Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на создание молочно-товарной фермы по разведению крупного рогатого скота.
Концепция проекта
Проект предполагает организацию интенсивного молочного животноводства на молочно-товарной ферме с поголовьем 900 коров со шлейфом с круглогодичным беспривязным стойлово-выгульным содержанием и собственным кормопроизводством. Также планируется откорм бычков на мясо.
Реализация данного проекта позволит:
Продукция проекта
1.Резюме ............................................................................................... 4
1. Общая информация по проекту ............................................... 4
1.1 Наименование проекта .......................................................... 4
1.2 Инициатор проекта .................................................................. 4
1.3 Местонахождение проекта .................................................... 4
1.4 Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 4
1.5 Планируемые направления деятельности .............................4
2. Цели, задачи и стратегия реализации проекта ...................... 5
2.1 Цели проекта ............................................................................ 5
2.2 Задачи проекта ......................................................................... 5
2.3 Стратегия реализации проекта ............................................. 5
3. Краткая характеристика рынка и маркетинговая стратегия 5
3.1 Рынок молока-сырья и продуктов переработки молока ...... 5
3.2 Рынок мяса крс ......................................................................... 6
4. Земельные ресурсы .................................................................... 7
5. Экономические показатели проекта ..................................... 7
5.1 Инвестиционные издержки ...................................................... 7
5.2 Планируемые объемы выручки от реализации продукции ... 8
5.3 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков .................. 9
5.4 Окупаемость проекта ............ ... ... ........................................ 10
2. Общие данные по проекту ........................ ... ... ............................ 11
2.1 Инициатор проекта ................................................................. 11
2.2 Виды и объемы деятельности ................................................ 11
3. Существо проекта ......................................................................... 12
3.1 Существо предлагаемого проекта ....................................... 12
3.2 Технология производства молока-сырья ............................ 12
3.2.1 Описание технологи производства молока ................... 12
3.2.2 Корма и кормление ............................................................ 15
3.3 План производства и реализации молока и мяса крс ......... 19
3.4 Экологические аспекты производства ................................ 24
4. Краткий обзор рынка продукции и маркетинговая стратегия 25
4.1 Рынок молока в россии и костромской области ................. 25
4.1.1 Производство молока ......................................................... 25
4.1.2 Цены на молоко и молочную продукцию ........................ 30
4.1.3 Каналы реализации молока ................................................ 33
4.2 Рынок мяса в россии и костромской области .................... 33
4.2.1 Производство мяса крс молочных пород ........................ 33
4.2.2 Цены на мясо крс молочных пород .................................. 35
4.2.3 Каналы реализации мяса крс молочных пород ............... 36
5. Рынок сырья и материалов ............................................................ 37
5.1. Комбикорма ............................................................................ 37
5.2. Сырье и материалы для кормопроизводства: гсм,
Минеральные удобрения, средства защиты растений,
семена кормовых трав .............................................................. 39
6.Организационный план .................................................................. 41
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 41
6.2. Основные партнеры и поставщики ..................................... 41
6.3.График реализации проекта ................................................... 44
7. Финансовый план ........................................................................... 45
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета ..................... 45
7.2. Исходные данные .................................................................. 45
7.2.1 Налоги .................................................................................. 45
7.2.2. Цены на реализуемую продукцию ................................... 45
7.2.3. План реализации ............................................................... 45
7.2.4. Номенклатура и цены сырья и материалов ..................... 46
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат .................... 46
7.2.6. Численность персонала и заработная плата .................. 46
7.2.7. Накладные расходы ........................................................... 47
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация .............................. 48
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов ................ 49
7.2.10. Обслуживание кредита .................................................... 50
7.3. Калькуляция себестоимости продукции ............................ 50
7.4. Выручка и другие доходы ..................................................... 51
7.5. Инвестиционные издержки ................................................... 52
7.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ............... 54
7.7. Источники, формы и условия финансирования ................. 59
7.8. Оценка экономической эффективности проекта ............... 59
8. Оценка рисков .................................................................................. 60
По данным «Анализа рынка уходовой косметики для тела в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг ее производство в стране снижалось в среднем на 5% в год и в 2023 г составило 487 млн шт. Сокращение выпуска было обусловлено сжатием спроса и трудностями с поставками сырья.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.