Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным государственной статистики 2013 году объем рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов составил …. рублей. … объема составил …..%. В натуральном выражении объем рынка составил ….. тонн.
Рассматриваемый рынок можно разделить на следующие сегменты продукции:….
Согласно государственной программе РФ «…..» реализация программы по базовому сценарию будет иметь следующие результаты:……
Рыба, продукция из рыбы и морепродукты, предназначенные для импорта и экспорта через российскую таможню, декларируются под следующими кодами ТН ВЭД:……
1 Содержание
2 Введение 8
3 Основные определения 9
4 Методологическая часть 12
4.1 Описание типа исследования 12
4.2 Объект исследования 12
4.3 Цели и задачи исследования 12
4.4 География исследования 12
4.5 Время проведения исследования 12
4.6 Методы сбора данных 13
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
5.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
5.2 Промышленное производство 16
5.3 Уровень инфляции 18
5.4 Уровень доходов населения 20
5.5 Инвестиции 22
5.6 Розничная торговля 23
5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25
5.8 Описание отрасли 26
5.9 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 26
5.9.1 Рыбоводство 32
5.10 Описание смежных Рынков 36
6 Сегментация рынка 40
6.1 Сегментирование продукции на рынке 40
6.1.1 Сегментирование по виду продукции 40
6.1.2 сегментирование по условиям существования рыб 41
6.1.3 Сегментирование по размеру рыб 41
6.1.4 Сегментирование рыбного сырья 42
6.1.5 Сегментирование по виду разделки 46
6.1.6 Сегментирование продукции по типу происхождения сельди 47
6.1.7 Сегментирование консервов в зависимости от способа приготовления и назначения 48
6.1.8 Cегментирование консервов в зависимости от вида перерабатываемого сырья 49
6.1.9 Сегментирование морепродуктов 49
6.1.10 Сегментирование по технологии производства 51
6.2 Хранение и упаковка рыбы 53
6.2.1 Хранение и упаковка живой рыбы 53
6.2.2 Сегментирование по способу упаковки сельди 56
6.2.3 Сегментирование рыбных консервов по видам упаковки 58
6.2.4 Сегментирование по видам упаковки морепродуктов 60
6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 61
6.3.1 Основные принципы ценообразования 63
6.3.2 Ценовое сегментирование Продукции 71
6.3.3 Тенденции в ценовых сегментах 72
7 Основные количественные характеристики рынка 75
7.1 Основные показатели российского производства 75
7.1.1 Рыба живая свежая или охлажденная 75
7.1.2 Сельдь 78
7.1.3 Продукция из рыбы 79
7.1.4 Печень, икра и молоки 80
7.1.5 Консервы из рыбы 81
7.1.6 Морепродукты и ракообразные 85
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 87
7.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 87
7.2.2 Объем рынка в денежном выражении 87
7.2.3 Емкость рынка 90
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 90
7.4 Влияние сезонности на Рынок 92
8 Анализ внешней торговли 94
8.1 Код 0301 Живая рыба 95
8.1.1 Импорт 95
8.2 Код 0302. Рыба свежая или охлажденная, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 96
8.2.1 Структура внешней торговли 96
8.2.2 Импорт 97
8.2.3 Экспорт 99
8.3 Код 0303. Рыба мороженая, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 100
8.3.1 Структура внешней торговли 100
8.3.2 Импорт 101
8.3.3 Экспорт 102
8.4 Код 0304. Филе рыбное и прочее мясо рыбы (включая фарш), свежие, охлажденные или мороженые. 104
8.4.1 Структура внешней торговли 104
8.4.2 Импорт 104
8.4.3 Экспорт 106
8.5 Код 0305. Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба копченая, не подвергнутая или подвергнутая тепловой обработке до или в процессе копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы из рыбы, пригодные для употребления в пищу. 108
8.5.1 Структура внешней торговли 108
8.5.2 Импорт 109
8.5.3 Экспорт 110
8.6 Код 0306. Ракообразные, в панцире или без панциря, живые, свежие, охлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; ракообразные копченые, в панцире или без панциря, не подвергнутые или подвергнутые тепловой обработке до или в процессе копчения; ракообразные в панцире, сваренные на пару или в кипящей воде, охлажденные или неохлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; мука тонкого и грубого помола и гранулы из ракообразных, пригодные для употребления в пищу. 112
8.6.1 Структура внешней торговли 112
8.6.2 Импорт 113
8.6.3 Экспорт 114
8.7 Код 0307. Моллюски, в раковине или без раковины, живые, свежие, охлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; моллюски копченые, в раковине или без раковины, не подвергнутые или подвергнутые тепловой обработке до или в процессе копчения; мука тонкого и грубого помола и гранулы из моллюсков, пригодные для употребления в пищу. 116
8.7.1 Структура внешней торговли 116
8.7.2 Импорт 117
8.7.3 Экспорт 118
8.8 Код 0308. Водные беспозвоночные, кроме ракообразных и моллюсков, живые, свежие, охлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; водные беспозвоночные, кроме ракообразных и моллюсков, копченые, не подвергнутые или подвергнутые тепловой обработке до или в процессе копчения; мука тонкого и грубого помола и гранулы из водных беспозвоночных, кроме ракообразных и моллюсков, пригодные для употребления в пищу. 120
8.8.1 Структура внешней торговли 120
8.8.2 Импорт 120
8.8.3 Экспорт 122
8.9 Код 1604. Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы. 123
8.9.1 Структура внешней торговли 123
8.9.2 Импорт 124
8.9.3 Виды импортируемых консервов 125
8.9.4 Экспорт 126
8.10 Коды 160431, 16043110. Икра осетровых, икра лососевых. 128
8.10.1 Структура внешней торговли 128
8.10.2 Импорт 129
8.10.3 Экспорт 130
8.11 Коды 1605. Готовые или консервированные ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные. 131
8.11.1 Структура внешней торговли 131
8.11.2 Импорт 132
8.11.3 Экспорт 133
8.11.4 Основные тенденции во внешней торговле 135
9 Сбытовая структура Рынка 136
9.1 Цепочка движения товара 136
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 137
9.2.1 Производители Продукции 137
9.2.2 Доли производителей 138
9.2.3 Дистрибьюторы продукции 141
9.2.4 Розничный сектор 142
10 Конкурентный анализ 144
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 144
10.1.1 Основные производители 144
10.1.2 Основные параметры конкуренции 144
10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 144
10.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 152
10.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 155
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 155
10.2.1 Основные дистрибьюторы 155
10.2.2 Основные параметры конкуренции 155
10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 155
10.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 160
10.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 163
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями 163
10.3.1 Основные параметры конкуренции 164
10.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 166
10.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 187
11 Анализ потребителей 188
11.1 Сегментация потребителей 188
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 188
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 189
11.2 Структура потребления Продукции 189
11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 190
11.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 190
11.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 191
11.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 191
11.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 192
12 Обобщающие выводы по отчету 193
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 193
12.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 193
12.2 Анализ рисков 194
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 195
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 195
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.