Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детской косметики
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В 2016 году объем рынка составил …. рублей в денежном выражении, прирост рынка составил …%.
В наибольшей степени в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и детских шампуней (…%).
В натуральном выражении объем рынка детской косметики увеличился в 2016 году на …% к 2015 году. В наибольшей степени в натуральном выражении в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и зубных паст (….%). В натуральном выражении темп роста рынка значительно меньше, чем в денежном, что вызвано высоким темпом увеличения цен на детскую косметику.
Емкость рынка детской косметики в 2017 году составит примерно …. руб. На данный момент рынок детской косметики является ненасыщенным – его объем практически в 9 раз меньше потенциальной емкости.
В структуре внешней торговли в 2016 году доминирует импорт: его доля составила …% в натуральном и ….% в стоимостном.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.