Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сахара в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок сахара
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сахара, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сахара
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сахара
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сахара 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сахара
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сахара
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сахара
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сахара
3.2. Доля экспорта в производстве сахара
3.3. Сегментация производства сахара по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сахара
4.1. Объем и динамика импорта сахара
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сахара
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сахара
5.1. Динамика объема потребления сахара
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сахара до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сахара, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сахара, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сахара по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сахара в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сахара в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сахара в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сахара в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сахара в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сахара в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сахара в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сахара в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сахара
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сахара в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сахара в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства сахара в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сахара по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сахара по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сахара по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сахара
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.