Исследование проведено в октябре 2022 г. – январе 2023 года.
Социально-демографические портрет покупателей кухонной мебели и рейтинги мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сетей:
Рис. 90. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети IKEA, декабрь 2022 г...............................................................................................................................................................110
Рис. 91. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети IKEA, декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA.........................111
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Леруа Мерлен», декабрь 2022 г.......................................................................................................................................112
Рис. 93. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Леруа Мерлен», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Леруа Мерлен» ................................................................................................................................................113
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети Hoff, ноябрь 2022 г...............................................................................................................................................................114
Рис. 95. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети Hoff, декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети Hoff .........................115
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Столплит», декабрь 2022 г.......................................................................................................................................116
Рис. 97. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Столплит», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит»................................................................................................................................................................117
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Мария», декабрь 2022 г......................................................................................................................................................118
Рис. 99. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Мария», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Мария» ........119
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Много мебели», декабрь 2022 г.......................................................................................................................................120
Рис. 101. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Много мебели», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели» .................................................................................................................................................121
Табл. 20. Структура выборки по региону проживания, 2022 г., % от опрошенных .................................124
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.