Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка творожной массы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок творожной массы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка творожной массы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка творожной массы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка творожной массы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка творожной массы 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка творожной массы
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке творожной массы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков творожной массы на российском рынке
Часть 3. Анализ производства творожной массы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства творожной массы
3.2. Доля экспорта в производстве творожной массы
3.3. Сегментация производства творожной массы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления творожной массы
4.1. Динамика объема потребления творожной массы
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей творожной массы из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок творожной массы
7.1. Динамика и прогноз объема импорта творожной массы в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта творожной массы в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка творожной массы до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке творожной массы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка творожной массы, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации творожной массы по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке творожной массы в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства творожной массы в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) творожной массы в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления творожной массы в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей творожной массы из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта творожной массы в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта творожной массы в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта творожной массы в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта творожной массы в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок творожной массы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка творожной массы в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка творожной массы в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков творожной массы на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства творожной массы в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке творожной массы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке творожной массы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка творожной массы
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.