московском рынке. В обзоре рассматривается рынок московского региона в комплексе, который включает Москву и Московскую область. Обзор входит в серию исследований российского рынка частной медицины, выполненной командой аналитиков РБК.research.
В исследовании подробно проанализирована структура рынка медицинского обслуживания в московском регионе в динамике с 2010 года. В отчете определено соотношение основных «провайдеров» медицинских услуг (государственных, ведомственных и частных клиник). Произведена оценка средних годовых расходов на медицинское обслуживание. Отдельные разделы исследования посвящены рассмотрению программ прикрепления к клиникам и программ ДМС.
В обзоре представлен анализ удовлетворенности качеством медицинского обслуживания в государственном и частном секторах среди жителей московского региона в динамике за 2015-2016 гг.
Исследование также содержит подробный анализ частного сектора медицинского обслуживания в московском регионе в динамике с 2010 года. Получен социально-демографический портрет пользователей услуг частных клиник, проанализированы наиболее популярные виды обслуживания в частных клиниках, а также выделены средние годовые затраты москвичей на пользование услугами частных клиник.
В очередной раз в исследовании был выявлен алгоритм выбора частной клиники потребителями, а также определены те факторы, которые более всего важны для жителей московского региона при выборе частной клиники. Подробно проанализированы изменения системы предпочтений респондентов в условиях нестабильной макроэкономической ситуации 2014-2016 гг.
Отдельный раздел настоящего исследования посвящен анализу ведущих частных клиник московского региона. Приводятся рейтинги ведущих частных медицинских учреждений по уровню их популярности среди потребителей. Были определены лидеры рынка по количеству лояльных клиентов.
Наконец, в аналитическом отчете были определены самые популярные медицинские услуги, составлен социально-демографический портрет их потребителей и выделены наиболее востребованные специальности рынка медицинских услуг в московском регионе.

 

Исследование проведено в апреле – июле 2016 года.
Отчет содержит 49 таблиц и 193 графика и диаграммы.
Объем отчета – 225 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Методология исследования7
 Цель и задачи исследования7
 Метод сбора информации7
 Условия проведения опроса8
 Характеристика выборки8
  Социально-демографический портрет респондентов9
Предпочтения в проведении досуга11
Обязательное медицинское страхование – отношение московских потребителей16
Потребление медицинских услуг в московском регионе22
 Формы медицинского обслуживания, используемые респондентами23
 Провайдеры медицинских услуг27
  Использование провайдеров медицинских услуг семьями респондентов27
  Использование провайдеров медицинских услуг детьми респондентов30
 Государственный сектор медицинского обслуживания34
  Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг государственного сектора в московском регионе34
  Виды обслуживания, использовавшиеся потребителями медицинских услуг государственного сектора в московском регионе36
  Затраты на медицинское обслуживание пользователей государственных медучреждений39
   Затраты на платные медицинские услуги39
   Затраты на программы ДМС40
   Затраты на платные программы / курсы специализированного лечения40
   Затраты на программы прикрепления к клинике (покупаемые непосредственно в клинике)41
 Ведомственный сектор медицинского обслуживания42
  Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг ведомственного сектора в московском регионе42
  Виды обслуживания, использовавшиеся потребителями медицинских услуг ведомственного сектора в московском регионе43
 Частный сектор медицинского обслуживания46
  Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг частного сектора в московском регионе46
  Виды обслуживания, использовавшиеся потребителями медицинских услуг частного сектора47
  Затраты на медицинское обслуживание пользователей частных медучреждений50
   Затраты на платные разовые медицинские услуги50
   Затраты на программы ДМС50
   Затраты на платные программы / курсы специализированного лечения51
   Затраты на программы прикрепления к клинике (покупаемые непосредственно в клинике)51
 Прочие виды медицинского обслуживания51
  Лечение /консультации у знакомых врачей / другого медперсонала51
  Платное лечение за рубежом52
 Полисы добровольного медицинского страхования (ДМС)53
  Социально-демографический портрет пользователей ДМС в московском регионе53
  Наличие и наполнение полисов ДМС в семье54
  Дополнительные услуги в рамках страховой программы «Амбулаторно-поликлиническое наблюдение взрослых»58
 Программы прикрепления к клинике59
  Социально-демографический портрет пользователей программ прикрепления к клинике в московском регионе59
  Используемые виды годичных программ прикрепления к клинике60
Удовлетворенность медицинским обслуживанием64
 Государственный сектор64
 Частный сектор67
Востребованность медицинских услуг потребителями в московском регионе69
 Рейтинг наиболее популярных медицинских услуг69
 Диагностика (УЗИ-, рентгенография, ЭКГ и др.)81
 Лабораторные исследования85
 Консультации и осмотры врача89
 Лечение кариеса93
 Вызов врача / другого медперсонала на дом97
 Экстренная медицинская помощь101
 Массаж105
 Зубопротезирование109
 Диспансеризация113
 Магнитно-резонансная томография117
 Лечение в стационаре121
 Курс лечения из комплекса консультаций / обследований / процедур125
 Операция с пребыванием в стационаре129
 Операция без пребывания в стационаре133
 Имплантация зубов137
 Лечение бесплодия141
 Ведение (сопровождение) беременности145
 Роды 149
 Коррекция зрения153
 Отбеливание зубов157
Частные клиники московского региона161
 Предпочтения потребителей при выборе частной клиники162
  Предпочитаемые типы частных клиник162
  Факторы выбора частных клиник167
 Медицинские специальности и их востребованность потребителями176
 Анализ ведущих частных клиник московского региона181
  ИНВИТРО186
  Семейный доктор188
  МЕДСИ190
  Добромед192
  «СМ-Клиника»194
  Он Клиник196
  Семейная клиника198
  Будь Здоров200
  Ситилаб202
  Центры Дикуля204
  Диамед206
  MedSwiss208
Список диаграмм210
Список таблиц222
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона9
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона9
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона10
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона10
Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., %10
Рис. 6. Предпочтения респондентов в проведении досуга с семьей и друзьями, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона11
Рис. 7. Предпочтения респондентов в проведении досуга с семьей и друзьями в зависимости от пола опрошенных, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их пола12
Рис. 8. Предпочтения респондентов в проведении досуга с семьей и друзьями в зависимости от возраста опрошенных, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их возраста13
Рис. 9. Предпочтения респондентов в проведении досуга с семьей и друзьями в зависимости наличия / отсутствия детей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости их семейного положения14
Рис. 10. Предпочтения респондентов в проведении досуга с семьей и друзьями в зависимости наличия / отсутствия детей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от наличия / отсутствия у них детей15
Рис. 11. «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона16
Рис. 12. «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и в России18
Рис. 13. «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их пола18
Рис. 14. «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их возраста19
Рис. 15. «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их семейного положения20
Рис. 16. «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от наличия / отсутствия у них детей21
Рис. 17. Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России24
Рис. 18. Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты и члены их семей в зависимости от возраста опрошенных, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их возраста25
Рис. 19. Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты и члены их семей в зависимости от семейного положения опрошенных, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их семейного положения26
Рис. 20. Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты и члены их семей в зависимости от наличия / отсутствия детей, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от наличия / отсутствия у них детей27
Рис. 21. Число провайдеров медицинских услуг, которыми пользовались респонденты и члены их семей, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, пользовавшихся медицинскими услугами28
Рис. 22. Число провайдеров медицинских услуг, которыми пользовались дети респондентов, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, чьи дети пользовались медицинскими услугами31
Рис. 23. Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в московском регионе в государственном секторе, 2016 г.34
Рис. 24. Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в московском регионе, использующих государственные медучреждения в качестве единственного провайдера, 2016 г.35
Рис. 25. Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в государственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, пользовавшихся услугами государственных медучреждений37
Рис. 26. Виды обслуживания, которыми пользовались дети респондентов в государственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, чьи дети пользовались услугами государственных медучреждений38
Рис. 27. Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в московском регионе в ведомственном секторе, 2016 г.42
Рис. 28. Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в ведомственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, пользовавшихся услугами ведомственных медучреждений44
Рис. 29. Виды обслуживания, которыми пользовались дети респондентов в ведомственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, чьи дети пользовались услугами ведомственных медучреждений45
Рис. 30. Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в московском регионе в частном секторе, 2016 г.46
Рис. 31. Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты в частных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, пользовавшихся услугами частных медучреждений48
Рис. 32. Виды обслуживания, которыми пользовались дети респондентов в частных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, чьи дети пользовались услугами частных медучреждений49
Рис. 33. Социально-демографический портрет пользователей ДМС в московском регионе, 2016 г.53
Рис. 34. Наличие и наполнение полисов ДМС в семье, 2016 г., % от опрошенных в московском регионе54
Рис. 35. Наличие и наполнение полисов ДМС в семье, 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России55
Рис. 36. Дополнительные услуги в рамках программы ДМС «Амбулаторно-поликлиническое наблюдение взрослых», 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, использовавших указанную страховую программу58
Рис. 37. Социально-демографический портрет пользователей программ прикрепления к клинике в московском регионе, 2016 г.59
Рис. 38. Виды годичных программ прикрепления к клинике, используемые респондентами или членами их семей, 2016 г., % от опрошенных в московском регионе60
Рис. 39. Виды годичных программ прикрепления к клинике, используемые респондентами или членами их семей, 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России61
Рис. 40. Удовлетворенность качеством медицинского обслуживания в государственных клиниках, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, которые пользовались услугами государственных клиник65
Рис. 41. Индекс удовлетворенности качеством медицинского обслуживания в государственных клиниках, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, которые пользовались услугами государственных клиник, в зависимости от их пола и возраста66
Рис. 42. Индекс удовлетворенности качеством медицинского обслуживания в государственных клиниках, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, которые пользовались услугами государственных клиник, в зависимости от их личного среднемесячного дохода66
Рис. 43. Удовлетворенность качеством медицинского обслуживания в частных клиниках, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, которые пользовались услугами частных клиник67
Рис. 44. Индекс удовлетворенности качеством медицинского обслуживания в частных клиниках, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, которые пользовались услугами частных клиник, в зависимости от их пола и возраста68
Рис. 45. Индекс удовлетворенности качеством медицинского обслуживания в частных клиниках, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, которые пользовались услугами частных клиник, в зависимости от их личного среднемесячного дохода68
Рис. 46. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях, 2015-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона70
Рис. 47. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России71
Рис. 48. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях в зависимости от пола, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их пола73
Рис. 49. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях в зависимости от семейного положения опрошенных, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их семейного положения76
Рис. 50. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях в зависимости от семейного положения опрошенных, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от наличия / отсутствия у них детей77
Рис. 51. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских государственных и ведомственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона78
