Исследование проведено в октябре 2022 г. – январе 2023 года.
Социально-демографические портрет покупателей кухонной мебели и рейтинги мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сетей:
Рис. 90. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети IKEA, декабрь 2022 г...............................................................................................................................................................110
Рис. 91. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети IKEA, декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA.........................111
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Леруа Мерлен», декабрь 2022 г.......................................................................................................................................112
Рис. 93. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Леруа Мерлен», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Леруа Мерлен» ................................................................................................................................................113
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети Hoff, ноябрь 2022 г...............................................................................................................................................................114
Рис. 95. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети Hoff, декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети Hoff .........................115
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Столплит», декабрь 2022 г.......................................................................................................................................116
Рис. 97. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Столплит», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит»................................................................................................................................................................117
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Мария», декабрь 2022 г......................................................................................................................................................118
Рис. 99. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Мария», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Мария» ........119
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Много мебели», декабрь 2022 г.......................................................................................................................................120
Рис. 101. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Много мебели», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели» .................................................................................................................................................121
Табл. 20. Структура выборки по региону проживания, 2022 г., % от опрошенных .................................124
В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку включались как специализированные юридические фирмы с основным видом деятельности «69.1 — Деятельность в области права» и выручкой от 50 млн рублей, так и крупные консалтинговые игроки с более широкой специализацией (код ОКВЭД 2 69), если их годовая выручка превышала 1 млрд рублей.
Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.
По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее производство в стране выросло на 14%: с 14 до 15,9 млн т.