60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 21 ноября 2023
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77024
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телемедицины в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является совокупность предприятий, оказывающих услуги здравоохранения с использованием информационно-коммуникационных технологий для физических лиц, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями услуг телемедицины на территории (в географических рамках) России. 

Предметом исследования являются тенденции рынка телемедицины, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телемедицины

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка телемедицины;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка телемедицины;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телемедицины;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка телемедицины
  • Конкурентный анализ на рынке телемедицины в России
  • Анализ потребления телемедицины
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка телемедицины до 2027 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка телемедицины

1.1. Определение и характеристики российского рынка телемедицины

1.2. Динамика объема российского рынка телемедицины, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка телемедицины по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телемедицины в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления телемедицины

3.1. Оценка объема потребления телемедицины на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка телемедицины до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка телемедицины, 2018-2022 гг., млн руб.

Диаграмма 2. Структура рынка телемедицины по видам оказываемых услуг, 2022 г., %

Диаграмма 3. Структура оказания телемедицины в РФ по ФО, 2022 г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., 1 кв. 2023 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., июл. 2023 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Индекс цен на медицинские услуги в Росси, 2014-2022 гг., %

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг., тыс. чел.

Диаграмма 8. Динамика уровня безработицы в РФ, 2014-2022, фев. 2023 г., %

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 10. Доля медицинских услуг в структуре платных услуг населения РФ, 2014-2022 гг., июн. 2023 %

Диаграмма 11. Валовая рентабельность отрасли телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере телемедицины за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 14. Абсолютная ликвидность в сфере телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 15.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере телемедицины, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 16. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере телемедицины, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 17. Доли крупнейших конкурентов на рынке телемедицины В РФ в 2022 г.

Диаграмма 18. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка телемедицины в России, 2018-2022 гг., млн руб.

Диаграмма 19. Объем потребления телемедицины на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка телемедицины в 2023-2027 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телемедицины

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка телемедицины в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка телемедицины

Таблица 6. Основная информация об участнике №3 рынка телемедицины

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка телемедицины

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка телемедицины

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка телемедицины

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка телемедицины

Таблица 21. Основная информация об участнике №7 рынка телемедицины

Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка телемедицины

Таблица 33. Основная информация об участнике №9 рынка телемедицины

Таблица 44. Основная информация об участнике №10 рынка телемедицины

Таблица 15. Индексы потребительских цен на рынке телемедицины (первичный консультативный прием у врача) по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (2023 г. июл.), %

Таблица 16. Средние цены на рынке телемедицины в РФ. Цена на услуги основных операторов рынка телемедицины в России (разовые консультации), август 2023 г., руб.

Таблица 17. Цена на услуги основных операторов рынка телемедицины в России (пакеты услуг), август 2023 г., руб.

Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телемедицины в России

Таблица 19. Прогноз уровня ВВП России 2023-2027 гг., % к предыдущему году

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще