45 000 ₽
Рынок барбершопов России 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок барбершопов России 2019

Исследование участвует в акции: бьюти2019
Дата выпуска: 8 апреля 2019
Количество страниц: 168
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61907
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Рынок барбершопов России 2019» - часть масштабной серии исследований российского рынка салонов красоты и парикмахерских. Исследование состоит из 8 основных частей: экспертных интервью, макроэкономического обзора, анализа динамики и структуры рынка, результатов потребительского опроса мужчин, анализа операционных показателей барбершопов (на основе анкетирования ведущих сетей), анализа франчайзинга на рынке барбершопов, рейтинга крупнейших игроков и профилей основных игроков.

Макроэкономический обзор содержит информацию о состоянии российской экономики в 2018 году и включает прогноз развития на ближайший год. Показатели, рассматриваемые в разделе – ВВП, инвестиции, реальные доходы населения, курс доллара, стоимость нефти и др.

Раздел, включающий анализ динамики и структуры рынка, содержит информацию об объеме рынка барбершопов в де-нежном и количественном выражении в России с 2012 по 2018 гг., анализ географической структуры рынка (количество и объем в денежном выражении), показатели эффективности работы барбершопов в Москве и других регионах России, картографический материал по районам Москвы и другие данные. Впервые для крупнейших городов России составлены про-фили, в рамках которых анализируются показатели развития рынка барбершопов – объем рынка в денежном выражении, количество игроков и ведущие сети, представленные на рынке, их цены и другие показатели.

Потребительский опрос, проведенный агентством РБК Исследования рынков, позволяет получить информацию о поведении мужчин при выборе парикмахерских и барбершопов, детальную информацию о среднем чеке и наборе услуг, а также аналитику по желаемой транспортной доступности барбершопов.

Отдельно была изучена ситуация с франчайзинговыми предложениями барбершопов – составлена сравнительная таблица, позволяющая получить информацию о преимуществах и недостатках тех или иных предложений на рынке.

Рейтинги крупнейших игроков содержат информацию о количестве барбершопов у крупнейших игроков, а также информацию о планах развития ведущих игроков.

Профили ведущих сетей – краткая информация о состоянии крупнейших сетей, включающая информацию о расположении точек, регистрационные данные, цены и информацию о франчайзинге в сети.

Развернуть
Содержание
Полное оглавление 3
Экспертные интервью 8
Макроэкономический обзор 24
Прогноз развития российской экономики на 2019-2020 гг. 32
Резюме 33
Ключевые тенденции развития барбешопов 35
Рынок барбершопов России 37
Динамика рынка 37
Конкуренция на рынке 37
Прогноз развития российского рынка барбершопов на 2018-2019 гг. 38
Планы ведущих игроков на ближайшие годы 38
Мнение ведущих игроков о развитии рынка 39
Прогноз развития рынка на 2019-2020 гг. 39
Операционные показатели работы барбершопов 41
Географическая структура рынка 42
Профили российских городов 43
Москва и Московская область 43
Санкт-Петербург 45
Новосибирск 46
Екатеринбург 46
Нижний Новгород 47
Казань 48
Челябинск 49
Омск 50
Самара 51
Ростов-на-Дону 52
Уфа 53
Красноярск 54
Пермь 55
Воронеж 56
Волгоград 57
Краснодар 58
Саратов 59
Тюмень 60
Тольятти 61
Ижевск 62
Барнаул 63
Ульяновск 64
Иркутск 65
Хабаровск 66
Ярославль 67
Владивосток 68
Махачкала 69
Томск 70
Оренбург 71
Кемерово 72
Рейтинг ведущих игроков 74
Продвижение в социальных сетях 76
Потребительское поведение на рынке барбершопов 77
Основные места для стрижки мужчин 77
Частота стрижки 79
Набор услуг 80
Средний чек 82
Лояльность барбершопам 85
Факторы выбора барбершопов 86
Оптимальное время до барбершопа 88
Запись на стрижку в барбершопе 90
Готовность советовать барбершопы 91
Цены на мужские стрижки в Москве по районам 94
Франчайзинг на рынке барбершопов России 103
Профили ведущих игроков 110
TOPGUN 110
Общая информация 110
Ценовая политика 110
География присутствия сети 111
Франчайзинг 112
Финансовые показатели 113
Учредители компании 113
Руководство 113
Контактная информация 113
OldBoy Barbershop 114
Общая информация 114
Ценовая политика 114
География присутствия сети 114
Франчайзинг 117
Регистрационные данные 117
Руководство 118
Контактная информация 118
BORODACH 119
Общая информация 119
История развития сети 119
Ценовая политика 120
География присутствия сети 120
Франчайзинг 122
Финансовые показатели 122
Учредители компании 123
Руководство 123
Контактная информация 123
BIG BRO 124
Общая информация 124
Ценовая политика 124
География присутствия сети 124
Франчайзинг 126
Финансовые показатели 127
Учредители компании 128
Руководство 128
Контактная информация 128
FIRMA 129
Общая информация 129
История развития сети 129
Ценовая политика 129
География присутствия сети 129
Франчайзинг 130
Регистрационные данные 131
Руководство 131
Контактная информация 131
CHOP-CHOP 132
Общая информация 132
Ценовая политика 132
География присутствия сети 132
Франчайзинг 134
Финансовые показатели 134
Учредители компании 135
Руководство 136
Контактная информация 136
BRITVA 137
Общая информация 137
Ценовая политика 137
География присутствия сети 137
Франчайзинг 138
Регистрационные данные 139
Руководство 139
Контактная информация 139
FIDEL 140
Общая информация 140
Ценовая политика 140
География присутствия сети 140
Франчайзинг 141
Регистрационные данные 142
Учредители компании 142
Руководство 142
Контактная информация 142
Boy Cut 143
Общая информация 143
Ценовая политика 143
География присутствия сети 143
Франчайзинг 144
Регистрационные данные 144
Руководство 145
Контактная информация 145
ФРАНТ 146
Общая информация 146
Ценовая политика 146
География присутствия сети 146
Франчайзинг 147
Финансовые показатели 147
Учредители компании 148
Руководство 148
Контактная информация 148
СУПЕРМЕН 149
Общая информация 149
Ценовая политика 149
География присутствия сети 149
Франчайзинг 150
Финансовые показатели 150
Учредители компании 151
Руководство 151
Контактная информация 151
ЧЕРНАЯ КОСТЬ 152
Общая информация 152
Ценовая политика 152
География присутствия сети 152
Франчайзинг 152
Регистрационные данные 153
Руководство 153
Контактная информация 153
POMADES 154
Общая информация 154
История развития сети 154
Ценовая политика 154
География присутствия сети 155
Франчайзинг 155
Финансовые показатели 155
Учредители компании 156
Руководство 157
Контактная информация 157
УСЫ 158
Общая информация 158
Ценовая политика 158
География присутствия сети 158
Франчайзинг 159
Контактная информация 159
KONTORA 160
Общая информация 160
Ценовая политика 160
География присутствия сети 160
Франчайзинг 161
Финансовые показатели 161
Учредители компании 162
Руководство 162
Контактная информация 162
БРАДОБРЕЙ 163
Общая информация 163
Ценовая политика 163
География присутствия сети 163
Франчайзинг 163
Финансовые показатели 164
Учредители компании 164
Руководство 164
Контактная информация 164
Список рисунков 165
Список таблиц 167
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Квартальная динамика ВВП и ИФО некоторых отраслей российской экономики, I кв. 2012 – III кв. 2018 года, % 24
Рис. 2. Расходы федерального бюджета и профицит (дефицит) федерального бюджета в 2012 - 2021 гг., трлн руб. 26
Рис. 3. Структура инвестиций в регионы России в I полугодии 2018 года, % 27
Рис. 4. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2012 г. – III квартал 2018 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 28
Рис. 5. Динамика курса доллара США и евро, август 2013 г. – декабрь 2018 г., руб. 29
Рис. 6. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года 30
Рис. 7. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2018 гг., млрд. руб., % 31
Рис. 8. Динамика российского рынка барбершопов, 2012-2017 гг., млн руб., % 37
Рис. 9. Количество игроков на рынке, 2012-2017 гг., шт. 38
Рис. 10. Прогноз российского рынка барбершопов, 2012-2019 гг., млн руб., % 40
Рис. 11. Географическая структура рынка барбершопов, % 42
Рис. 12. Объем рынка барбершопов по крупнейшим городам России 43
Рис. 13. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 44
Рис. 14. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 45
Рис. 15. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 46
Рис. 16. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 47
Рис. 17. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 48
Рис. 18. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 49
Рис. 19. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 50
Рис. 20. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 51
Рис. 21. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 52
Рис. 22. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 53
Рис. 23. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 54
Рис. 24. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 55
Рис. 25. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 56
Рис. 26. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 57
Рис. 27. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 58
Рис. 28. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 59
Рис. 29. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 60
Рис. 30. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 61
Рис. 31. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 62
Рис. 32. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 63
Рис. 33. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 64
Рис. 34. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 65
Рис. 35. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 66
Рис. 36. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 67
Рис. 37. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 68
Рис. 38. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 69
Рис. 39. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 70
Рис. 40. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 71
Рис. 41. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 72
Рис. 42. Наиболее популярные сети по запросам в поисковой системе Яндекс в марте 2019 года 73
Рис. 43. Рейтинг ведущих барбершопов на российском рынке по количеству точек* 74
Рис. 44. Рейтинг ведущих барбершопов на столичном рынке по количеству точек* 75
Рис. 45. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов мужчин 77
Рис. 46. Как часто Вы посещаете барбершоп, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 79
Рис. 47. Какими услугами Вы пользуетесь в барбершопах, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 81
Рис. 48. Размер среднего чека при посещении барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 83
Рис. 49. Уровень лояльности посетителей барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 85
Рис. 50. Основные факторы выбора барбершопа, % ответов от общего числа ответов респондентов мужчин, посещающих барбершопы 86
Рис. 51. Укажите время, которое Вы тратите на дорогу до барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 89
Рис. 52. Укажите приемлемое время, которое Вы готовы затратить на дорогу до барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 89
Рис. 53. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 90
Рис. 54. Готовы ли Вы посоветовать свой барбершоп друзьям/знакомым, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 92
Рис. 55. Количество салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, шт. 94
Рис. 56. Средняя стоимость мужской стрижки в салонах красоты по районам Москвы, %. 96
Рис. 57. Доля салонов красоты лоукост-сегмента (мужские стрижки менее 250 руб.) по районам Москвы, %. 97
Рис. 58. Доля салонов красоты эконом-сегмента (мужские стрижки от 250 до 500 руб.) по районам Москвы, %. 98
Рис. 59. Доля салонов красоты комфорт-сегмента (мужские стрижки от 500 до 1000 руб.) по районам Москвы, %. 99
Рис. 60. Доля салонов красоты люкс-сегмента (мужские стрижки от 1000 до 2000 руб.) по районам Москвы, %. 100
Рис. 61. Доля салонов красоты премиум-сегмента (мужские стрижки более 2000 руб.) по районам Москвы, %. 101
Рис. 62. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 112
Рис. 63. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 117
Рис. 64. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 121
Рис. 65. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 126
Рис. 66. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 138
Рис. 67. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 141
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Ключевые показатели развития российской экономики в 2017 г. – III кв. 2018 года 25
Табл. 2. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent на I квартал 2019 г. – 2021 г., долл. за баррель 31
Табл. 3. Основные показатели рынка барбершопов в Москве и МО 43
Табл. 4. Наиболее крупные сети барбершопов в Москве и МО и их средние цены, шт., руб. 44
Табл. 5. Основные показатели рынка барбершопов в Санкт-Петербурге 45
Табл. 6. Наиболее крупные сети барбершопов в Санкт-Петербурге и их средние цены, шт., руб. 45
Табл. 7. Основные показатели рынка барбершопов в Новосибирске 46
Табл. 8. Наиболее крупные сети барбершопов в Новосибирске и их средние цены, шт., руб. 46
Табл. 9. Основные показатели рынка барбершопов в Екатеринбурге 46
Табл. 10. Наиболее крупные сети барбершопов в Екатеринбурге и их средние цены, шт., руб. 47
Табл. 11. Основные показатели рынка барбершопов в Нижнем Новгороде 47
Табл. 12. Наиболее крупные сети барбершопов в Нижнем Новгороде и их средние цены, шт., руб. 48
Табл. 13. Основные показатели рынка барбершопов в Казани 48
Табл. 14. Наиболее крупные сети барбершопов в Казани и их средние цены, шт., руб. 49
Табл. 15. Основные показатели рынка барбершопов в Челябинске 49
Табл. 16. Наиболее крупные сети барбершопов в Челябинске и их средние цены, шт., руб. 50
Табл. 17. Основные показатели рынка барбершопов в Омске 50
Табл. 18. Наиболее крупные сети барбершопов в Омске и их средние цены, шт., руб. 50
Табл. 19. Основные показатели рынка барбершопов в Самаре 51
Табл. 20. Наиболее крупные сети барбершопов в Самаре и их средние цены, шт., руб. 51
Табл. 21. Основные показатели рынка барбершопов в Ростове-на-Дону 52
Табл. 22. Наиболее крупные сети барбершопов в Ростове-на-Дону и их средние цены, шт., руб. 52
Табл. 23. Основные показатели рынка барбершопов в Уфе 53
Табл. 24. Наиболее крупные сети барбершопов в Уфе и их средние цены, шт., руб. 53
Табл. 25. Основные показатели рынка барбершопов в Красноярске 54
Табл. 26. Наиболее крупные сети барбершопов в Красноярске и их средние цены, шт., руб. 54
Табл. 27. Основные показатели рынка барбершопов в Перми 55
Табл. 28. Наиболее крупные сети барбершопов в Перми и их средние цены, шт., руб. 55
Табл. 29. Основные показатели рынка барбершопов в Воронеже 56
Табл. 30. Наиболее крупные сети барбершопов в Воронеже и их средние цены, шт., руб. 56
Табл. 31. Основные показатели рынка барбершопов в Волгограде 57
Табл. 32. Наиболее крупные сети барбершопов в Волгограде и их средние цены, шт., руб. 57
Табл. 33. Основные показатели рынка барбершопов в Краснодаре 58
Табл. 34. Наиболее крупные сети барбершопов в Краснодаре и их средние цены, шт., руб. 58
Табл. 35. Основные показатели рынка барбершопов в Саратове 59
Табл. 36. Наиболее крупные сети барбершопов в Саратове и их средние цены, шт., руб. 59
Табл. 37. Основные показатели рынка барбершопов в Тюмени 60
Табл. 38. Наиболее крупные сети барбершопов в Тюмени и их средние цены, шт., руб. 60
Табл. 39. Основные показатели рынка барбершопов в Тольятти 61
Табл. 40. Наиболее крупные сети барбершопов в Тольятти и их средние цены, шт., руб. 61
Табл. 41. Основные показатели рынка барбершопов в Ижевске 62
Табл. 42. Наиболее крупные сети барбершопов в Ижевске и их средние цены, шт., руб. 62
Табл. 43. Основные показатели рынка барбершопов в Барнауле 63
Табл. 44. Наиболее крупные сети барбершопов в Барнауле и их средние цены, шт., руб. 63
Табл. 45. Основные показатели рынка барбершопов в Ульяновске 64
Табл. 46. Наиболее крупные сети барбершопов в Ульяновске и их средние цены, шт., руб. 64
Табл. 47. Основные показатели рынка барбершопов в Иркутске 65
Табл. 48. Наиболее крупные сети барбершопов в Иркутске и их средние цены, шт., руб. 65
Табл. 49. Основные показатели рынка барбершопов в Хабаровске 66
Табл. 50. Наиболее крупные сети барбершопов в Хабаровске и их средние цены, шт., руб. 66
Табл. 51. Основные показатели рынка барбершопов в Ярославле 67
Табл. 52. Наиболее крупные сети барбершопов в Ярославле и их средние цены, шт., руб. 67
Табл. 53. Основные показатели рынка барбершопов во Владивостоке 68
Табл. 54. Наиболее крупные сети барбершопов во Владивостоке и их средние цены, шт., руб. 68
Табл. 55. Основные показатели рынка барбершопов в Махачкале 69
Табл. 56. Наиболее крупные сети барбершопов в Махачкале и их средние цены, шт., руб. 69
Табл. 57. Основные показатели рынка барбершопов в Томске 70
Табл. 58. Наиболее крупные сети барбершопов в Томске и их средние цены, шт., руб. 70
Табл. 59. Основные показатели рынка барбершопов в Оренбурге 71
Табл. 60. Наиболее крупные сети барбершопов в Оренбурге и их средние цены, шт., руб. 71
Табл. 61. Основные показатели рынка барбершопов в Кемерово 72
Табл. 62. Наиболее крупные сети барбершопов в Кемерово и их средние цены, шт., руб. 72
Табл. 63. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 77
Табл. 64. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 78
Табл. 65. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 78
Табл. 66. Как часто Вы посещаете барбершоп, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 79
Табл. 67. Как часто Вы посещаете барбершоп, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 80
Табл. 68. Как часто Вы посещаете барбершоп, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 80
Табл. 69. Какими услугами Вы пользуетесь в барбершопах, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 81
Табл. 70. Какими услугами Вы пользуетесь в барбершопах, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 82
Табл. 71. Какими услугами Вы пользуетесь в барбершопах, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 82
Табл. 72. Размер среднего чека при посещении барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 83
Табл. 73. Размер среднего чека при посещении барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 83
Табл. 74. Размер среднего чека при посещении барбершопов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 84
Табл. 75. Размер среднего чека при посещении барбершопов в зависимости от количества услуг, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 84
Табл. 76. Уровень лояльности посетителей барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 85
Табл. 77. Уровень лояльности посетителей барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 85
Табл. 78. Уровень лояльности посетителей барбершопов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 86
Табл. 79. Основные факторы выбора барбершопа, % ответов от общего числа ответов респондентов мужчин, указанного возраста 87
Табл. 80. Основные факторы выбора барбершопа, % ответов от общего числа ответов респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 87
Табл. 81. Основные факторы выбора барбершопа, % ответов от общего числа ответов респондентов, с определенным уровнем доходов 88
Табл. 82. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 90
Табл. 83. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 91
Табл. 84. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением барбершопа, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 91
Табл. 85. Готовы ли Вы посоветовать свой барбершоп друзьям/знакомым, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 92
Табл. 86. Готовы ли Вы посоветовать свой барбершоп друзьям/знакомым, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 92
Табл. 87. Готовы ли Вы посоветовать свой барбершоп друзьям/знакомым, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 92
Табл. 88. Франчайзинговые предложения на рынке барбершопов 104
Табл. 89. География присутствия сети TOPGUN 111
Табл. 90. Основные показатели франшизы 112
Табл. 91. Финансовые показатели ООО «ТОПГАН», тыс. руб. 113
Табл. 92. География присутствия сети OldBoy 114
Табл. 93. Основные показатели франшизы 117
Табл. 94. География присутствия сети BORODACH 120
Табл. 95. Основные показатели франшизы 122
Табл. 96. Финансовые показатели ООО «КЛАБОРГ ГРУПП», тыс. руб. 122
Табл. 97. Финансовые показатели ООО «КЛАБОРГ ПРО», тыс. руб. 123
Табл. 98. География присутствия сети BIG BRO 124
Табл. 99. Основные показатели франшизы 127
Табл. 100. Финансовые показатели ООО «БАРБЕР МЕНЕДЖМЕНТ», тыс. руб. 127
Табл. 101. Финансовые показатели ООО «ЛАЙК БРО», тыс. руб. 127
Табл. 102. География присутствия сети FIRMA 129
Табл. 103. Основные показатели франшизы 130
Табл. 104. География присутствия сети CHOP-CHOP 132
Табл. 105. Основные показатели франшизы 134
Табл. 106. Финансовые показатели ООО «ЧОП-ЧОП», тыс. руб. 134
Табл. 107. Финансовые показатели ООО «ЧОП-ЧОП МОСКВА», тыс. руб. 134
Табл. 108. География присутствия сети BRITVA 137
Табл. 109. Основные показатели франшизы 138
Табл. 110. География присутствия сети FIDEL 140
Табл. 111. Основные показатели франшизы 141
Табл. 112. География присутствия сети BOY CUT 143
Табл. 113. Основные показатели франшизы 144
Табл. 114. География присутствия сети «ФРАНТ» 146
Табл. 115. Основные показатели франшизы 147
Табл. 116. Финансовые показатели ООО «БАРБЕР ШОП», тыс. руб. 147
Табл. 117. География присутствия сети «СУПЕРМЕН» 149
Табл. 118. Основные показатели франшизы 150
Табл. 119. Финансовые показатели ООО «СУПЕР СТРИЖКИ», тыс. руб. 150
Табл. 120. География присутствия сети «ЧЕРНАЯ КОСТЬ» 152
Табл. 121. Основные показатели франшизы 153
Табл. 122. География присутствия сети POMADES 155
Табл. 123. Основные показатели франшизы 155
Табл. 124. Финансовые показатели ООО «БРИОЛИН», тыс. руб. 155
Табл. 125. Финансовые показатели ООО «ГРИЗЕР», тыс. руб. 156
Табл. 126. География присутствия сети «Усы» 158
Табл. 127. Основные показатели франшизы 159
Табл. 128. География присутствия сети KONTORA 160
Табл. 129. Основные показатели франшизы 161
Табл. 130. Финансовые показатели ООО «БАРБЕРШОП», тыс. руб. 161
Табл. 131. География присутствия сети «Брадобрей» 163
Табл. 132. Финансовые показатели ООО «БРАДОБРЕЙ», тыс. руб. 164
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще