Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В данный момент благодаря тенденции к импортозамещению в кондитерской отрасли, высокому качеству российских изделий и их более низкой стоимости происходит рост производства и продаж кондитерских изделий, данная отрасль имеет высокий потенциал.
Рост производства муки создает благоприятные условия для развития рынка мучных кондитерских изделий, однако, рост цен производителей на муку способен повлиять на увеличение потребительской стоимости МКИ.
Объем производства сахаристых изделий практически равен показателю по МК изделиям, однако, из-за более низкой стоимости мучных изделий на данный момент сахаристые изделия не способны вытеснить из объема потребления россиянами мучные изделия.
Объем производства мучных кондитерских изделий в 2015 году составил … тонн, прирост составил ….% за год, прирост был обеспечен ростом производства пряников и печенья (+…%), в то время, как показатель сегмента тортов и пирожных сократился в 2015 году на ….% к 2014.
Наибольшую долю (….%) в объеме производства мучных кондитерских изделий занимает сегмент печенья и пряников.
В 2016 году объем рынка оценочно составил …. рублей в денежном выражении, прирост рынка составил ….%, что значительно меньше динамики предыдущего года (+….% в 2015 к 2014 году).
В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал экспорт: его доля составила ….%, а в стоимостном - импорт (….%).
В настоящий момент рынок МКИ имеет высокий потенциал к росту и развитию. Объем экспорта превышает объем импорта, в условиях ограничения импорта более дешевая и качественная отечественная продукция стала более востребованной, объем производства российских компаний увеличился.
….
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.