Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок услуг ресторанов. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2022-2026 гг.
Объект исследования: рынок услуг ресторанов
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка услуг ресторанов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг ресторанов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Ключевые компоненты рынка услуг ресторанов
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка услуг ресторанов
1.3. Тренды рынка услуг ресторанов
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка услуг ресторанов
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка услуг ресторанов
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке услуг ресторанов
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка услуг ресторанов
4.5. Прогноз развития рынка услуг ресторанов в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг ресторанов, 2017–2021 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка услуг ресторанов
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке услуг ресторанов на душу населения, 2017–2021 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли услуг ресторанов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг ресторанов за 2017–2021 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг ресторанов в 2021 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг ресторанов (ТОП-5) в России, 2017–2021 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка услуг ресторанов в 2022–2026 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли услуг ресторанов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли услуг ресторанов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке услуг ресторанов по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке услуг ресторанов по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг ресторанов
Таблица 6. Основные компании-участники рынка услуг ресторанов в 2021 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.