Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке творога в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка творога в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении и порядка ….. рублей в стоимостном выражении.
В структуре российского рынка творога в 2013 году ….% в натуральном выражении составляла отечественная продукция.
На рынке представлена продукция отечественных и зарубежных производителей, преимущественно из …...
С 2010 года по 2014 год объем производства творога ….. При этом в 2012 году объем производства …. тонн, а в 2013 году …..%.
В разных сегментах творога наблюдаются разнонаправленные тенденции. Если объем производства творога для детского питания …… на ….%, то производство творога для питания детей раннего возраста ….. на ……%. На ….% с…..в 2014 году объем производства зерненного творога.
Крупнейшими производителями творога в России являются российские ДЗО крупнейших иностранных ТНК ГК …..в России, ….. (…… ОАО), и два российских игорока …., ….., которые делят рынок с региональными и межрегиональными производителями.
В период с 2005 по 2014 год средние цены на творог … с …. руб./кг до ….. руб. за кг. Средний темп прироста составил …..%. Наибольший прирост цен наблюдался в …… году и составил …..%.
Основным фактором, являющим на производство творога, является состояние сырьевой базы (молочного животноводства). Возможности роста производства творога ограничены отсутствием сырьевой базы и необходимой отрасли динамики развития молочного животноводства.
1 |
Содержание |
|
||
2 |
Введение |
5 |
||
3 |
Список использованных терминов |
6 |
||
4 |
Методологическая часть |
7 |
||
|
4.1 |
Описание типа исследования |
7 |
|
|
4.2 |
Объект исследования |
7 |
|
|
4.3 |
Цели и задачи исследования |
7 |
|
|
4.4 |
География исследования |
7 |
|
|
4.5 |
Время проведения исследования |
7 |
|
|
4.6 |
Методы сбора данных |
8 |
|
5 |
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок |
9 |
||
|
5.1 |
Общеэкономическая ситуация в России |
9 |
|
6 |
Описание отрасли |
15 |
||
|
6.1 |
Производство творога в системе ОКВЭД |
15 |
|
|
|
6.1.1 |
Основные показатели пищевой промышленности России |
15 |
|
|
6.1.2 |
Структура рынка пищевой промышленности |
15 |
|
|
6.1.3 |
Тенденции пищевой промышленности |
19 |
7 |
Описание влияющих Рынков |
20 |
||
|
|
7.1.1 |
Рынок молока |
22 |
|
|
7.1.2 |
Российский рынок кефира и кефирных продуктов |
24 |
|
7.2 |
Объемы российского производства |
26 |
|
8 |
Сегментация рынка |
29 |
||
|
8.1 |
Сегментация в зависимости от молочного сырья |
29 |
|
|
8.2 |
Сегментация в зависимости от массовой доли жира |
30 |
|
|
8.3 |
Сегментация в зависимости от технологий приготовления |
30 |
|
|
8.4 |
Сегментация в зависимости от наличия добавок |
30 |
|
|
8.5 |
Сегментация в зависимости от упаковки |
30 |
|
|
8.6 |
Ценовое сегментирование Продукции |
31 |
|
|
8.7 |
Тенденции различных сегментах Продукции |
32 |
|
|
8.8 |
Тенденции в сегментах различных видов Продукции |
32 |
|
|
8.9 |
Основные количественные характеристики Рынка |
33 |
|
|
8.10 |
Объем, структура и емкость Рынка |
33 |
|
|
|
8.10.1 |
Объем Рынка |
33 |
|
|
8.10.2 |
Структура рынка |
35 |
|
|
8.10.3 |
Емкость Рынка и степень насыщенности |
35 |
|
8.11 |
Влияние сезонности на Рынок |
36 |
|
|
8.12 |
Объемы российского производства |
36 |
|
|
|
8.12.1 |
Региональная структура производства творога в РФ |
38 |
|
8.13 |
Внешняя торговля творогом |
40 |
|
|
|
8.13.1 |
Оборот и структура внешней торговли |
41 |
|
|
8.13.2 |
Импорт |
42 |
|
|
8.13.3 |
Экспорт |
47 |
|
|
8.13.4 |
Основные тенденции внешней торговли |
52 |
9 |
Сбытовая структура Рынка |
53 |
||
|
9.1 |
Цепочка движения товара |
53 |
|
|
9.2 |
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
54 |
|
|
|
9.2.1 |
Производители Продукции |
54 |
|
|
9.2.2 |
Дистрибьюторы продукции |
55 |
|
|
9.2.3 |
Розничный сектор |
55 |
|
9.3 |
Основные принципы ценообразования |
56 |
|
|
|
9.3.1 |
Динамика цен на творог |
56 |
10 |
Конкурентный анализ |
58 |
||
|
10.1 |
Основные производители |
58 |
|
|
10.2 |
Описание профилей крупнейших компаний |
59 |
|
|
|
10.2.1 |
Резюме |
82 |
|
|
10.2.2 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями |
82 |
|
10.3 |
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями |
84 |
|
|
|
10.3.1 |
Профили отдельных компаний оптового рынка творога в России |
85 |
|
|
10.3.2 |
Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями |
91 |
|
10.4 |
Основные розничные компании |
92 |
|
|
|
10.4.1 |
Основные параметры конкуренции |
93 |
|
|
10.4.2 |
Описание профилей крупнейших компаний |
94 |
|
|
10.4.3 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора |
115 |
|
10.5 |
Анализ потребителей |
117 |
|
|
10.6 |
Описание потребителей |
117 |
|
11 |
Обобщающие выводы по отчету |
123 |
||
|
11.1 |
Факторы, влияющие на развитие Рынка |
123 |
|
|
|
11.1.1 |
Step-анализ Рынка |
123 |
|
|
11.1.2 |
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка |
124 |
|
11.2 |
Анализ рисков |
124 |
|
|
|
11.2.1 |
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков |
125 |
|
11.3 |
Общие выводы по отчету |
126 |
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.