Рис. 52. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских частных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона79
Рис. 53. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских государственных и частных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона80
Рис. 54. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Диагностика», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой81
Рис. 55. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Диагностика» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях82
Рис. 56. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Диагностика» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях83
Рис. 57. Структура потребления услуги «Диагностика» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках84
Рис. 58. Структура потребления услуги «Диагностика» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги84
Рис. 59. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лабораторные исследования», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой85
Рис. 60. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лабораторные исследования» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях86
Рис. 61. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лабораторные исследования» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях87
Рис. 62. Структура потребления услуги «Лабораторные исследования» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках88
Рис. 63. Структура потребления услуги «Лабораторные исследования» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги88
Рис. 64. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Консультации и осмотры врача», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой89
Рис. 65. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Консультации и осмотры врача» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях90
Рис. 66. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Консультации и осмотры врача» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях91
Рис. 67. Структура потребления услуги «Консультации и осмотры врача» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках92
Рис. 68. Структура потребления услуги «Консультации и осмотры врача» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги92
Рис. 69. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лечение кариеса», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой93
Рис. 70. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лечение кариеса» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях94
Рис. 71. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лечение кариеса» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях95
Рис. 72. Структура потребления услуги «Лечение кариеса» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках96
Рис. 73. Структура потребления услуги «Лечение кариеса» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги96
Рис. 74. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Вызов врача на дом», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой97
Рис. 75. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Вызов врача на дом» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях98
Рис. 76. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Вызов врача на дом» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях99
Рис. 77. Структура потребления услуги «Вызов врача на дом» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках100
Рис. 78. Структура потребления услуги «Вызов врача на дом» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги100
Рис. 79. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Экстренная медицинская помощь», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой101
Рис. 80. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Экстренная медицинская помощь» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях102
Рис. 81. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Экстренная медицинская помощь» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях103
Рис. 82. Структура потребления услуги «Экстренная медицинская помощь» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках104
Рис. 83. Структура потребления услуги «Экстренная медицинская помощь» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги104
Рис. 84. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Массаж», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой105
Рис. 85. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Массаж» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях106
Рис. 86. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Массаж» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях107
Рис. 87. Структура потребления услуги «Массаж» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках108
Рис. 88. Структура потребления услуги «Массаж» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги108
Рис. 89. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Зубопротезирование», 20166 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой109
Рис. 90. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Зубопротезирование» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях110
Рис. 91. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Зубопротезирование» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях111
Рис. 92. Структура потребления услуги «Зубопротезирование» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках112
Рис. 93. Структура потребления услуги «Зубопротезирование» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги112
Рис. 94. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Диспансеризация», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой113
Рис. 95. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Диспансеризация» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях114
Рис. 96. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Диспансеризация» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях115
Рис. 97. Структура потребления услуги «Диспансеризация» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках116
Рис. 98. Структура потребления услуги «Диспансеризация» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги116
Рис. 99. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Магнитно-резонансная томография», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой117
Рис. 100. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Магнитно-резонансная томография» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях118
Рис. 101. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Магнитно-резонансная томография» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях119
Рис. 102. Структура потребления услуги «Магнитно-резонансная томография» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках120
Рис. 103. Структура потребления услуги «Магнитно-резонансная томография» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги120
Рис. 104. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лечение в стационаре», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой121
Рис. 105. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лечение в стационаре» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях122
Рис. 106. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лечение в стационаре» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях123
Рис. 107. Структура потребления услуги «Лечение в стационаре» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках124
Рис. 108. Структура потребления услуги «Лечение в стационаре» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги124
Рис. 109. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Курс лечения из комплекса консультаций / обследований / процедур», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой125
Рис. 110. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Курс лечения из комплекса консультаций / обследований / процедур» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях126
Рис. 111. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Курс лечения из комплекса консультаций / обследований / процедур» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях127
Рис. 112. Структура потребления услуги «Курс лечения из комплекса консультаций/ обследований/ процедур» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках128
Рис. 113. Структура потребления услуги «Курс лечения из комплекса консультаций/ обследований/ процедур» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги128
Рис. 114. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Операция с пребыванием в стационаре», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой129
Рис. 115. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Операция с пребыванием в стационаре» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях130
Рис. 116. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Операция с пребыванием в стационаре» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях131
Рис. 117. Структура потребления услуги «Операция с пребыванием в стационаре» по используемому виду медучреждений, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках132
Рис. 118. Структура потребления услуги «Операция с пребыванием в стационаре» по способу оплаты, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги132
Рис. 119. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Операция без пребывания в стационаре», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой133
Рис. 120. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Операция без пребывания в стационаре» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях134
Рис. 121. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Операция без пребывания в стационаре» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях135
Рис. 122. Структура потребления услуги «Операция без пребывания в стационаре», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках136
Рис. 123. Структура потребления услуги «Операция без пребывания в стационаре», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги136
Рис. 124. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Имплантация зубов», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой137
Рис. 125. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Имплантация зубов» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях138
Рис. 126. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Имплантация зубов» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях139
Рис. 127. Структура потребления услуги «Имплантация зубов», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках140
Рис. 128. Структура потребления услуги «Имплантация зубов», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги140
Рис. 129. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лечение бесплодия», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой141
Рис. 130. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лечение бесплодия» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях142
Рис. 131. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Лечение бесплодия» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях143
Рис. 132. Структура потребления услуги «Лечение бесплодия», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках144
Рис. 133. Структура потребления услуги «Лечение бесплодия», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги144
Рис. 134. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Ведение (сопровождение) беременности», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой145
Рис. 135. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Ведение (сопровождение) беременности» в государственных и медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях146
Рис. 136. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Ведение (сопровождение) беременности» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях147
Рис. 137. Структура потребления услуги «Ведение (сопровождение) беременности», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках148
Рис. 138. Структура потребления услуги «Ведение (сопровождение) беременности», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги148
Рис. 139. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Роды», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой149
Рис. 140. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Роды» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях150
Рис. 141. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Роды» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях151
Рис. 142. Структура потребления услуги «Роды», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках152
Рис. 143. Структура потребления услуги «Роды», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги152
Рис. 144. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Коррекция зрения», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой153
Рис. 145. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Коррекция зрения» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях154
Рис. 146. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Коррекция зрения» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях155
Рис. 147. Структура потребления услуги «Коррекция зрения», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках156
Рис. 148. Структура потребления услуги «Коррекция зрения», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги156
Рис. 149. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Отбеливание зубов», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой157
Рис. 150. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Отбеливание зубов» в государственных и ведомственных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных и ведомственных медучреждениях158
