65 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детской косметики 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской косметики 2019

Дата выпуска: 25 октября 2019
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63797
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
РБК Исследования рынков провело очередное полномасштабное исследование индустрии детских товаров. Обзор «Российский рынок детской косметики 2019» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном рынке детского ретейла в 2016-2019 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 400 крупнейших детских ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей детских товаров.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, произошедшие в посткризисный период. Приведены показатели развития рынка детской косметики в 2019 году, выделены ключевые тренды на 2019-2020 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Отдельное внимание уделено тенденциям развития омниканальных продаж среди ведущих ретейлеров, а также роста популярности покупок детской косметики в интернет-магазинах.
В исследовании рассмотрена динамика средних затрат россиян на покупку детской косметики, частоты совершаемых ими покупок, а также динамики популярности каналов продаж.
В отчете представлены рейтинги известности и популярности ведущих брендов детской косметики по регионам проживания потребителей: AQA baby, Aura, Baby Go, Baby Line, Bella, Bubchen, Canpol Babies, Chicco, Huggies, Johnson`s Baby, Libero, Librederm baby, Little Siberica, Lovular, Lubby, Merries, Minions (Гадкий Я), Mustela, My Little Pony, Nivea Baby, Nuk, Pampers, Pigeon, Rocs, Sanosan, Siberica Биберика, Spider-man, Splat, Weleda, «Весна», «Кря-Кря», «Курносики», «Маленькая Фея», «Маша и Медведь», «Мир Детства», «Моё солнышко», «Наша мама», «Смешарики», «Тик-Так», «Умкa», «Ушастый Нянь», «Я РОДИЛСЯ» и другие.
Обзор также содержит профили покупателей наиболее востребованных марок косметических продуктов для детей, включающие информацию об их конкурентном окружении.

Отчет содержит 24 таблицу и  117 графиков и диаграмм.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Общее состояние российского рынка детских товаров 8
Рынок детской косметики 15
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской косметики 17
Социально-демографический портрет покупателей детской косметики 17
Рейтинги детской косметики по доле их покупателей 20
Частота покупок детской косметики 26
Расходы на покупку детской косметики 32
Факторы, оказывающие влияние на выбор детской косметики 37
Каналы продаж детской косметики 44
Рейтинги наиболее узнаваемых и покупаемых брендов детской косметики 49
Россия 100 тыс. + 49
Москва 57
Московская область 62
Санкт-Петербург 67
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 72
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 77
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 82
Профили основных участников рынка 87
AQA baby 87
Портрет покупателей 87
Основные конкуренты 88
Aura 89
Портрет покупателей 89
Основные конкуренты 90
Baby Line 91
Портрет покупателей 91
Основные конкуренты 92
Bella 93
Портрет покупателей 93
Основные конкуренты 94
Bubchen 95
Портрет покупателей 95
Основные конкуренты 96
Huggies 97
Портрет покупателей 97
Основные конкуренты 98
Johnson’s Baby 99
Портрет покупателей 99
Основные конкуренты 100
Libero 101
Портрет покупателей 101
Основные конкуренты 102
Little Siberica 103
Портрет покупателей 103
Основные конкуренты 104
Merries 105
Портрет покупателей 105
Основные конкуренты 106
Nivea Baby 107
Портрет покупателей 107
Основные конкуренты 108
Pampers 110
Портрет покупателей 110
Основные конкуренты 111
R.O.C.S. 112
Портрет покупателей 112
Основные конкуренты 113
Sanosan 114
Портрет покупателей 114
Основные конкуренты 115
Siberica Биберика 116
Портрет покупателей 116
Основные конкуренты 117
Splat 118
Портрет покупателей 118
Основные конкуренты 119
Курносики 120
Портрет покупателей 120
Основные конкуренты 121
Маленькая Фея 122
Портрет покупателей 122
Основные конкуренты 123
Маша и Медведь 124
Портрет покупателей 124
Основные конкуренты 125
Мир Детства 126
Портрет покупателей 126
Основные конкуренты 127
Мое Солнышко 128
Портрет покупателей 128
Основные конкуренты 129
Наша мама 130
Портрет покупателей 130
Основные конкуренты 131
Тик-Так 132
Портрет покупателей 132
Основные конкуренты 133
Умка 134
Портрет покупателей 134
Основные конкуренты 135
Ушастый Нянь 136
Портрет покупателей 136
Основные конкуренты 137
Я родился 138
Портрет покупателей 138
Основные конкуренты 139
Методология исследования 140
Методы сбора информации 140
Условия проведения социологического опроса 140
Характеристика выборки респондентов 141
Список диаграмм 143
Список таблиц 149
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж детских товаров в 2013 – 2019 гг., ₽ млрд, % 10
Рис. 2. Структура российского рынка детских товаров по каналам продаж, 2019 г., % от объема рынка детских товаров, ₽ млрд 10
Рис. 3. Средние темпы прироста розничных цен на детские товары, 2012 – 2019 гг., % 13
Рис. 4. Структура розничных продаж детских товаров в 2019 г., % 13
Рис. 5. Структура розничных продаж детских товаров, 2019 г., % 14
Рис. 6. Объем продаж некоторых детских товаров в России, 2019 г., ₽ млрд, в номинальных ценах 2019 года* 14
Рис. 7. Доля розничных продаж детской косметики в структуре рынка детских товаров, 2019 г., % от объема рынка 15
Рис. 8. Динамика выручек производителей детской косметики, 2012 – 2016 гг., ₽ млрд 16
Рис. 9. Доля россиян, покупавших детскую косметику за последние полгода (март – август 2019 г.), % от общего количества респондентов 18
Рис. 10. Доля россиян, покупавших детскую косметику за последние полгода (март – август 2019 г.), % от общего количества респондентов в зависимости от их социально-демографических характеристик 19
Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики 21
Рис. 12. Изменения в рейтинге детских игрушек по доле их покупателей, август 2016 – август 2019 гг., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки 22
Рис. 13. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ПОЛА 23
Рис. 14. Частота покупки некоторых категорий детской косметики, август 2019 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 27
Рис. 15. Динамика средней частоты покупки некоторых категорий детской косметики, август 2016 – август 2019 гг., раз в год (среди покупателей детской косметики) 28
Рис. 16. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей соответствующего ПОЛА, август 2019 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 29
Рис. 17. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, август 2019 г., ₽, (среди покупателей детской косметики) 32
Рис. 18. Динамика средних расходов на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, август 2016 г. – август 2019 г., ₽, % (среди покупателей детской косметики) 33
Рис. 19. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ПОЛА, август 2019 г., ₽.  (среди покупателей детской косметики) 34
Рис. 20. «На что Вы обращаете внимание при покупке детской косметики?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики 38
Рис. 21. «На что Вы обращаете внимание при покупке детской косметики?», август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики 39
Рис. 22. «На что Вы обращаете внимание при покупке детской косметики?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ПОЛА 40
Рис. 23. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников 45
Рис. 24. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников 45
Рис. 25. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников соответствующего ПОЛА 46
Рис. 26. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 52
Рис. 27. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 53
Рис. 28. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 54
Рис. 29. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 55
Рис. 30. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в городах России 100 тыс. + 56
Рис. 31. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве 57
Рис. 32. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве 58
Рис. 33. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве 59
Рис. 34. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г. - август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве 60
Рис. 35. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в Москве 61
Рис. 36. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области 62
Рис. 37. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области 63
Рис. 38. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области 64
Рис. 39. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г. - август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области 65
Рис. 40. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в Московской области 66
Рис. 41. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге 67
Рис. 42. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге 68
Рис. 43. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге 69
Рис. 44. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г. - август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге 70
Рис. 45. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в Санкт-Петербурге 71
Рис. 46. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 72
Рис. 47. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 73
Рис. 48. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 74
Рис. 49. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г. - август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 75
Рис. 50. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 76
Рис. 51. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 77
Рис. 52. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 78
Рис. 53. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 79
Рис. 54. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 80
Рис. 55. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 81
Рис. 56. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 82
Рис. 57. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 83
Рис. 58. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 84
Рис. 59. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 85
Рис. 60. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 86
Рис. 61. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики AQA baby, август 2019 г. 87
Рис. 62. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики AQA baby, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики AQA baby 88
Рис. 63. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Aura, август 2019 г. 89
Рис. 64. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Aura, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Aura 90
Рис. 65. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Baby Line, август 2019 г. 91
Рис. 66. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Baby Line, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Baby Line 92
Рис. 67. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Bella, август 2019 г. 93
Рис. 68. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Bella, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Bella 94
Рис. 69. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Bubchen, август 2019 г. 95
Рис. 70. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Bubchen, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Bubchen 96
Рис. 71. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Huggies, август 2019 г. 97
Рис. 72. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Huggies, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Huggies 98
Рис. 73. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Johnson’s Baby, август 2019 г. 99
Рис. 74. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Johnson’s Baby, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Johnson’s Baby 100
Рис. 75. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Libero, август 2019 г. 101
Рис. 76. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Libero, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Libero 102
Рис. 77. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Little Siberica, август 2019 г. 103
Рис. 78. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Little Siberica, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Little Siberica 104
Рис. 79. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Merries , август 2019 г. 105
Рис. 80. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Merries, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Merries 106
Рис. 81. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Nivea Baby, август 2019 г. 107
Рис. 82. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Nivea Baby, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Nivea Baby 108
Рис. 83. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Pampers, август 2019 г. 110
Рис. 84. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Pampers, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Pampers 111
Рис. 85. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики R.O.C.S., август 2019 г. 112
Рис. 86. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики R.O.C.S., август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики R.O.C.S. 113
Рис. 87. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Sanosan, август 2019 г. 114
Рис. 88. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Sanosan, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Sanosan 115
Рис. 89. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Siberica Биберика, август 2019 г. 116
Рис. 90. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Siberica Биберика, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Siberica Биберика 117
Рис. 91. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Splat, август 2019 г. 118
Рис. 92. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Splat, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Splat 119
Рис. 93. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Курносики», август 2019 г. 120
Рис. 94. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Курносики», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Курносики» 121
Рис. 95. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Маленькая Фея», август 2019 г. 122
Рис. 96. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Маленькая Фея», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Маленькая Фея» 123
Рис. 97. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Маша и Медведь», август 2019 г. 124
Рис. 98. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Маша и Медведь», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Маша и Медведь» 125
Рис. 99. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Мир Детства», август 2019 г. 126
Рис. 100. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Мир Детства», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Мир Детства» 127
Рис. 101. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Мое Солнышко», август 2019 г. 128
Рис. 102. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Мое Солнышко», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Мое Солнышко» 129
Рис. 103. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Наша мама», август 2019 г. 130
Рис. 104. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Наша мама», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Наша мама» 131
Рис. 105. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Тик-Так», август 2019 г. 132
Рис. 106. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Тик-Так», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Тик-Так» 133
Рис. 107. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Умка», август 2019 г. 134
Рис. 108. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Умка», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Умка» 135
Рис. 109. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Ушастый Нянь», август 2019 г. 136
Рис. 110. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Ушастый Нянь», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Ушастый Нянь» 137
Рис. 111. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Я родился», август 2019 г. 138
Рис. 112. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Я родился», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Я родился» 139
Рис. 113. Распределение респондентов в зависимости от их пола, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 141
Рис. 114. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 141
Рис. 115. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, сентябрь 2019 г., % от опрошенных 142
Рис. 116. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 142
Рис. 117. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, сентябрь 2019 г., % от опрошенных 142
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика розничных цены на некоторые детские товары, 2014 – 2019 гг., ₽, % 11
Табл. 2. Доли покупателей детской косметики, август 2019 г., % от общего количества респондентов в зависимости от их социально-демографических характеристик 18
Табл. 3. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ВОЗРАСТА 24
Табл. 4. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 25
Табл. 5. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 25
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА 26
Табл. 7. Частота покупки некоторых категорий детской косметики, август 2019 г., раз в год, % от опрошенных покупателей детской косметики, с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 30
Табл. 8. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, август 2019 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 30
Табл. 9. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей, в зависимости от количества детей, август 2019 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 31
Табл. 10. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА август 2019 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 31
Табл. 11. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ВОЗРАСТА, август 2019 г., ₽. (среди покупателей детской косметики) 35
Табл. 12. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики, август 2019 г., в зависимости от ДОХОДА, ₽ 35
Табл. 13. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, август 2019 г., ₽ 36
Табл. 14. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от количества детей, август 2019 г., ₽ (среди покупателей детской косметики) 36
Табл. 15. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от наличия детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, август 2019 г., ₽, (среди покупателей детской косметики) 37
Табл. 16. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ВОЗРАСТА 41
Табл. 17. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего среднемесячного ДОХОДА, ₽ тыс. 42
Табл. 18. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 42
Табл. 19. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА 43
Табл. 20. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников соответствующего ВОЗРАСТА 46
Табл. 21. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, ₽ тыс. 47
Табл. 22. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 47
Табл. 23. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА 48
Табл. 24. Структура выборки по региону проживания, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 141
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще