30 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка хлебобулочных изделий. Москва. Динамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка хлебобулочных изделий. Москва. Динамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)

Дата выпуска: 16 декабря 2016
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40736
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования

Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий

  2. Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий

  3. Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий

  4. Выявить привлекательность продукции различных производителей

  5. Выявить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий

  6. Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий

  7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа:

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделийЦелевая группа

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы

Объем выборки

Всего опрошено 945 респондентов, среди которых 72% за последние 7 дней совершали покупку хлебобулочных изделий. Из них для опроса было отобрано 418 респондентов

География исследования

Москва

Период сбора данных

Сентябрь  2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Доля покупателей хлебобулочных изделий

Доля покупателей в группах по полу, возрасту, уровню дохода и наличию детей

Практика покупки хлебобулочных изделий

Частота покупки хлебобулочных изделий

Уровень затрат на единовременную покупку

Места покупки хлебобулочных изделий

Восприятие производителей хлебобулочных изделий

Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий

Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей

Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий

Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий

Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий

Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

 

Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % среди мужчин, % среди женщин. Динамика с 2013 года

Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % среди имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

Рис.3. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.4. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.5. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.6. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.7. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу. Динамика с 2013 года

Рис.8. Предпочтение различных производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.9. Покупка традиционных  хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.10. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.11. Покупка нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Покупка нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % среди имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

Рис.13. Покупка различных видов нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.14. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.15. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.16. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.17. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще