30 000 ₽
Демоверсия
Анализ поведения и предпочтений покупателей кухонной мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ поведения и предпочтений покупателей кухонной мебели

Больше исследований по этой теме: furniture_short
Дата выпуска: 29 марта 2023
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75153
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование проведено в октябре 2022 г. – январе 2023 года.

Развернуть
Содержание
  • Количество покупателей мебели в целом
  • Количество покупателей основных видов мебели
  •  Количество покупателей кухонной мебели
  • Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели 
  • Столы и стулья
  • Расходы покупателей кухонной мебели
  • Кухонные гарнитуры
  • Отдельные предметы кухонной мебели
  • Столы и стулья
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели
  • Каналы продаж мебели
Развернуть
Иллюстрации
  • Изменение доли покупателей мебели в 2017-2022 гг., % от общего количества опрошенных.
  • Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от количества покупателей мебели
  • ТОП-5 основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 
  • Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели
  • Изменение доли покупателей основных видов мебели в 2016-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели
  • Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели и всех покупателей мебели соответственно
  • Динамика долей покупателей отдельных предметов кухонной мебели в 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей кухонной мебели 
  • Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели (шкафы, стенки, комоды и т.п.), декабрь 2022 г. 
  • Социально-демографический портрет покупателей столов и стульев, декабрь 2022 г.
  • Динамика расходов на покупку кухонных гарнитуров, 2017-2022 гг., ₽
  • Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ 
  • Динамика расходов на покупку отдельных предметов кухонной мебели, 2017-2022 гг., ₽ 
  • Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ 
  • Динамика расходов на покупку столов и стульев, 2017-2022 гг., ₽
  • Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽
  • Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели
  • ТОП-9 наиболее важных характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 
Развернуть
Таблицы
  • Изменение доли покупателей основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 
  • Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 1) 
  • Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 2) 
  • Доли покупателей кухонной мебели за последний год (ноябрь 2021 – декабрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик 
  • Доли покупателей отдельных предметов мебели для кухни за последний год (ноябрь 2021 – декабрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 1) 
  • Доли покупателей отдельных предметов мебели для кухни за последний год (ноябрь 2021 – декабрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 2) 
  • Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 
  • Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально- демографических характеристик (Часть 1) 
  • Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально- демографических характеристик (Часть 2) 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще