Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детской косметики
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В 2016 году объем рынка составил …. рублей в денежном выражении, прирост рынка составил …%.
В наибольшей степени в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и детских шампуней (…%).
В натуральном выражении объем рынка детской косметики увеличился в 2016 году на …% к 2015 году. В наибольшей степени в натуральном выражении в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и зубных паст (….%). В натуральном выражении темп роста рынка значительно меньше, чем в денежном, что вызвано высоким темпом увеличения цен на детскую косметику.
Емкость рынка детской косметики в 2017 году составит примерно …. руб. На данный момент рынок детской косметики является ненасыщенным – его объем практически в 9 раз меньше потенциальной емкости.
В структуре внешней торговли в 2016 году доминирует импорт: его доля составила …% в натуральном и ….% в стоимостном.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и в целом был благоприятным для основных участников рынка.
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.