59 000 ₽
Российский рынок детской косметики 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской косметики 2017

Исследование участвует в акции: Дети2017
Дата выпуска: 25 октября 2017
Количество страниц: 189
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54417
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Российский рынок детской косметики 2017» посвящено подробному анализу основных событий, ключевых аспектов развития рынка в 2017 году. Информация была получена путем комплексного анализа данных 430 сетевых ретейлеров, работающих в отрасли детских товаров на территории России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей рассматриваемых товаров. Обзор входит в серию исследований российского рынка детских товаров, выполненных командой аналитиков РБК.
В исследовании изучается влияние экономической ситуации на рынок детской косметики. Рассмотрены изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие экономического кризиса, падения доходов населения и роста цен на детские товары на фоне ослабления курса рубля. Анализируются средние затраты россиян на покупку детской косметики, частота совершаемых ими покупок, а также динамика популярности каналов продаж.
В отчете представлены рейтинги известности и популярности ведущих брендов детской косметики по регионам проживания потребителей: AQA baby, Aura, Baby Line, Babycoccole, Baffy, Bubchen, Chicco, Greenlab Little, Huggies, Johnson's Baby, Little Siberica, Mama&Baby, Me to You Baby, Minions (Гадкий Я), Mustela, My Little Pony, Nivea Baby, Pampers, Papa Care, Pigeon, Sanosan, Siberica Биберика, Weleda, «Весна», «Курносики», «Маленькая Фея», «Маша и Медведь», «Мир Детства», «Мое Солнышко», «Наша мама», «Смешарики», «Страна Здравландия», «Ушастый Няня» и «Я родился». Обзор содержит также профили покупателей наиболее востребованных марок косметических продуктов для детей, включающие информацию об их конкурентном окружении.

Исследование проведено в июле – октябре 2017 года.
Отчет содержит 38 таблиц и 138 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 189 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка детских товаров (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков) 8
Интервью Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette 8
Интервью Андрея Капусты, директора по маркетингу АО «Егорьевск-обувь» 10
Интервью Татьяны Клименко, директора направления дети Inventive Retail Group 12
Интервью Алексея Маниченко, генерального директора Skylark-Умница 13
Интервью Антона Павлова, пресс-секретаря сети «Дочки-Сыночки» 15
Тренды российского рынка детских товаров 17
Влияние социально-демографической ситуации на рынок 17
Государственное стимулирование рынка товаров для детей: курс на импортозамещение? 28
Оптимизация или развитие: планы ведущих детских-ретейлеров на 2018 год 34
Усиление роли интернета как канала продаж одежды 38
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 42
Отношение к акциям и специальным предложениям 46
Влияние ребенка на покупки детских товаров 52
Супермаркеты и гипермаркеты расширяют ассортимент детских товаров 54
Общее состояние российского рынка детских товаров 56
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской косметики 61
Социально-демографический портрет покупателей детской косметики 61
Рейтинги детской косметики по доле их покупателей 64
Частота покупок детской косметики 73
Расходы на покупку детской косметики 78
Факторы, оказывающие влияние на выбор детской косметики 83
Каналы продаж детской косметики 91
Рейтинги наиболее узнаваемых и покупаемых брендов детской косметики 97
Россия 100 тыс. + 97
Москва 105
Московская область 110
Санкт-Петербург 115
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 120
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 125
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 130
Профили основных участников рынка 135
AQA baby 135
Портрет покупателей 135
Основные конкуренты 136
Aura 137
Портрет покупателей 137
Основные конкуренты 138
Baby Line 139
Портрет покупателей 139
Основные конкуренты 140
Bubchen 141
Портрет покупателей 141
Основные конкуренты 142
Huggies 143
Портрет покупателей 143
Основные конкуренты 144
Johnson’s Baby 145
Портрет покупателей 145
Основные конкуренты 146
Little Siberica 147
Портрет покупателей 147
Основные конкуренты 148
Nivea Baby 149
Портрет покупателей 149
Основные конкуренты 150
Pampers 151
Портрет покупателей 151
Основные конкуренты 152
Sanosan 153
Портрет покупателей 153
Основные конкуренты 154
Весна 155
Портрет покупателей 155
Основные конкуренты 156
Курносики 157
Портрет покупателей 157
Основные конкуренты 158
Маленькая Фея 159
Портрет покупателей 159
Основные конкуренты 160
Маша и Медведь 161
Портрет покупателей 161
Основные конкуренты 162
Мир Детства 163
Портрет покупателей 163
Основные конкуренты 164
Мое Солнышко 165
Портрет покупателей 165
Основные конкуренты 166
Наша мама 167
Портрет покупателей 167
Основные конкуренты 168
Смешарики 169
Портрет покупателей 169
Основные конкуренты 170
Ушастый Нянь 171
Портрет покупателей 171
Основные конкуренты 172
Я родился 173
Портрет покупателей 173
Основные конкуренты 174
Методология исследования 175
Методы сбора информации 175
Условия проведения социологического опроса 176
Характеристика выборки респондентов 176
Список диаграмм 180
Список таблиц 187
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 – 2016 гг., млн чел. 17
Рис. 2. Динамика суммарного коэффициента рождаемости, 2006 – 2016 гг., чел. (%)* 18
Рис. 3. Прогноз рождаемости в России, 2018-2035 гг., тыс. чел. 18
Рис. 4. Динамика количества абортов в России, 2004-2015 гг., тыс., % 19
Рис. 5. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2005-2017 гг., млн чел. 20
Рис. 6. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2017 года, тыс. чел. 21
Рис. 7. Динамика количества браков в России, 2001-2016 гг., тыс., %* 22
Рис. 8. Динамика структуры браков по возрастам жениха и невесты в России, 2000 – 2016 гг., % 23
Рис. 9. Динамика количества разводов в России, 2001 – 2016 гг., тыс., %* 24
Рис. 10. Доля детей в возрасте до 16 (18) лет, в отношении которых допущено опоздание (имеется задолженность) с выплатой алиментов, назначенных по решению суда, 2015 г., % от общей численности детей, которым назначены алименты, в соответствующей группе 25
Рис. 11. Динамика величины прожиточного минимума на ребенка в возрасте до 15 лет по Российской Федерации и г. Москве, IV кв. 2012 – IV кв. 2016 гг., руб. 27
Рис. 12. Темп прироста реальных денежных доходов населения РФ, 2008 – 2016 гг., % 27
Рис. 13. Доля детей в возрасте до 16 лет, проживающих в домашних хозяйствах со среднедушевыми денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, и доля семей с детьми до 16 лет в общей численности малоимущих домашних хозяйств в России, 2011 – 2016 гг., % 28
Рис. 14. Прогноз российского производства по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % 31
Рис. 15. Прогноз российского импорта по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % 32
Рис. 16. Объемы финансирования индустрии детских товаров в России в соответствии со «Стратегией развития индустрии детских товаров до 2020 года», 2014 - 2020 гг., млн руб. 34
Рис. 17. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2012 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* 40
Рис. 18. Доля сетевых детских ретейлеров, имеющих собственные магазины, август 2017 г., % от общего количества сетевых детских ретейлеров 40
Рис. 19. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России, весна 2007 г. – весна 2017 г., млн чел. старше 18 лет 43
Рис. 20. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых ретейлеров в сети «ВКонтакте», июль 2017 г., тыс. человек 44
Рис. 21. Прироста количества подписчиков некоторых детских ретейлеров России в сети «ВКонтакте», 2016 – 2017 гг., тыс. подписчиков 45
Рис. 22. ТОП-10 ведущих детских ретейлеров в России по количеству подписчиков российских аккаунтов в сети «Instagram», июль 2017 г., тыс. человек 46
Рис. 23. «Заметили ли Вы рост цен на детские товары в последнее время?», динамика, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 47
Рис. 24. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 48
Рис. 25. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 48
Рис. 26. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 49
Рис. 27. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились 50
Рис. 28. Причины снижения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились 50
Рис. 29. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы ВОЗРОСЛИ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли 51
Рис. 30. Причины увеличения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли 51
Рис. 31. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2017 г., % от респондентов с детьми 52
Рис. 32. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», август 2017 г., % от респондентов с детьми 53
Рис. 33. «Укажите, причины, по которым Вы совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», август 2017 г., % от респондентов с детьми, кто крайне редко совершает покупки детских товаров вместе с детьми 54
Рис. 34. Доля продаж детских товаров через супермаркеты и гипермаркеты, 2017 г., % 55
Рис. 35. Динамика объема продаж детских товаров в 2013 – 2017 гг., млрд руб., % 56
Рис. 36. Структура российского рынка детских товаров по каналам продаж, 2017 г., % от объема рынка детских товаров, млрд руб. 57
Рис. 37. Средние темпы прироста розничных цен на детские товары, июль 2010 г. – июль 2017 г., % 59
Рис. 38. Структура розничных продаж детских товаров в 2017 г., % 59
Рис. 39. Объем продаж некоторых детских товаров в России, 2017 г., млрд руб. 59
Рис. 40. Структура розничных продаж детских товаров, 2017 г., % 60
Рис. 41. Доля россиян, покупавших детскую косметику за последние полгода (март – август 2017 г.), % от общего количества респондентов 62
Рис. 42. Доля россиян, покупавших детскую косметику за последние полгода (март – август 2017 г.) в разных городах России, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 62
Рис. 43. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики, август 2017 г. 63
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики 66
Рис. 45. Изменения в рейтинге детских игрушек по доле их покупателей, август 2016 – август 2017 гг., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки 67
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ПОЛА 68
Рис. 47. Частота покупки некоторых категорий детской косметики, август 2017 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 73
Рис. 48. Динамика средней частоты покупки некоторых категорий детской косметики, август 2016 – август 2017 гг., раз в год (среди покупателей детской косметики) 74
Рис. 49. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей соответствующего ПОЛА, август 2017 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 75
Рис. 50. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, август 2017 г., руб. (среди покупателей детской косметики) 78
Рис. 51. Динамика средних расходов на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, август 2016 г. – август 2017 г., руб., % (среди покупателей детской косметики) 79
Рис. 52. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ПОЛА, август 2017 г., руб.  (среди покупателей детской косметики) 80
Рис. 53. «На что Вы обращаете внимание при покупке детской косметики?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики 84
Рис. 54. «На что Вы обращаете внимание при покупке детской косметики?», август 2016 г. – август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики 85
Рис. 55. «На что Вы обращаете внимание при покупке детской косметики?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ПОЛА 87
Рис. 56. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников 92
Рис. 57. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2016 г. – август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников 93
Рис. 58. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников соответствующего ПОЛА 94
Рис. 59. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 100
Рис. 60. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 101
Рис. 61. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 102
Рис. 62. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 – 2017 гг., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 103
Рис. 63. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в городах России 100 тыс. + 104
Рис. 64. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве 105
Рис. 65. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве 106
Рис. 66. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве 107
Рис. 67. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 г. - август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве 108
Рис. 68. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в Москве 109
Рис. 69. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области 110
Рис. 70. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области 111
Рис. 71. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области 112
Рис. 72. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 г. - август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области 113
Рис. 73. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в Московской области 114
Рис. 74. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге 115
Рис. 75. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге 116
Рис. 76. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге 117
Рис. 77. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 г. - август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге 118
Рис. 78. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в Санкт-Петербурге 119
Рис. 79. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 120
Рис. 80. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 121
Рис. 81. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 122
Рис. 82. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 г. - август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 123
Рис. 83. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 124
Рис. 84. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 125
Рис. 85. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 126
Рис. 86. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 127
Рис. 87. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 г. – август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 128
Рис. 88. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 129
Рис. 89. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 130
Рис. 90. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. + 131
Рис. 91. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 132
Рис. 92. Динамика рейтинга НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 г. – август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 133
Рис. 93. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ к брендам детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 134
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики AQA baby, август 2017 г. 135
Рис. 95. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики AQA baby, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики AQA baby 136
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Aura, август 2017 г. 137
Рис. 97. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Aura, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Aura 138
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Baby Line, август 2017 г. 139
Рис. 99. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Baby Line, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Baby Line 140
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Bubchen, август 2017 г. 141
Рис. 101. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Bubchen, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Bubchen 142
Рис. 102. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Huggies, август 2017 г. 143
Рис. 103. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Huggies, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Huggies 144
Рис. 104. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Johnson’s Baby, август 2017 г. 145
Рис. 105. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Johnson’s Baby, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Johnson’s Baby 146
Рис. 106. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Little Siberica, август 2017 г. 147
Рис. 107. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Little Siberica, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Little Siberica 148
Рис. 108. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Nivea Baby, август 2017 г. 149
Рис. 109. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Nivea Baby, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Nivea Baby 150
Рис. 110. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Pampers, август 2017 г. 151
Рис. 111. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Pampers, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Pampers 152
Рис. 112. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Sanosan, август 2017 г. 153
Рис. 113. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Sanosan, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Sanosan 154
Рис. 114. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Весна», август 2017 г. 155
Рис. 115. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Весна», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Весна» 156
Рис. 116. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Курносики», август 2017 г. 157
Рис. 117. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Курносики», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Курносики» 158
Рис. 118. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Маленькая Фея», август 2017 г. 159
Рис. 119. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Маленькая Фея», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Маленькая Фея» 160
Рис. 120. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Маша и Медведь», август 2017 г. 161
Рис. 121. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Маша и Медведь», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Маша и Медведь» 162
Рис. 122. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Мир Детства», август 2017 г. 163
Рис. 123. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Мир Детства», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Мир Детства» 164
Рис. 124. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Мое Солнышко», август 2017 г. 165
Рис. 125. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Мое Солнышко», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Мое Солнышко» 166
Рис. 126. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Наша мама», август 2017 г. 167
Рис. 127. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Наша мама», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Наша мама» 168
Рис. 128. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Смешарики», август 2017 г. 169
Рис. 129. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Смешарики», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Смешарики» 170
Рис. 130. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Ушастый Нянь», август 2017 г. 171
Рис. 131. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Ушастый Нянь», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Ушастый Нянь» 172
Рис. 132. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики «Я родился», август 2017 г. 173
Рис. 133. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики «Я родился», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики «Я родился» 174
Рис. 134. Распределение респондентов в зависимости от их пола, август 2017 г., % от общего количества опрошенных 176
Рис. 135. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, август 2017 г., % от общего количества опрошенных 177
Рис. 136. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, август 2017 г., % от опрошенных 178
Рис. 137. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, август 2017 г., % от общего количества опрошенных 178
Рис. 138. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, август 2017 г., % от опрошенных 179
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Распределение домашних хозяйств, имеющих детей в возрасте до 16 (18) лет, по степени удовлетворенности своим финансовым положением, 2015 г., % 25
Табл. 2. Меры государственной поддержки производителей товаров для детей 28
Табл. 3. Целевые индикаторы и показатели «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года» 32
Табл. 4. Доли интернет-продажи ведущих детских ретейлеров 41
Табл. 5. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ВОЗРАСТА 48
Табл. 6. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 49
Табл. 7. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с соответствующим личным среднемесячным доходом 49
Табл. 8. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2017 г., % от респондентов в зависимости от возраста ребенка 52
Табл. 9. Динамика розничных цены на некоторые детские товары, июль 2013 г. – июль 2017 г., руб. (%) 57
Табл. 10. Доли покупателей детской косметики, август 2017 г., % от опрошенных 63
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ВОЗРАСТА 69
Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 70
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 71
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики в зависимости от НАЛИЧИЯ И ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ 71
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА 72
Табл. 16. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей соответствующего ВОЗРАСТА, август 2017 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 75
Табл. 17. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, август 2017 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 76
Табл. 18. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, август 2017 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 77
Табл. 19. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА август 2017 г., раз в год (среди покупателей детской косметики) 77
Табл. 20. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ВОЗРАСТА, август 2017 г., руб. (среди покупателей детской косметики) 81
Табл. 21. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ДОХОДА, август 2017 г., руб. (среди покупателей детской косметики) 81
Табл. 22. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, август 2017 г., руб. (среди покупателей детской косметики) 82
Табл. 23. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от СОСТАВА СЕМЬИ, август 2017 г., руб. (среди покупателей детской косметики) 82
Табл. 24. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от наличия детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, август 2017 г., руб. (среди покупателей детской косметики) 83
Табл. 25. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей соответствующего ВОЗРАСТА, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ВОЗРАСТА 88
Табл. 26. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего личного среднемесячного ДОХОДА 89
Табл. 27. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 90
Табл. 28. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА 91
Табл. 29. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников соответствующего ВОЗРАСТА 94
Табл. 30. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 95
Табл. 31. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 96
Табл. 32. «Где Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА 96
Табл. 33. Структура выборки по региону проживания, август 2017 г., % от общего количества опрошенных 176
Табл. 34. Распределение респондентов в зависимости от их пола, август 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 176
Табл. 35. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, август 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 177
Табл. 36. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, август 2017 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне 178
Табл. 37. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, август 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 179
Табл. 38. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, август 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне 179
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще