Бесплатно
Демоверсия
Влияние пандемии COVID-19 на рынок кейтеринга в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Влияние пандемии COVID-19 на рынок кейтеринга в России

Больше исследований по этой теме: рестораны2020
Дата выпуска: 1 ноября 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67088
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Оглавление 2
Все исследования ресторанного рынка 3
Исследование влияния пандемии COVID-19 на рынок кейтеринга в России 4
Структура рынка кейтеринга 4
Конкуренция на рынке кейтеринга 5
Финансовые показатели кейтеринговых компаний до и после COVID-19 6
Опыт пандемии COVID-19 9
Список диаграмм 12
Развернуть
Содержание
Рис. 1. Основные профили бизнеса среди российских кейтеринговых компаний, 2020 г., % опрошенных компаний 4
Рис. 2. Наиболее востребованные виды событийного кейтеринга на российском рынке, 2020 г., % 5
Рис. 3. «Как Вы оцениваете динамику уровня конкуренции на рынке кейтеринга за последний год?», сентябрь 2019 г. – сентябрь 2020 г., % от опрошенных компаний 6
Рис. 4. Финансовые результаты кейтеринговых компании в 2019 году и в условиях пандемии COVID-19, 2020 г. (согласно результатам опроса экспертов) 7
Рис. 5. Основные причины снижения оборота кейтеринговых компании (помимо ввода ограничений, связанных с COVID-19), 2020 г. % от опрошенных компаний 7
Рис. 6. Сегменты рынка кейтеринга, наиболее пострадавшие в результате пандемии COVID-19, 2020 г., в % от ответов экспертов из опрошенных компаний 8
Рис. 7. Прогнозы показателей российского рынка кейтеринга на 2020 год 8
Рис. 8. Ожидаемые сроки выхода на докризисные показатели выручки среди кейтеринговых компаний, 2020 г., % от опрошенных компаний 9
Рис. 9. «Какие антикризисные меры Ваша компания применила в связи с падением выручки в период пандемии?», 2020 г., % от опрошенных компаний 10
Рис. 10. «Какие положительные последствия пандемии COVID-19 для бизнеса Вашей компании Вы можете выделить?», 2020 г., % от опрошенных компаний 11
Рис. 11. «Как скажется динамичное развитие доставки продуктов и готовой еды на рынке кейтеринга после стабилизации ситуации с COVID-19?», 2020 г., % от компаний 11
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще