199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг барбершопов в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг барбершопов в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 2 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80136
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг барбершопов.

Анализ рынка услуг барбершопов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг барбершопов в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг барбершопов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг барбершопов.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг барбершопов и прогноз количества потребителей услуг барбершопов в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей услуг барбершопов в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей услуг барбершопов               
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение типов услуг барбершопов, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах барбершопов, частоты обращения к услугам, среднего чека
  • Выявление направлений для улучшения сервиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества потребителей услуг барбершопов в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг барбершопов
  • Результаты опроса потребителей услуг барбершопов
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг барбершопов
  • Прогноз количества потребителей услуг барбершопов на 5 лет         
  • Выводы о перспективности рынка услуг барбершопов
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг барбершопов [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка услуг барбершопов     

1.1. Описание рынка услуг барбершопов        

1.2. Оценка количества потребителей услуг барбершопов в России в текущем году              

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг барбершопов   

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг барбершопов         

2.1. Демографический анализ потребителей услуг барбершопов      

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг барбершопов, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги барбершопов   

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги барбершопов

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах барбершопов

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек         

2.11. Изменение частоты использования за последний год  

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг барбершопов

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг барбершопов на 5 лет     

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг барбершопов

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг барбершопов

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг барбершопов

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг барбершопов    

Диаграмма 4. Типы услуг барбершопов, пользующиеся спросом у потребителей   

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги барбершопов

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги барбершопов

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг барбершопов

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг барбершопов           

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг барбершопов за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах барбершопов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг барбершопов на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг барбершопов          

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты  

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг барбершопов  

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще