Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 5 мая 2025

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (28.04.25-04.05.25)

Еженедельный дайджест

«Перекрёсток» впервые открыл супермаркет в аэропорту

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый магазин в аэропорту Пулково. «В Санкт-Петербурге уже работают 125 супермаркетов сети. Магазин в Пулково — 126-й. Это наша первая, экспериментальная торговая точка в аэропорту. Мы уверены, что она будет востребована у жителей и гостей города», — прокомментировал Сергей Рубцов, директор по операциям и продажам торговой сети «Перекрёсток».

«Магнит» станет владельцем «Азбуки вкуса»

Компания «Магнит» договорилась о приобретении контрольной доли в сети «Азбука вкуса» (операционная компания — ООО «Городской супермаркет»), пишет РБК. Сумма сделки может составить около 30−35 млрд руб.

Согласно информации от источников, знакомых с ситуацией, в сделку вошли магазины ретейлера в Москве и Санкт-Петербурге, пять фабрик-кухонь, обслуживающих столицы, а также три распределительных центра. Также известно, что изменений в формате магазинов «Азбука вкуса» и руководстве сети не планируется.

Какое мясо россияне выбирают для шашлыка

С наступлением майских праздников в России начинается шашлычный сезон. Согласно результатам опроса Россельхозбанка, классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов. 46% опрошенных выбирают свиную шейку или окорок для шашлыка. На втором месте — курица: 31% респондентов предпочитают грудку или бедро. 6% выбирают как говядину, так и баранину — оба вида мяса пользуются одинаковой популярностью. Рыба и овощи тоже находят своих поклонников: 7% выбирают рыбу, а 4% отдают предпочтение овощам и грибам.

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (28.04.25-04.05.25) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще