69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка творожной массы в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка творожной массы в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68858
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка творожной массы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок творожной массы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка творожной массы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка творожной массы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка творожной массы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка творожной массы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок творожной массы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка творожной массы
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка творожной массы        
  • Конкурентный анализ на рынке творожной массы
  • Анализ производства творожной массы   
  • Анализ внешнеторговых поставок творожной массы        
  • Анализ потребления творожной массы    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка творожной массы до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка творожной массы     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка творожной массы 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка творожной массы        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке творожной массы        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства творожной массы

3.1. Объем и динамика внутреннего производства творожной массы          

3.2. Доля экспорта в производстве творожной массы

3.3. Сегментация производства творожной массы по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок творожной массы   

4.1. Объем и динамика импорта творожной массы   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта творожной массы  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления творожной массы  

5.1. Динамика объема потребления творожной массы          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка творожной массы до 2025 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке творожной массы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка творожной массы, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации творожной массы по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке творожной массы в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства творожной массы в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) творожной массы в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта творожной массы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта творожной массы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта творожной массы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта творожной массы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления творожной массы в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок творожной массы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка творожной массы в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка творожной массы в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства творожной массы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта творожной массы по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке творожной массы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке творожной массы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка творожной массы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще