Аналитический блок включает информацию о поисковых запросах, которые пользователи Google и Яндекс используют при поиске информации для покупки нижнего белья. Изучены популярные запросы в разных разрезах: по России в целом, по регионам, по категориям товаров, платные объявления и пр.
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика популярности запроса «купить нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 2. Динамика популярности запроса «купить женское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 3. Динамика популярности запроса «купить мужское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 4. Динамика популярности запроса «купить детское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 5. Динамика популярности запроса «интернет магазин нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 6. Динамика популярности запроса «купить купальник» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 7. Динамика числа запросов «купить белье» в Яндексе, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 8. Региональная популярность по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 27.01.2020
Диаграмма 9. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 10. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам бюстгальтеров, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 11. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам трусов, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 12. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019
Список таблиц
Таблица 1. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 27.01.2020
Таблица 2. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 27.01.2020
Таблица 3. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 27.01.2020
Таблица 4.Число показов по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 27.01.2020
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.