Общее описание бизнес-плана
Предлагаемый проект – организация деятельности бара с возможностью предоставления услуг кальянной (центра паровых коктейлей).
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – около 6 млн. руб./год.
цены на ассортимент продукции – от 60 до 17000 руб./ед.
месячный ФОТ – 225 тыс. руб.
численность персонала – 7 чел.
используемая система налогообложения – УСН (6%)
горизонт планирования – 5 лет
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 2,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 845,3 тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – 1,34
IRR – 27,82%
РР (срок окупаемости) - 34,54 мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 47,21 мес.
BEP (точка безубыточности) – 543,8 тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Описание продукции и услуг
Описание продукции и услуг. Ассортимент.
Стадии развития.
Основные характеристики.
Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены и их динамика.
Конкурентоспособность продукции и услуг. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и услуги и их заменители
Наличие сертификации. Особенности налогообложения.
IV. Маркетинг и сбыт продукции
Характеристика потенциала рынка.
Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
Комплекс маркетинга предприятия
Прогноз объемов продаж
V. Управление и организационный план
Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.
Штатное расписание.
VI. План реализации продукции и оказания услуг
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.
Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.
Сырье и расходные материалы
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.
VII. Финансовый план
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов.
Расходы на оказание услуг. Затраты на продвижение на рынок.
Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.
Прогнозный расчет движения денежных средств
VIII. Направленность и эффективность
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.
Рисунок 3-1. Динамика индекса цен производителей алкогольной продукции по видам
Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей продукции «Чай натуральный»
Рисунок 3-3. Динамика индекса цен производителей кондитерской продукции
Рисунок 3-4. Динамика индекса цен производителей продукции «Сигареты»
Рисунок 4-1. Степень важности характеристик оказываемых услуг
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Смета расходов на проект
Таблица 2-3.Эффективность проекта
Таблица 4-1. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения
Таблица 4-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 4-3. Объем выручки проекта в первый год
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Оборудование и мебель, приобретаемая в рамках проекта
Таблица 6-2. Себестоимость расходных материалов в расчёте на приготовление одного кальяна на воде
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 7-3. Постоянные расходы
Таблица 7-4. Затраты на продвижение
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Оптимистичный прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
Таблица 5. Оптимистичный прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.