Бесплатно
Демоверсия
Влияние пандемии COVID-19 на рынок кейтеринга в России 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Влияние пандемии COVID-19 на рынок кейтеринга в России 2021

Дата выпуска: 8 ноября 2021
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71273
Бесплатно
Скачать
Содержание Иллюстрации Выпуски
Содержание
Оглавление 2
Все исследования ресторанного рынка 3
Исследование влияния пандемии COVID-19 на рынок кейтеринга в России 4
Структура рынка кейтеринга 4
Конкуренция на рынке кейтеринга 6
Финансовые показатели кейтеринговых компаний: итоги 2020, ожидания от 2021 года 7
Опыт пандемии COVID-19 12
Список диаграмм 16
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Основные профили бизнеса среди российских кейтеринговых компаний, 2021 гг., % опрошенных компаний 5
Рис. 2. Наиболее востребованные виды событийного кейтеринга на российском рынке, 2021 г., % 5
Рис. 3. Основной профиль клиентов кейтеринговых организаций в России, 2021 г., % 6
Рис. 4. «Как Вы оцениваете динамику уровня конкуренции на рынке кейтеринга за последний год?», сентябрь 2020 г. – сентябрь 2021 г., % от опрошенных компаний 6
Рис. 5. Динамика ответов на вопрос: «Как Вы оцениваете динамику уровня конкуренции на рынке кейтеринга за последний год?», сентябрь 2020 г. – сентябрь 2021 г., % от опрошенных компаний 7
Рис. 6. Финансовые результаты кейтеринговых компании в 2019 – I половине 2021 г. (согласно результатам опроса экспертов), % от опрошенных компаний 8
Рис. 7. Основные причины роста оборота кейтеринговых компании, 2021 г., % от опрошенных компаний 9
Рис. 8. «Распространяются ли на Ваш бизнес какие-либо из анонсированных мер государственной поддержки? Если да, то какими из них Вы воспользовались?», 2021 г., % от опрошенных компаний 10
Рис. 9. «С 1 января 2022 года вступает в силу закон, который освобождает от НДС рестораны и кафе с оборотом менее ₽2 млрд. Как обнуление НДС скажется на рынке кейтеринга?», % от опрошенных компаний 11
Рис. 10. Сегменты рынка кейтеринга, наиболее пострадавшие в результате пандемии COVID-19 в 2020 и 2021 гг., в % от ответов экспертов из опрошенных компаний 12
Рис. 11. «По Вашему мнению, когда Ваша компаний выйдет на докризисные показатели выручки», 2021 г., % от опрошенных компаний 12
Рис. 12. «В каких направлениях намерена развиваться ваша компания в 2021 – 2022 гг.?», 2021 г., % от опрошенных компаний 13
Рис. 13. «По Вашему мнению, какие направления кейтеринга БУДУТ НАИБОЛЕЕ АКТИВНО развиваться в 2021 – 2022 гг.?», % от опрошенных компаний 14
Рис. 14. «Как скажется динамичное развитие доставки продуктов и готовой еды на рынке кейтеринга после стабилизации ситуации с COVID-19?», 2020 г., % от компаний 15
Рис. 15. «Какое влияние на рынок кейтеринга оказывает динамичное развитие доставки продуктов питания и готовой еды?», 2021 г., % от опрошенных компаний 15
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи промышленных газов в России в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос увереннно рос даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов.

По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.

Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи косметики в России в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в стране существенно сократился.

По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.

Показать еще