Рис. 151. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Отбеливание зубов» в частных медучреждениях, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в частных медучреждениях159
Рис. 152. Структура потребления услуги «Отбеливание зубов», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся данной услугой в государственных / ведомственных или частных клиниках160
Рис. 153. Структура потребления услуги «Отбеливание зубов», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся приведенными способами оплаты для указанной услуги160
Рис. 154. Типы клиник, востребованные потребителями медицинских услуг частного сектора, 2015-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона162
Рис. 155. Типы клиник, востребованные потребителями медицинских услуг частного сектора, 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, пользовавшихся услугами частных клиник163
Рис. 156. Типы клиник, востребованные потребителями медицинских услуг частного сектора, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от их семейного положения166
Рис. 157. Типы клиник, востребованные потребителями медицинских услуг частного сектора, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей167
Рис. 158. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2015-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник169
Рис. 159. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, пользовавшихся услугами частных клиник170
Рис. 160. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от их пола171
Рис. 161. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от их семейного положения174
Рис. 162. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей175
Рис. 163. Наиболее востребованные медицинские специалисты, 2015-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник176
Рис. 164. Наиболее востребованные медицинские специалисты, 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, пользовавшихся услугами частных клиник177
Рис. 165. Наиболее востребованные медицинские специалисты в зависимости от пола респондентов, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от их пола178
Рис. 166. Рейтинг частных клиник московского региона по уровню популярности, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник181
Рис. 167. Рейтинг частных клиник московского региона по уровню популярности в зависимости от пола респондентов, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, по полу182
Рис. 168. Рейтинг частных клиник московского региона по уровню лояльности среди клиентов, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами соответствующих клиник184
Рис. 169. Рейтинг частных клиник московского региона по уровню популярности и уровню лояльности среди клиентов, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник185
Рис. 170. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «ИНВИТРО»186
Рис. 171. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «ИНВИТРО»187
Рис. 172. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами сети поликлиник «Семейный доктор»188
Рис. 173. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами сети поликлиник «Семейный доктор»189
Рис. 174. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «МЕДСИ»190
Рис. 175. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «МЕДСИ»191
Рис. 176. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Добромед»192
Рис. 177. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Добромед»193
Рис. 178. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «СМ-Клиника»194
Рис. 179. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «СМ-Клиника»195
Рис. 180. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Он Клиник»196
Рис. 181. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Он Клиник»197
Рис. 182. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами сети «Семейная клиника»198
Рис. 183. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами сети «Семейная клиника»199
Рис. 184. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами сети «Будь Здоров»200
Рис. 185. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами сети «Будь Здоров»201
Рис. 186. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами клиник «Ситилаб»202
Рис. 187. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами клиник «Ситилаб»203
Рис. 188. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами клиники «Центры Дикуля»204
Рис. 189. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Центры Дикуля»205
Рис. 190. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Диамед»206
Рис. 191. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Диамед»207
Рис. 192. Социально-демографический портрет потребителей, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «MedSwiss»208
Рис. 193. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «MedSwiss»209
  
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных9
Табл. 2. Предпочтения респондентов в проведении досуга с семьей и друзьями в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их личного среднемесячного дохода13
Табл. 3. «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона17
Табл. 4. «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их личного среднемесячного дохода19
Табл. 5. Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона24
Табл. 6. Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты и члены их семей в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их личного среднемесячного дохода25
Табл. 7. Число провайдеров медицинских услуг, которыми пользовались респонденты и члены их семей, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся медицинскими услугами27
Табл. 8. Структура потребления медицинских услуг респондентами, использовавшими единственного провайдера для себя и членов своих семей, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся медицинскими услугами единственного провайдера28
Табл. 9. Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты и члены их семей, посещавшие государственные медучреждения, у других провайдеров, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами государственных медучреждений29
Табл. 10. Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты и члены их семей, посещавшие ведомственные медучреждения, у других провайдеров, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами ведомственных медучреждений30
Табл. 11. Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты и члены их семей, посещавшие частные медучреждения, у других провайдеров, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных медучреждений30
Табл. 12. Число провайдеров медицинских услуг, которыми пользовались дети респондентов, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, чьи дети пользовались медицинскими услугами31
Табл. 13. Структура потребления медицинских услуг детьми респондентов, использовавшими единственного провайдера, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, чьи дети пользовались услугами единственного провайдера31
Табл. 14. Медицинские услуги, которыми пользовались дети респондентов, посещавшие государственные медучреждения, у других провайдеров, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, чьи дети пользовались услугами государственных медучреждений32
Табл. 15. Медицинские услуги, которыми пользовались дети респондентов, посещавшие ведомственные медучреждения, у других провайдеров, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, чьи дети пользовались услугами ведомственных медучреждений32
Табл. 16. Медицинские услуги, которыми пользовались дети респондентов, посещавшие частные медучреждения, у других провайдеров, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, чьи дети пользовались услугами частных медучреждений33
Табл. 17. Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в государственных медучреждениях, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами государственных медучреждений36
Табл. 18. Виды обслуживания, которыми пользовались дети респондентов в государственных медучреждениях, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, чьи дети пользовались услугами государственных медучреждений36
Табл. 19. Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в государственных медучреждениях в зависимости от возраста, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами государственных медучреждений и имеющих соответствующий возраст38
Табл. 20. Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в государственных медучреждениях в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами государственных медучреждений и имеющих соответствующий уровень дохода39
Табл. 21. Расходы семей респондентов на платные услуги (оплата через кассу) в государственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги39
Табл. 22. Расходы семей респондентов на платные услуги (вознаграждение персоналу) в государственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги39
Табл. 23. Расходы семей респондентов на покупку полисов ДМС в государственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги40
Табл. 24. Расходы семей респондентов на платные программы / курсы специализированного лечения в государственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги40
Табл. 25. Расходы семей респондентов на программы прикрепления к клинике в государственных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги41
Табл. 26. Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в ведомственных медучреждениях, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами ведомственных медучреждений43
Табл. 27. Виды обслуживания, которыми пользовались дети респондентов в ведомственных медучреждениях, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, чьи дети пользовались услугами ведомственных медучреждений44
Табл. 28. Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в частных медучреждениях, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных медучреждений47
Табл. 29. Виды обслуживания, которыми пользовались дети респондентов в частных медучреждениях, 2010-2016 гг., % от опрошенных жителей московского региона, чьи дети пользовались услугами частных медучреждений47
Табл. 30. Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты в частных медучреждениях в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе, пользовавшихся услугами частных медучреждений и имеющих соответствующий уровень дохода49
Табл. 31. Расходы семей респондентов на платные разовые услуги в частных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги50
Табл. 32. Расходы семей респондентов на покупку полисов ДМС в частных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги50
Табл. 33. Расходы семей респондентов на платные программы / курсы специализированного лечения в частных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги51
Табл. 34. Расходы семей респондентов на программы прикрепления к клинике в частных медучреждениях, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги51
Табл. 35. Расходы семей респондентов на лечение / консультации у знакомых врачей / другого медперсонала, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных в московском регионе и России, осуществлявших расходы на указанные услуги51
Табл. 36. Наличие и наполнение полисов ДМС в семье, 2014-2016 гг., % от опрошенных в московском регионе54
Табл. 37. Наличие и наполнение полисов ДМС в семье в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их личного среднемесячного дохода56
Табл. 38. Наличие и наполнение полисов ДМС в семье в зависимости от возраста респондентов, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их возраста57
Табл. 39. Виды годичных программ прикрепления к клинике, используемые респондентами или членами их семей, 2014-2016 гг., % от опрошенных в московском регионе60
Табл. 40. Виды годичных программ прикрепления к клинике, используемые респондентами или членами их семей, в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их личного среднемесячного дохода62
Табл. 41. Виды годичных программ прикрепления к клинике, используемые респондентами или членами их семей, в зависимости от возраста респондентов, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их возраста63
Табл. 42. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях в зависимости от возраста, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от их возраста74
Табл. 43. Виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода, май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода75
Табл. 44. Типы клиник, востребованные потребителями медицинских услуг частного сектора, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода164
Табл. 45. Типы клиник, востребованные потребителями медицинских услуг частного сектора, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от их возраста165
Табл. 46. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от их возраста172
Табл. 47. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от их дохода172
Табл. 48. Наиболее востребованные медицинские специалисты в зависимости от возраста респондентов, 2016 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами частных клиник, по возрастным группам179
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2024 25 октября 2024 25 октября 2024 104 000 Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2023 13 октября 2023 13 октября 2023 95 000 Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2022 05 августа 2022 05 августа 2022 85 000 Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2021 30 сентября 2021 30 сентября 2021 79 000 Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2020 30 сентября 2020 30 сентября 2020 69 000 Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2019 12 августа 2019 12 августа 2019 65 000 Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2018 28 августа 2018 28 августа 2018 59 000 Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2017 25 июля 2017 25 июля 2017 59 000
Развернуть