Определить объем импорта товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорта из России в 2009 - 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
Задачи исследования
1. Определить объем импорта товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорта из России в 2009 - 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по торговым маркам, товарным группам, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:
2. Определить помесячную динамику импорта товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорта из России в 2009 - 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по торговым маркам и товарным группам:
3. Определить объем импорта лезвий для бритв, станков для бритья одноразовых, станков для бритья со сменными кассетами в Россию и экспорта из России в 2009 - 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.