Дата выхода: 11 мая 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка молочных концентрированных белков в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке молочных концентрированных белков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики молочных концентрированных белков |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка молочных концентрированных белков в России |
16 |
Объем рынка в целом |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
Глава 4. Объем и темпы роста производства молочных концентрированных белков в России |
22 |
Глава 5. Импорт молочных концентрированных белков в Россию и экспорт молочных концентрированных белков из России |
23 |
В целом |
23 |
По производителям |
24 |
По странам происхождения |
26 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка молочных концентрированных белков в России |
27 |
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрата молочных белков |
27 |
Уровень цен на молочные концентрированные белки |
27 |
Прогноз развития рынка |
28 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка молочных концентрированных белков в России |
30 |
GLANBIA INGREDIENTS IRELAND LTD |
30 |
FONTERRA LIMITED |
30 |
INGREDIA S.A. |
30 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка молочных концентрированных белков в натуральном выражении в России, тонн и % прироста
Таблица 2. Объем рынка молочных концентрированных белков в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка молочных концентрированных белков по производителям в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 4. Объем рынка молочных концентрированных белков по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта и экспорта молочных концентрированных белков в натуральном выражении, тонн
Таблица 6. Объем импорта и экспорта молочных концентрированных белков в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта и экспорта молочных концентрированных белков по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 8. Объем импорта и экспорта молочных концентрированных белков по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта молочных концентрированных белков в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тонн
Таблица 10. Объем импорта молочных концентрированных белков в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Стоимость импортируемых молочных концентрированных белков по производителям, $ тыс./тн.
Таблица 12. Прогноз объема рынка молочных концентрированных белков в России в натуральном выражении, тонн
Диаграмма 1. Объем рынка молочных концентрированных белков в натуральном выражении в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка молочных концентрированных белков в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка молочных концентрированных белков в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка молочных концентрированных белков в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Стоимость импортируемых молочных концентрированных белков, $ тыс./тн.
Диаграмма 6. Прогноз объема рынка молочных концентрированных белков в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.