Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок кафе в России
Предметом исследования являются тенденции рынка кафе в России, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кафе в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка кафе
1.1. Определение и характеристики российского рынка кафе
1.2. Динамика объема российского рынка кафе, 2017–2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка кафе по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кафе в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления кафе
3.1. Оценка объема потребления кафе на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка кафе до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка кафе, 2017–2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка общественного питания по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка кафе по видам, %
Диаграмма 4. Структура оказания услуг кафе в РФ по ФО, %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016–2022 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2021 гг.
Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере кафе в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %
Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере кафе за 2017–2021 гг., раз
Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере кафе, за 2017–2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере кафе, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке кафе в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка кафе (ТОП-5) в России, 2017–2021 гг.
Диаграмма 15. Объем потребления услуг кафе на душу населения, 2017–2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка кафе в 2022–2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кафе
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли кафе в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере кафе в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка кафе в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка кафе
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка кафе
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка кафе
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка кафе
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка кафе
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке кафе по Российской Федерации в 2017–2021 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке кафе по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кафе
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.