45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 9 марта 2021
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68130
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку молекулярной кухни. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молекулярной кухни.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

•          Объем рынка молекулярной кухни

•          Крупнейшие игроки на рынке молекулярной кухни

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка молекулярной кухни

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности:

•          Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке молекулярной кухни

•          Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке молекулярной кухни

•          Коммерческие директора на рынке молекулярной кухни

•          Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке молекулярной кухни.

Исследование проведено в январе 2021 года.

Объем отчета – 42 стр.

Отчет содержит 4 таблицы и 21 график.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

3

Список таблиц        

5

Аннотация   

6

Макроэкономические показатели России в 2019 г.           

7

Оборот розничной торговли           

7

Оборот, динамика и структура оборота    

7

Товарная структура оборота          

9

Покупательская активность

11

Конъюнктура российского рынка          

15

Общие тенденции в мире    

15

Общие тенденции в России 

16

Общие понятия и определения       

19

Показатели рынка общественного питания           

22

Общая ситуация       

22

Показатели рынка молекулярной кухни           

25

Емкость российского рынка молекулярной кухни     

25

Ценовая конъюнктура      

28

Структура рынка   

29

Оборудование для молекулярной кухни   

30

Анализ платежеспособного потребительского спроса

32

Общая ситуация       

32

Анализ предложения на рынке    

34

Общая ситуация       

34

Тенденции и прогноз развития рынка до 2022 г.         

40

О компании NeoAnalytics  

42

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %  

6

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %           

7

Рис. 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %

8

Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %

9

Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 

9

Рис. 6.Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., %    

11

Рис. 7. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %       

12

Рис. 8. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2019 г., руб/чел.    

13

Рис. 9. Динамика объема российского рынка молекулярной кухни на фоне основных макроэкономических показателей в денежном выражении, 2014-2019гг., %    

17

Рис. 10. Динамика объема рынка общественного питания России, 2012-2019гг., млрд. руб., %          

21

Рис. 11. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2019гг., тыс.ед., %      

22

Рис. 12. Структура рынка общественного питания, 2019г., %    

23

Рис. 13. Динамика емкости российского рынка молекулярной кухни, 2012-2019гг., млрд. руб., %

24

Рис. 14. Динамика объема российского рынка молекулярной кухни, 2012-2019гг., млрд. руб., %

25

Рис. 15. Динамика совокупной емкости российского рынка молекулярной кухни, 2012-2019гг., млрд. руб.   

26

Рис. 16. Динамика среднего чека за единоразовой заказ, 2012-2019гг., руб., %

27

Рис. 17. Доля ресторанов с молекулярной кухней в общей структуре общественного питания в Москве и Санкт-Петербурге, 2019г., %

28

Рис. 18. Доля ресторанов с молекулярной кухней в общей структуре общественного питания в регионах, 2019г., %        

28

Рис. 19. Структура потребительского спроса на рынке молекулярной кухни, 2019г., %           

32

Рис. 20. Прогноз динамики прироста объема российского рынка молекулярной кухни, 2020-2022г., %         

39

Рис. 21. Прогноз динамики емкости российского рынка молекулярной кухни, 2020-2022г., %

40

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Ведущие мировые рестораны молекулярной кухни      

15

Табл. 2. Динамика объема и емкости российского рынка молекулярной кухни, 2012-2019 гг.          

27

Табл. 3. Ориентировочная стоимость базового оборудования для организации молекулярной кухни

30

Табл. 4. Перечень некоторых ресторанов с молекулярной кухней в России     

35

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще