25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мучных кондитерских изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мучных кондитерских изделий

Дата выпуска: 7 ноября 2013
Количество страниц: 157
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44426
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

По итогам первого полугодия 2013г. объем розничных продаж кондитерских изделий равен …. В структуре внешней торговли в 2012г. доминировал импорт: его доля составила …% в натуральном и ..% в стоимостном выражении. Общий объем импорта в 2012 году составил .. тыс.тонн, а в стоимостном выражении … млн. USD.

В ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться небольшими темпами (порядка ..% в год). Впоследствии темпы роста могут снижаться (до …%).

В 2020г. объем изучаемого рынка может составить … млн.тонн.

В 2012 году на потребительском рынке Центрального округа было продано сладостей на общую сумму….

На сегмент сахаристой кондитерской продукции на российском рынке приходится…

Развернуть
Содержание

1 Введение  6

2 Основные определения 9

3 Методологическая часть 12

 3.1 Описание типа исследования 12

 3.2 Объект исследования 12

 3.3 Цели и задачи исследования 12

 3.4 География исследования 12

 3.5 Время проведения исследования 12

 3.6 Методы сбора данных 13

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

   4.1.2 Промышленное производство 16

   4.1.3 Уровень инфляции 17

   4.1.4 Уровень  доходов населения 19

   4.1.5 Инвестиции 21

   4.1.6 Розничная торговля 22

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23

 4.2 Описание отрасли 24

   4.2.1 Пищевая промышленность 25

   4.2.2 Производство кондитерских изделий 29

 4.3 Описание влияющих Рынков 34

   4.3.1 Рынок муки 35

   4.3.2 Рынок сахара 41

 4.4 Описание смежных Рынков 45

   4.4.1 Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 46

5 Сегментация рынка 51

 5.1

Сегментирование продукции на рынке 51

   5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51

   5.1.2 Сегментирование по наличию начинки 52

   5.1.3 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 52

   5.1.4 Сегментирование по сроку хранения 52

   5.1.5 Сегментирование по видам упаковки 52

 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 53

 5.3 Основные принципы ценообразования 54

   5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 54

   5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 58

 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 60

   5.4.1 Требования к безопасности 60

   5.4.2 Стандарты 61

   5.4.3 Саморегулируемые организации 62

6 Основные количественные характеристики рынка 67

 6.1 Основные показатели российского производства 67

   6.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 68

   6.1.2 Основные тенденции рынка 71

 6.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 72

 6.3 Влияние сезонности на Рынок 73

 6.4 Анализ внешней торговли 76

   6.4.1 Структура внешней торговли 77

   6.4.2 Импорт 78

   6.4.3 Экспорт 79

   6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 80

7 Сбытовая структура Рынка 81

 7.1 Цепочка движения товара 81

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 82

   7.2.1 Производители Продукции 82

   7.2.2 Дистрибьюторы продукции 83

   7.2.3 Розничный сектор 83

8 Конкурентный анализ 85

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 85

   8.1.1 Основные производители 85

   8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 86

   8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей                  на рынке 107

   8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 112

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 114

   8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 114

   8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 115

   8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 122

   8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 123

 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 124

   8.3.1 Основные параметры конкуренции 125

   8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 127

   8.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 142

   8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 146

9 Анализ потребителей 147

 9.1 Сегментация потребителей 147

   9.1.1 Потребители в сегменте B2C 147

   9.1.2 Потребители в сегменте B2B 149

 9.2 Потребительские предпочтения 149

   9.2.1 Мотивы потребления 149

   9.2.2 Причины предпочтения 149

   9.2.3 Потребительские предпочтения по брендам продукции 150

10 Обобщающие выводы по отчету 151

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 151

   10.1.1 Step-анализ Рынка 151

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 153

   10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 154

 10.2 Прогнозы развития рынка 155

   10.2.1 Потребление 155

   10.2.2 Продукция 155

   10.2.3 Основные игроки 156

 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 158

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок мучных кондитерских изделий

Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2009-2012 гг., млрд.руб.

Таблица 3. Объемы производства муки в федеральных округах РФ в 2007-2011 гг., т

Таблица 4. Объемы производства муки в регионах РФ в 2007-2011 гг., т

Таблица 5. Динамика объема производства сахара в январе 2012-2013гг., тыс. тонн, %

Таблица 6. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам РФ в 2007-2011 гг., т

Таблица 7. Результаты ценовой сегментации печенья, представленного на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг.

Таблица 8. Результаты ценовой сегментации вафель, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг.

Таблица 9. Результаты ценовой сегментации тортов и пирожных, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг.

Таблица 10. Результаты ценовой сегментации пряников, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг.

Таблица 11. Емкость российского рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении (кг)

Таблица 12. Таможенные коды продукции

Таблица 13. Объем импорта и экспорта в 2012 г.

Таблица 14. Основные страны-импортеры  мучных кондитерских изделий в 2012 г.

Таблица 15. Основные страны-производители  импортируемых мучных кондитерских изделий в натуральном и денежном выражении, 2012г.

Таблица 16. Основные страны-экспортеры  мучных кондитерских изделий в натуральном и денежном выражении, 2012г.

Таблица 17. Основные страны-производители  экспортируемых мучных кондитерских изделий в натуральном и денежном выражении, 2012г.

Таблица 18. Сравнительная характеристика основных производителей мучных кондитерских изделий на рынке

Таблица 19. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 20. Основные сведения о наиболее крупных розничных компаниях российского рынка сахаристых кондитерских изделий

Таблица 21. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году

Таблица 22. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году

Таблица 23. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 24. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г.

Таблица 25. Step анализ рынка мучных кондитерских изделий

Развернуть
Выпуски