Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений скидок и промокодов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений скидок и промокодов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов в России, уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений скидок и промокодов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений скидок и промокодов и прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений скидок и промокодов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений скидок и промокодов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения скидок и промокодов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений скидок и промокодов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений скидок и промокодов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений скидок и промокодов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений скидок и промокодов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения скидок и промокодов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений скидок и промокодов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений скидок и промокодов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений скидок и промокодов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения скидок и промокодов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений скидок и промокодов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений скидок и промокодов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений скидок и промокодов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Совокупная выручка 60+ ведущих компаний-производителей бумажных пакетов, мешков и сумок, вошедших в исследование «AnalyticResearchGroup», в 2023 году достигла 55,5 млрд руб. Наибольшая доля рынка принадлежала игрокам с выручкой от 100 до 500 млн руб. (40% от общего числа компаний).
Среди лидеров по объему выручки оказались крупные производственные предприятия. Первое место заняла компания «Сегежская упаковка» из Карелии, входящая в состав «Segezha Group». Она специализируется на производстве упаковки для строительных материалов, химической и пищевой промышленности, а также бумажных сумок и пакетов для розничной торговли. Выручка компании в 2023 году составила 13,7 млрд руб.
На второй строчке по объему выручки расположилась компания «Сканди Пакк» из Московской области, этот производитель бумажных и пластиковых стаканов, контейнеров, пакетов и упаковки для яиц заработал 10,2 млрд руб. В числе продукции компании также — упаковка для продуктов питания.
Третье место заняло ООО «ПЗБМ» из Калужской области. Компания занимается производством канцелярских товаров, бумаги и картона для гофрирования, а с сентября 2022 года начала выпуск бумажных экопакетов. Выручка «ПЗБМ» в 2023 году составила 4,2 млрд руб.
В целом, рынок бумажной упаковки в России активно развивается благодаря росту спроса на экологичные материалы, поддержке внутреннего производства и инициативам по ограничению использования пластика. Увеличение объемов производства, внедрение инновационных технологий и развитие переработки создают условия для устойчивого роста, несмотря на внешние вызовы.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок бумажных пакетов, мешков и сумок: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку мясных полуфабрикатов - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж мясных полуфабрикатов составил 14% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По данным «Анализа рынка пряжи в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее импорт в страну сократился на 5% до 246 тыс т.