Общее описание бизнес-плана
Предлагаемый проект – организация деятельности бара с возможностью предоставления услуг кальянной (центра паровых коктейлей).
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – около 6 млн. руб./год.
цены на ассортимент продукции – от 60 до 17000 руб./ед.
месячный ФОТ – 225 тыс. руб.
численность персонала – 7 чел.
используемая система налогообложения – УСН (6%)
горизонт планирования – 5 лет
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 2,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 845,3 тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – 1,34
IRR – 27,82%
РР (срок окупаемости) - 34,54 мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 47,21 мес.
BEP (точка безубыточности) – 543,8 тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Описание продукции и услуг
Описание продукции и услуг. Ассортимент.
Стадии развития.
Основные характеристики.
Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены и их динамика.
Конкурентоспособность продукции и услуг. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и услуги и их заменители
Наличие сертификации. Особенности налогообложения.
IV. Маркетинг и сбыт продукции
Характеристика потенциала рынка.
Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
Комплекс маркетинга предприятия
Прогноз объемов продаж
V. Управление и организационный план
Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.
Штатное расписание.
VI. План реализации продукции и оказания услуг
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.
Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.
Сырье и расходные материалы
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.
VII. Финансовый план
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов.
Расходы на оказание услуг. Затраты на продвижение на рынок.
Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.
Прогнозный расчет движения денежных средств
VIII. Направленность и эффективность
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.
Рисунок 3-1. Динамика индекса цен производителей алкогольной продукции по видам
Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей продукции «Чай натуральный»
Рисунок 3-3. Динамика индекса цен производителей кондитерской продукции
Рисунок 3-4. Динамика индекса цен производителей продукции «Сигареты»
Рисунок 4-1. Степень важности характеристик оказываемых услуг
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Смета расходов на проект
Таблица 2-3.Эффективность проекта
Таблица 4-1. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения
Таблица 4-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 4-3. Объем выручки проекта в первый год
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Оборудование и мебель, приобретаемая в рамках проекта
Таблица 6-2. Себестоимость расходных материалов в расчёте на приготовление одного кальяна на воде
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 7-3. Постоянные расходы
Таблица 7-4. Затраты на продвижение
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Оптимистичный прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
Таблица 5. Оптимистичный прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов для ветеринарии в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 7%: с 1,52 до 1,63 млн упаковок. Рынок начал восстанавливаться после спада продаж в 2022 г на фоне снижения доступности импортной продукции и активного роста цен на импортные реагенты из-за санкционных ограничений.
По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 15,7%: с 30,4 до 35,2 млн т.