Предлагаемый проект – организация мужского салона парикмахерской (барбершопа), который специализируемся исключительно на мужских стрижках, на бритье опасной бритвой и на подравнивании бород и усов и будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
горизонт планирования – 4 года
используемая система налогообложения – УСН (15%)
численность персонала – 9 чел.
месячный ФОТ – 302 тыс. руб.
средний чек – 1150 руб./чел.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – около 12,2 млн. руб./год.
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 3,3 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
Оглавление - 2
I. Меморандум конфиденциальности - 3
II. Резюме - 4
III. Маркетинг и сбыт продукции - 7
Характеристика потенциала рынка - 7
Организация сбыта услуг - 8
Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг - 9
Наиболее важные конкуренты - 10
Комплекс маркетинга предприятия - 12
Прогноз объемов продаж - 12
IV. Описание продукции и услуг - 14
Ассортимент и описание услуг - 14
Стадии развития - 15
Основные характеристики. Назначение и область применения. - 19
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 20
Цены и их динамика - 20
Цены на услуги и продукцию в рамках проекта - 21
Конкурентоспособность услуг - 22
Наличие лицензии и сертификации - 22
Особенности налогообложения - 22
V. Управление и организационный план - 23
Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. - 23
График реализации проекта - 24
Штатное расписание - 24
VI. План оказания услуг - 26
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 26
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 26
Основные этапы производства оказания услуг - 27
Сервисные площади и помещения - 28
Сырьё и расходные материалы - 29
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения - 29
Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 29
VII. Финансовый план - 30
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 30
Расходы на оказание услуг - 31
Затраты на продвижение на рынок - 31
Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. - 32
Прогнозный расчет движения денежных средств - 32
VIII. Направленность и эффективность - 34
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта. - 34
Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг
Рисунок 4-1. Барбершоп в XIX веке
Рисунок 4-2. Барбершоп в 50-х годах XX века
Рисунок 4-3. Динамика индекса потребительских цен на услуги парикмахерских
Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Пример помещения барбершопа
Таблица 2-1. План реализации проекта
Таблица 2-2. Смета расходов на проект
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Потенциальный объем рынка
Таблица 3-2. Инструменты продвижения
Таблица 3-3. Состав и площади помещений парикмахерских кабинетов
Таблица 3-4. Уровни искусственной освещённости в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских
Таблица 3-5. Характеристика конкурентов
Таблица 3-6. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-7. Планируемый объём продаж за 1 год реализации проекта
Таблица 3-8. Планируемый объём продаж за 2 и последующие годы реализации проекта
Таблица 4-1. Ассортимент и описание услуг
Таблица 4-2. Средние ценовые предложения на услуги
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Необходимое оборудование
Таблица 6-2. Расходы на приобретение спецодежды и инструмента для персонала
Таблица 6-3. Описание услуг
Таблица 6-4. Недвижимость
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС
Таблица 7-3. Постоянные расходы
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.