ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Производство хлебобулочных изделий и выпечки.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.
потенциал рынка – от 916,5 тыс. кг до 1122,8 тыс. тонн /год
отпускная цена на продукцию – от 22 до 50 руб.
максимальный объем производства – за первый год 1375,5 тыс. кг хлебобулочных изделий, за второй год 3301,2 тыс. кг хлебобулочных изделий.
месячный ФОТ –304 тыс. руб.
величина переменных расходов – до 1644,1 тыс. руб.
используемая система налогообложения – УСН (по ставке 15%)
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 10 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 30908,7 тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – 4,09
IRR – 216,56%
РР (срок окупаемости) - 6,61 мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 6,84мес.
BEP (точка безубыточности) – 1018,4 тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности - 3
II. Резюме - 4
Потенциал рынка – 4
План реализации проекта – 4
Объем финансирования – 5
Направление деятельности по проекту – 5
Эффективность проекта – 5
III. Маркетинг и сбыт продукции - 6
Характеристика потенциала рынка – 6
Требования к потребительским свойствам производимой продукции – 8
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны – 9
Комплекс маркетинга предприятия – 10
Организация сбыта продукции – 11
Объем и продаж – 11
IV. Описание продукции - 13
Описание продукции. Ассортимент – 13
Стадии развития продукции – 16
Основные характеристики продукции – 17
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 19
Назначение и область применения – 19
Цены, их динамика – 19
Конкурентоспособность новой продукции – 20
Условия поставки и упаковка – 21
Гарантии и сервис – 22
Необходимость лицензирования. Наличие сертификации – 22
Особенности налогообложения – 22
V. Управление и организационный план - 23
Организационно правовая форма реализации проекта – 23
Организационная структура реализации проекта – 23
График реализации проекта – 24
Штатное расписание – 24
VI. Производственный план - 26
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства – 26
Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства – 26
Основные этапы производства и реализации продукции – 28
Производственные площади и помещения – 28
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы – 29
Сырьё – 30
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения – 31
Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение – 31
VII. Финансовый план - 32
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов – 32
Расходы на производство – 33
Расходы на продвижение – 33
Налоговые и иные отчисления – 33
Смета затрат на проект – 34
Прогнозный расчет движения денежных средств – 34
VIII. Направленность и эффективность проекта - 35
Значимость (масштабность) проекта – 35
Показатели эффективности реализации проекта – 35
IХ. Приложения - 36
Приложение 6-1. Затраты сырья и расходных материалов на выпуск конкретных наименований – 36
Приложение 7-1. Финансовый план - 37
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик оказываемых услуг
Рисунок 3-2. Комбинированный сбыт продукции
Рисунок 4-1. Динамика индекса цен производителей продукции «Хлебобулочных изделий»
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технология производства продукции
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Годовое потребление продукции одним человеком
Таблица 3-2. Расчет объема рынка
Таблица 3-3. Текущий объем производства продукции предприятием
Таблица 3-4. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-5. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-6. Текущий объем производства и продаж по проекту
Таблица 4-1. Ассортимент производимой продукции
Таблица 4-2. Органолептические показатели хлебобулочных изделия из пшеничной муки
Таблица 4-3. Физико-химические показателе хлебобулочных изделий из пшеничной муки
Таблица 4-4. Условия хранения и транспортировки
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Недвижимость
Таблица 6-2. Смета затрат на оборудование
Таблица 6-3. Цены на сырье и расходные материалы
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Эффективность проекта
Приложение 6-1. Таблица 1. Затраты сырья и расходных материалов на определенную единицу продукции
Приложение 7-1. Таблица 1. Финансовый прогноз с (1) по (12) месяц реализации проекта
Приложение 7-1. Таблица 2. Финансовый прогноз с (13) по (24) месяц реализации проекта
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.