30 000 ₽
Демоверсия
Анализ поведения и предпочтений покупателей кухонной мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ поведения и предпочтений покупателей кухонной мебели

Дата выпуска: 30 марта 2023
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75166
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование проведено в октябре 2022 г. – январе 2023 года.

Развернуть
Содержание
  • Количество покупателей мебели в целом
  • Количество покупателей основных видов мебели
  • Количество покупателей кухонной мебели
  • Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели
  • Столы и стулья
  • Расходы покупателей кухонной мебели
  • Кухонные гарнитуры 
  • Отдельные предметы кухонной мебели 
  • Столы и стулья
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели
  • Каналы продаж мебели
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 45. Доля россиян, приобретавших мебель в ноябре 2021 г. – ноябре 2022 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ ..............................49

Рис. 46. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2022 гг., % от общего количества опрошенных.49

Рис. 47. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от количества покупателей мебели.......................................................................50

Рис. 48. ТОП-5 основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели .....................................................................................................................................................50

Рис. 49. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели................................................................................................52

Рис. 50. Изменение доли покупателей основных видов мебели в 2016-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели...............................................................................................................................52

Рис. 51. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели и всех покупателей мебели соответственно........................................................................................................................................58

Рис. 52. Динамика долей покупателей отдельных предметов кухонной мебели в 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей кухонной мебели .......................................................................................59

Рис. 53. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели (шкафы, стенки, комоды и т.п.), декабрь 2022 г. ............................................................................................................................63

Рис. 54. Социально-демографический портрет покупателей столов и стульев, декабрь 2022 г. ............64

Рис. 55. Динамика расходов на покупку кухонных гарнитуров, 2017-2022 гг., ₽.......................................65

Рис. 56. Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ .............66

Рис. 57. Динамика расходов на покупку отдельных предметов кухонной мебели, 2017-2022 гг., ₽ ......67

Рис. 58. Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ ...............................................................................................................68

Рис. 59. Динамика расходов на покупку столов и стульев, 2017-2022 гг., ₽...............................................69

Рис. 60. Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽..................................................................................................................................................................70

Рис. 61. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели...................................................................71

Рис. 62. ТОП-9 наиболее важных характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели ................................72

Рис. 63. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели ............77

Рис. 64. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели........................................................................................................77

Рис. 65. «Как изменится Ваше поведение из-за ухода IKEA из России?», декабрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели .....................................................................................81

Развернуть
Таблицы

Табл. 3. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 1) ...................................................................................................................................................53

Табл. 4. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 2) ...................................................................................................................................................54

Табл. 5. Доли покупателей кухонной мебели за последний год (ноябрь 2021 – декабрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик..........................................................................................................................................57

Табл. 6. Доли покупателей отдельных предметов мебели для кухни за последний год (ноябрь 2021 – декабрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 1)...........................................................................................60

Табл. 7. Доли покупателей отдельных предметов мебели для кухни за последний год (ноябрь 2021 – декабрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 2)...........................................................................................61

Табл. 8. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели ........................................................72

Табл. 9. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально- демографических характеристик (Часть 1)...........................................................................................73

Табл. 10. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально- демографических характеристик (Часть 2)...........................................................................................74

Табл. 11. «Где Вы обычно покупаете мебель?», декабрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик (Часть 1).........79

Табл. 12. «Где Вы обычно покупаете мебель?», декабрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик (Часть 2).........80

Табл. 13. «Как изменится Ваше поведение из-за ухода IKEA из России?», декабрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик..........................................................................................................................................82

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть