Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В результате расчетов установлено, что объем рынка творога в 2012 году составил … тыс. тонн в натуральном выражении и порядка … млрд. рублей в стоимостном выражении.
В результате расчетов установлено, что рациональная емкость рынка творога в России составляет порядка …. тыс. тонн. Рынок насыщен не более чем на ….%.
Среднегодовой темп прироста производства творога в 2002-2012 годах составил…%. Наибольший темп прироста наблюдался в 2003 году и составил …%. Наибольшее снижение объема производства творога наблюдалось в 2004 году и составило …%.
В региональной структуре производства творога в 2012 году наибольшая доля приходилась на производственные предприятия …. федерального округа (….%), наименьшая на предприятия …. федерального округа (….).
Крупнейшими странами, откуда импортировался творог в РФ, были … –…% в натуральном выражении, …% в стоимостном выражении, … – …% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении.
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 12
4.5 Уровень доходов населения 13
4.6 Розничная торговля 13
4.7 Инвестиции 14
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 15
5 Описание отрасли 16
5.1 Производство творога в системе ОКВЭД 16
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24
5.2 Описание влияющих Рынков 27
5.2.1 Рынок молока 27
5.3 Описание смежных рынков 34
5.3.1 Российский рынок сыра 34
5.3.2 Российский рынок сухого молока 41
6 Сегментация рынка 46
6.1 Сегментация в зависимости от способов свертывания белков молока 46
6.2 Сегментация в зависимости от молочного сырья 46
6.3 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 47
6.4 Сегментация в зависимости от технологий приготовления 47
6.5 Сегментация в зависимости от наличия добавок 47
6.6 Ценовое сегментирование Продукции 48
6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 53
6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 53
6.7.2 Тенденции в ценовых сегментах 53
6.8 Виды Упаковки 54
7 Основные количественные характеристики Рынка 55
7.1 Объем, структура и емкость Рынка 55
7.1.1 Объем Рынка 55
7.1.2 Структура рынка 55
7.1.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 56
7.2 Влияние сезонности на Рынок 57
7.3 Тенденции развития Рынка 57
7.4 Объемы российского производства 58
7.4.1 Региональная структура производства творога в РФ 59
7.5 Внешняя торговля творогом 61
7.5.1 Оборот и структура внешней торговли 61
7.5.2 Импорт 62
7.5.3 Экспорт 63
7.5.4Основные тенденции внешней торговли 64
8 Сбытовая структура Рынка 65
8.1 Цепочка движения товара 65
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66
8.2.1 Производители Продукции 66
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 67
8.2.3 Розничный сектор 67
8.3 Основные принципы ценообразования 68
8.3.1 Динамика цен на творог 69
9 Конкурентный анализ 70
9.1 Основные производители 70
9.2 Описание профилей крупнейших компаний 72
9.2.1 Резюме 98
9.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 98
9.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 100
9.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка творога в России 101
9.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 107
9.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 108
9.4.1 Основные розничные компании рынка 108
9.4.2 Основные параметры конкуренции 109
9.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 111
9.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 126
9.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 131
10 Анализ потребителей 132
10.1 Описание потребителей 132
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 132
10.2.1 B2C рынки 132
10.2.2 B2B рынки 132
10.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 133
10.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 136
10.5 Основные формы и цели рекламы творога 136
10.5.1 Исходя из установившихся предпочтений рекламы творога, следует сделать вывод о том, что в настоящий момент идет процесс продвижения роста продвижения творога и его использования при приготовлении пищи. 138
10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 138
11 Обобщающие выводы по отчету 139
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 139
11.1.1 Step-анализ Рынка 139
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 140
11.2 Анализ рисков 140
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 141
11.3 Общие выводы по отчету 142
12 Приложение 1. Результаты мониторинга цен на творог в Интернет магазинах Москвы, Воронежа, Санкт-Петеребурга, Казани 144
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.